Позиции ощущается рывок при выведении пусковых
Реостатов.
Укажите, пожалуйста, возможный вариант ответа.
Возможно, неисправны:
Резисторы Р1 - Р2
ЛК3
3. силовые кулачковые элементы РК1; РК2
Билет № 10
1). При установке ходовой педали на маневровую позицию
Троллейбус идёт, а при переводе на 1-ую ходовую позицию
Отключаются все контакторы отключаются, и силовая
Цепь разрывается.
Укажите, пожалуйста, возможный вариант ответа.
Возможно, неисправны:
1. КВ(1-3)
2. ЛК1 шунтирующий РК1 в цепи ЛК1, ЛК2, Ш1.
3. РК1
2). При сбросе педали тормозного контроллера, и
При этом включении ходового контроллера горит
Дугогасительная катушка контактора Ш3.
Возможно, неисправны:
РВ1
Шунтовая обмотка ТЭД
3. ВВЦ2
3). В каком из вариантов правильно указан порядок включения
Печи кабины.
1. АБ ¢ ВВЦ1 ¢ ВВЦ2 ¢ «Вент. ПЧ» ¢ КП1 ¢
¢ ВВЦ3.
2. КП1 ¢ «Вент. печи» ¢ ВВЦ1¢ ВВЦ2¢ ВВЦ3.
3. ВВЦ3 ¢ ВВЦ1 ¢ ВВЦ2 ¢ КП1¢ «Вент. ПЧ» ¢
|
|
¢ АБ
Расположение выключателей низковольтных цепей
На пульте управления Зиу-9.
ВУ1 ВУК В2 В14 В5 В31 В32 В20 В15 В9 В10 В11 В8 В28 ПС В13 В16 |
Условное обозначение в схеме
ВУ1 – цепи управления
ВУК – выключатель управления компрессором
В2 – ЗОТ (звонок отрыва токоприёмников)
В19 – габариты и софиты
В5 – освещение подножек.
В31; В32 – освещение салона.
В20 – освещение кабины.
В15 – подсветка приборов.
В9, В10, В11 – привод дверей