Троллейбус имеет мягкий ход. При переводе на ходовые

Позиции ощущается рывок при выведении пусковых

Реостатов.

Укажите, пожалуйста, возможный вариант ответа.

Возможно, неисправны:

Резисторы Р1 - Р2

ЛК3

3. силовые кулачковые элементы РК1; РК2

Билет № 10

1). При установке ходовой педали на маневровую позицию

Троллейбус идёт, а при переводе на 1-ую ходовую позицию

Отключаются все контакторы отключаются, и силовая

Цепь разрывается.

Укажите, пожалуйста, возможный вариант ответа.

Возможно, неисправны:

1. КВ(1-3)

2. ЛК1 шунтирующий РК1 в цепи ЛК1, ЛК2, Ш1.

3. РК1

2). При сбросе педали тормозного контроллера, и

При этом включении ходового контроллера горит

Дугогасительная катушка контактора Ш3.

Возможно, неисправны:

РВ1

Шунтовая обмотка ТЭД

3. ВВЦ2

3). В каком из вариантов правильно указан порядок включения

Печи кабины.

1. АБ ¢ ВВЦ1 ¢ ВВЦ2 ¢ «Вент. ПЧ» ¢ КП1 ¢

¢ ВВЦ3.

2. КП1 ¢ «Вент. печи» ¢ ВВЦ1¢ ВВЦ2¢ ВВЦ3.

3. ВВЦ3 ¢ ВВЦ1 ¢ ВВЦ2 ¢ КП1¢ «Вент. ПЧ» ¢

¢ АБ

Расположение выключателей низковольтных цепей

На пульте управления Зиу-9.

ВУ1 ВУК В2 В14 В5 В31 В32 В20 В15   В9 В10 В11 В8 В28 ПС   В13 В16

Условное обозначение в схеме

ВУ1 – цепи управления

ВУК – выключатель управления компрессором

В2 – ЗОТ (звонок отрыва токоприёмников)

В19 – габариты и софиты

В5 – освещение подножек.

В31; В32 – освещение салона.

В20 – освещение кабины.

В15 – подсветка приборов.

В9, В10, В11 – привод дверей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: