Вопросы к экзамену по легкой атлетике

1. Структура движений при ходьбе и беге.

2. Изучаемые виды и примерные требования по легкой атлетике в средней школе.

3. Судейство соревнований по толканию ядра.

4. Достижения легкоатлетов России до 1917 года.

5. Краткая схема методики обучения легкоатлетическим упражнениям.

6. Планирование работы секции легкой атлетики в оздоровительном лагере.

7. Место и значение легкой атлетики в российской системе физического.

8. воспитания.

9. Методы развития быстроты у легкоатлетов.

10. Методика обеспечения техники безопасности на занятиях легкой атлетикой.

11. Достижения российских легкоатлетов на последних Олимпийских играх.

12. Принципы обучения.

13. Судейство соревнований по прыжкам в длину.

14. 14.Части техники метаний и их значение.

15. Методика развития подвижности в суставах.

16. Техника прыжка в высоту способом «перешагивание».

17. Влияние ветра на дальность полета спортивных снарядов.

18. Статистические упражнения и методика их применения у легкоатлетов.

19. Подведение итогов командных соревнований.

20. Пути реализации сознательности в обучении и тренировке легкоатлетов.

21. Общая схема последовательности занятий в тренировочном микроцикле.

22. Техника метания гранаты.

23. Основные движущие силы спортсмена при ходьбе и беге.

24. Методика обучения технике метания гранаты.

25. Техника бега на короткие дистанции.

26. Переменный метод тренировки в беге.

27. Основные задачи подготовительного периода.

28. Планирование учебной работы в школе (раздел легкой атлетики).

29. Части техники прыжков и их значимость.

30. Основные задачи соревновательного периода у легкоатлетов.

31. Работа секретариата.

32. Основы техники отталкивания в прыжках.

33. Методика обучения бега на средние дистанции.

34. Значение и виды соревнований по легкой атлетике.

35. Формы проявления быстроты и средства ее развития у легкоатлетов.

36. Основные задачи, средства и методы повышения спортивно-технической подготовленности учащихся.

37. Методика обучения технике прыжка в высоту способом «перешагивания».

38. Средства уточнения представлений об упражнении.

39. Средства и методы развития ловкости у легкоатлетов.

40. Организация и проведение соревнований по легкой атлетике в школе.

41. Особенности объяснения и показа в занятиях с детьми различного возраста.

42. Методы ведения урока легкой атлетики и его плотность.

43. Особенности проведения массовых соревнований по кроссу.

44. Основы техники разбега и подготовки к отталкиванию в прыжках.

45. Методика развития быстроты в беге у школьников.

46. Работа главного судьи соревнований по легкой атлетике.

47. Этапы и задачи обучения.

48. Методика обучения технике прыжка в длину способом «согнув ноги».

49. Судейство соревнований по прыжкам в высоту.

50. Соотношение скорости на участках предварительного разгона и финального усилия при различных видах метания.

51. Техника прыжка в высоту способом «перекат».

52. Подготовка судейской коллегии к соревнованиям.

53. Пути реализации принципа прочности в обучении легкоатлетов.

54. Средства этапного педагогического контроля за физической подготовленностью учащихся.

55. Техника бега на средние дистанции.

56. Факторы, определяющие начальную скорость вылета снарядов.

57. Игровой метод развития двигательных качеств легкоатлета.

58. Судейство соревнований по метанию гранаты.

59. Факторы, определяющие дальность полета снарядов.

60. Средства развития силы у легкоатлетов.

61. Техника прыжка в длину способом «согнув ноги».

62. Педагогические способы определения интенсивной нагрузки при повторной тренировке.

63. Особенности тренировочного урока.

64. Подготовка легкоатлета к соревнованиям.

65. Углы вылета и величина усилий, прикладываемых к снарядам.

66. Повторный и интервальный методы тренировки в беге.

67. Заявка, дозаявка и перезаявка.

68. Методы обучения в легкой атлетике.

69. Отбор и комплектование учебно-тренировочных групп в ДЮСШ.

70. Судейство соревнований по бегу на короткие дистанции.

71. Основные факторы, обуславливающие полет прыгуна, роль внутренних сил.

72. Методика обучения технике бега на короткие дистанции.

73. Судейство соревнований по бегу на длинные и средние дистанции.

74. Пути реализации принципа наглядности в обучении легкоатлетов.

75. Общие методы развития физических (двигательных) качеств у легкоатлетов.

76. Методика обучения технике прыжка в высоту способом «фосбери-флоп».

77. Пути реализации принципа доступности.

78. Способы определения объема нагрузки.

79. Методика обучения технике толкания ядра.

80. Компесаторные движения при ходьбе и беге.

81. Принципы спортивной тренировки.

82. Судейство соревнований по легкоатлетическим многоборьям.

83. Педагогические средства восстановления в тренировочном процессе.

84. Методика обучения технике барьерного бега.

85. Регистрация рекордов.

86. Колебательные перемещения ОЦМТ тела бегунов.

87. Основные средства развития специальной выносливости у легкоатлетов.

88. Техника толкания ядра.

89. Методы развития силы у легкоатлетов.

90. Техника барьерного бега.

91. Последовательность преодоления скоростного «барьера».

92. Главные компоненты скорости движения при ходьбе и беге.

93. Методика развития силы у школьников.

94. Техника прыжка в высоту способом «фосбюри-флоп».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: