Задания 6. Сфера духовной культуры

36. За­да­ние 6 № 1366. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о куль­ту­ре?

А. Куль­ту­ру можно рас­смат­ри­вать как уро­вень вос­пи­тан­но­сти от­дель­ной лич­но­сти.

Б. Куль­ту­ра стала для че­ло­ве­ка вто­рой при­ро­дой.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

37. За­да­ние 6 № 1397. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния?

А. Об­ра­зо­ва­ние можно по­лу­чать толь­ко в дет­ском и юно­ше­ском воз­расте.

Б. С по­мо­щью об­ра­зо­ва­ния про­ис­хо­дит пе­ре­да­ча опыта, раз­лич­ной де­я­тельности от одних по­ко­ле­ний к дру­гим.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

38. За­да­ние 6 № 1428. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о науке?

А. На­уч­ное зна­ние редко имеет при­ме­не­ние в хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти людей.

Б. В си­сте­му на­уч­ных зна­ний вхо­дят факты, ги­по­те­зы, тео­рии, ме­то­ды по­лу­че­ния на­уч­но­го зна­ния.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

39. За­да­ние 6 № 1459. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о сво­бо­де и от­вет­ствен­но­сти?

А. Сво­бо­да че­ло­ве­ка — это воз­мож­ность дей­ство­вать по сво­е­му усмот­ре­нию.

Б. Быть от­вет­ствен­ным че­ло­ве­ком – это зна­чит ста­рать­ся пред­ви­деть ре­зуль­та­ты своих по­ступ­ков и уметь от­ве­чать за них.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

40. За­да­ние 6 № 1490. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о науке?

А. На­уч­ное зна­ние яв­ля­ет­ся си­сте­ма­ти­зи­ро­ван­ным.

Б. В си­сте­му на­уч­ных зна­ний вхо­дят факты, ги­по­те­зы, тео­рии, ме­то­ды по­лу­че­ния на­уч­но­го зна­ния.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Задания 6. Сфера духовной культуры

41. За­да­ние 6 № 1521. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о роли науки в со­вре­мен­ном мире?

А. В со­вре­мен­ном мире сте­пень от­вет­ствен­но­сти учёных перед об­ще­ством воз­рас­та­ет.

Б. На на­уч­ных раз­ра­бот­ках в зна­чи­тель­ной сте­пе­ни ос­но­ва­ны мно­гие ре­ше­ния гло­баль­ных про­блем.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

42. За­да­ние 6 № 1588. Верны ли суж­де­ния о роли со­вре­мен­но­го об­ра­зо­ва­ния?

А. Се­год­ня не­до­ста­точ­но про­сто по­лу­чить выс­шее об­ра­зо­ва­ние или за­кон­чить кол­ледж, важно су­меть при­ме­нить по­лу­чен­ные зна­ния на прак­ти­ке.

Б. Об­ра­зо­ва­ние поз­во­ля­ет мыс­лить шире и глуб­же вос­при­ни­мать про­ис­хо­дя­щие про­цес­сы.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

43. За­да­ние 6 № 1619. Верны ли суж­де­ния о ре­ли­гии?

А. В со­вре­мен­ном мире со­хра­ни­лись ран­ние формы ре­ли­ги­оз­ных ве­ро­ва­ний

такие как: то­те­мизм, ани­мизм, фе­ти­шизм.

Б. Хри­сти­ан­ство, кон­фу­ци­ан­ство, буд­дизм, ислам от­но­сят­ся к ми­ро­вым

ре­ли­ги­ям.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

44. За­да­ние 6 № 1650. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о роли науки в со­вре­мен­ном мире?

А. Наука по­мо­га­ет че­ло­ве­ку си­сте­ма­ти­зи­ро­вать зна­ния об окру­жа­ю­щем мире.

Б. Наука стре­мит­ся к до­сто­вер­но­сти по­лу­ча­е­мых ре­зуль­та­тов.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

45. За­да­ние 6 № 1681. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о со­вре­мен­ном об­ра­зо­ва­нии?

А. Со­вре­мен­ное об­ра­зо­ва­ние пред­по­ла­га­ет со­зда­ние усло­вий для са­мо­ре­а­ли­за­ции лич­но­сти.

Б. Со­дер­жа­ние об­ра­зо­ва­ния долж­но обес­пе­чи­вать фор­ми­ро­ва­ние у обу­ча­ю­щих­ся со­вре­мен­ной кар­ти­ны мира.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: