36. Задание 6 № 1366. Верны ли следующие суждения о культуре?
А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности.
Б. Культура стала для человека второй природой.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
37. Задание 6 № 1397. Верны ли следующие суждения?
А. Образование можно получать только в детском и юношеском возрасте.
Б. С помощью образования происходит передача опыта, различной деятельности от одних поколений к другим.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
38. Задание 6 № 1428. Верны ли следующие суждения о науке?
А. Научное знание редко имеет применение в хозяйственной деятельности людей.
Б. В систему научных знаний входят факты, гипотезы, теории, методы получения научного знания.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
|
|
4) оба суждения неверны
39. Задание 6 № 1459. Верны ли следующие суждения о свободе и ответственности?
А. Свобода человека — это возможность действовать по своему усмотрению.
Б. Быть ответственным человеком – это значит стараться предвидеть результаты своих поступков и уметь отвечать за них.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
40. Задание 6 № 1490. Верны ли следующие суждения о науке?
А. Научное знание является систематизированным.
Б. В систему научных знаний входят факты, гипотезы, теории, методы получения научного знания.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Задания 6. Сфера духовной культуры
41. Задание 6 № 1521. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
А. В современном мире степень ответственности учёных перед обществом возрастает.
Б. На научных разработках в значительной степени основаны многие решения глобальных проблем.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
42. Задание 6 № 1588. Верны ли суждения о роли современного образования?
А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике.
Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы.
1) верно только А
|
|
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
43. Задание 6 № 1619. Верны ли суждения о религии?
А. В современном мире сохранились ранние формы религиозных верований
такие как: тотемизм, анимизм, фетишизм.
Б. Христианство, конфуцианство, буддизм, ислам относятся к мировым
религиям.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
44. Задание 6 № 1650. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
А. Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире.
Б. Наука стремится к достоверности получаемых результатов.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
45. Задание 6 № 1681. Верны ли следующие суждения о современном образовании?
А. Современное образование предполагает создание условий для самореализации личности.
Б. Содержание образования должно обеспечивать формирование у обучающихся современной картины мира.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны