Методические указания по выполнению практических заданий

 

При выполнении практических заданий необходимо опираться на факты исторического языкознания, использовать методы сравнительно-исторического, сопоставительного языкознания.

Преподавание дисциплины требует всестороннего рассмотрения изучаемых языков, особенностей их формирования и развития, начиная с раннего периода и до наших дней. Процесс формирования литературного языка каждой народности обусловлен историей образования, становления и общественного развития народа, носителя языка. Сопоставляемые языки имеют свои специфические особенности. Так, казахский язык относится к кыпчакской группе, ногайской ветви тюркской семьи языков, тогда как русский язык относится к одной из крупнейшей славянской ветви индоевропейской семьи языков, к ее восточной группе.

Темы практических занятий имеют прикладные аспекты, освоение которых способствует формированию у студентов аналитических творческих способностей, вооружает их методами анализа и исследования языка, совершенствует практическое знание языка, повышает качество профессиональной подготовки студентов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: