Позиции ощущается рывок при выведении пусковых
Реостатов.
Укажите, пожалуйста, возможный вариант ответа.
Возможно, неисправны:
Резисторы Р1 - Р2
ЛК3
3. силовые кулачковые элементы
РК1;
РК2
Билет № 10
1). При установке ходовой педали на маневровую позицию
Троллейбус идёт, а при переводе на 1-ую ходовую позицию
Отключаются все контакторы отключаются, и силовая
Цепь разрывается.
Укажите, пожалуйста, возможный вариант ответа.
Возможно, неисправны:
1.
КВ(1-3)
2.
ЛК1 шунтирующий
РК1 в цепи
ЛК1, ЛК2, Ш1.
3.
РК1
2). При сбросе педали тормозного контроллера, и
При этом включении ходового контроллера горит
Дугогасительная катушка контактора Ш3.
Возможно, неисправны:
РВ1
Шунтовая обмотка ТЭД
3.
ВВЦ2
3). В каком из вариантов правильно указан порядок включения
Печи кабины.
1.
АБ ¢
ВВЦ1 ¢
ВВЦ2 ¢
«Вент. ПЧ» ¢
КП1 ¢
¢
ВВЦ3.
2.
КП1 ¢
«Вент. печи» ¢
ВВЦ1¢
ВВЦ2¢
ВВЦ3.
3.
ВВЦ3 ¢
ВВЦ1 ¢
ВВЦ2 ¢
КП1¢
«Вент. ПЧ» ¢
¢
АБ
Расположение выключателей низковольтных цепей
На пульте управления Зиу-9.
ВУ1 ВУК В2 В14 В5 В31 В32 В20 В15
В9 В10 В11 В8 В28 ПС
В13 В16
|
Условное обозначение в схеме
ВУ1 – цепи управления
ВУК – выключатель управления компрессором
В2 – ЗОТ (звонок отрыва токоприёмников)
В19 – габариты и софиты
В5 – освещение подножек.
В31; В32 – освещение салона.
В20 – освещение кабины.
В15 – подсветка приборов.
В9, В10, В11 – привод дверей






