Задания, связанные с тематикой производственной практики (см. таблицу)


Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, задание (виды работ)
1 НАЧИСЛЕНИЕ И ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ В БЮДЖЕТЫ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ
1.1 Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней Содержание учебного материала
  Виды платежей в бюджеты различных уровней; определение понятия налога в Налоговом кодексе РФ; характеристика системы налогов в Российской Федерации; порядок определения суммы налога, подлежащего уплате в бюджет, исходя из налогооблагаемой базы, размера налоговой ставки и налоговых льгот; аналитический учет по счету 68; порядок разработки в организации системы налогового учета; утверждение руководителем организации приказа по учетной политике.
  Характеристика счета 68 «Расчеты по налогам и сборам»; субсчета, открываемые к счету 68 по видам налогов и сборов; аналитический учет по счету 68; отражение по дебету счета 68 суммы налога на добавленную стоимость, списанных со счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» и запись бухгалтерской проводки данной операции.
  Отражение в бухгалтерском учете начисления налога на прибыль, причитающегося к уплате в бюджет; отражение по дебету счета 68 сумм налога на прибыль, фактически перечисленных в бюджет.
  Отражение в бухгалтерском учете начисления налога на имущество, причитающегося к уплате в бюджет; отражение по дебету счета 68 сумм налога на имущество, фактически перечисленных в бюджет; начислению и перечисление в бюджет остальных налогов и сборов, определенных законодательством.
  Упрощенные системы налогообложения; замена уплаты нескольких определенных налогов одним налогом; сущность и условия применения единого налога; замена уплаты налога на добавленную стоимость, налога на прибыль организации, налога на имущества, страховых взносов во внебюджетные фонды, кроме взносов на обязательное пенсионное страхование, уплатой единого налог; порядок перехода на упрощенную систему налогообложения и обратно; определение объекта налогообложения как доходов, уменьшенных на расходы; применение кассового метода определения доходов и расходов; перечень расходов, учитываемых при уменьшении налоговой базы, утвержденный Налоговым кодексом РФ, закрытый и не подлежащий расширению; формула начисления итогового ежеквартального платежа по единому налогу; исчисление единого налога и его ставка; случаи получения убытка в отчетном периоде; книга доходов и расходов.
  Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, применяемая налогоплательщиком в обязательном порядке; перечень видов деятельности, облагаемых данным налогом; налоги, не уплачиваемые при данном специальном режиме налогообложения; исчисление и уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование; ведение раздельного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций по различным видам деятельности; основные понятия, используемые при исчислении единого налога на вмененный доход: вмененный доход, базовая доходность, корректирующие коэффициенты; объект налогообложения и формула определения налоговой базы; порядок исчисления единого налога на вмененный доход и сроки его уплаты.
Задание (виды работ)
Обработка документов организации по месту прохождения практики по налоговому учету: А) в случае применения общего режима налогообложения организацией по месту прохождения практики: - по налогу на прибыль организаций (регистры налогового учета), - по НДС (журнал регистрации счетов – фактур выданных и полученных, книга покупок и книга продаж), - по налогу на имущество организаций (регистры бухгалтерского учета по счетам 01 и 02), - по иным налогам (документы налогового учета в соответствии с требованиями законодательства). Б) в случае применения специальных налоговых режимов: - по упрощенному налогу (книга доходов и расходов), - по иным налогам (документы налогового учета в соответствии с требованиями законодательства). Заполнение учетных регистров организации по месту прохождения практики по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам» (в том числе с применением бухгалтерской программы «1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8») Оформление отчета по производственной практике по вопросам темы 1.1 (см. содержание учебного материала). Приложение к отчету документов организации по месту прохождения практики: 1. А) в случае применения общего режима налогообложения организацией по месту прохождения практики: - по налогу на прибыль организаций (регистры налогового учета), - по НДС (журнал регистрации счетов – фактур выданных и полученных, книга покупок и книга продаж), - по налогу на имущество организаций (регистры бухгалтерского учета по счетам 01 и 02), - по иным налогам (документы налогового учета в соответствии с требованиями законодательства). Б) в случае применения специальных налоговых режимов: - по упрощенному налогу (книга доходов и расходов), - по иным налогам (документы налогового учета в соответствии с требованиями законодательства). 2. Налоговые карточки по НДФЛ, справки о доходах физических лиц (2-НДФЛ), 3. Регистр бухгалтерского учета по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам». 4. Свидетельство о постановке на налоговый учет организации. 5. Учетная политика организации для целей налогообложения.
1.2 Оформление платежных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет,контроль их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям Содержание учебного материала
  Оформление платежных поручений для перечисления налогов и сборов в бюджет; заполнение платежного поручения при перечислении налогов в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в расчетных документах на перечисление налогов и сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами (утв. Приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 г. №106н); контроль прохождения платежных поручений по расчетно- кассовым банковским операциям; мониторинг банковских выписок с расчетного счета организации.
  Условия оформления одного расчетного документа по налогу (сбору) согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации; форма платежного поручения; заполнение расчетного документа на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии с пунктами 3 - 9 настоящих Правил; заполнение поля "Назначение платежа" расчетного документа.
  Контроль прохождения платежных поручений по расчетно- кассовым банковским операциям; мониторинг банковских выписок с расчетного счета организации.
Задание (виды работ)
Обработка платежных поручений и банковских выписок для перечисления налогов и сборов в бюджет (в том числе с применением бухгалтерской программы «1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8») Заполнение учетных регистров организации по месту прохождения практики по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам», 51 «Расчетные счета» (в том числе с применением бухгалтерской программы «1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8») Оформление отчета по производственной практике по вопросам темы 1.2 (см. содержание учебного материала). Приложение к отчету документов организации по месту прохождения практики: 1. Платежные поручения для перечисления налогов и сборов в бюджет, 2. Банковские выписки для перечисления налогов и сборов в бюджет. 3. Регистр бухгалтерского учета по счету 51 «Расчетные счета».
2 НАЧИСЛЕНИЕ И ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
2.1 Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды Содержание учебного материала
  Выплаты страховых взносов во внебюджетные фонды.; начисление суммы страховых взносов в Пенсионный фонд РФ и фонды обязательного медицинского страхования РФ.
  Фонд социального страхования РФ ставка и сроки уплаты авансовых платежей по взносам; особенности начисления страховых взносов в Фонд социального страхования (ФСС); представление в ФСС сведения о суммах начисленных страховых взносов, использованных на цели государственного социального страхования, предусмотренные законодательством РФ; обложение сумм начисленной оплаты труда работником взносом на страхование от нечастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; запись данных операций в бухгалтерском учете.
  Использование счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» и его субсчетов; оформление бухгалтерских проводок по начислению сумм страховых взносов в соответствующие фонды и пособий, выплачиваемых работникам организации; бухгалтерские проводки по перечислению оставшихся сумм страховых взносов в соответствующие фонды.
  Оформление бухгалтерских проводок с использованием счета 69 «Расчеты по социальному страхованию».
Задание (виды работ)
Обработка документов по расчетам организации по месту прохождения практики с государственные внебюджетными фондами (в том числе с применением бухгалтерской программы «1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8») Заполнение учетных регистров организации по месту прохождения практики по счетам 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 51 «Расчетные счета» (в том числе с применением бухгалтерской программы «1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8») Оформление отчета по производственной практике по вопросам темы 2.1 (см. содержание учебного материала). Приложение к отчету документов организации по месту прохождения практики: 1.Индивидуальные карточки расчета сумм страховых взносов (на 3 работников организации) 2. Регистр бухгалтерского учета по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению». 3. Регистрационные документы организации в государственных внебюджетных фондах.
2.2Оформление платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды,контроль их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям Содержание учебного материала
  Оформление платежных поручений на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды; заполнение платежных поручений во внебюджетные фонды на основании Письма Пенсионного фонда РФ от 08.12. 09 № 30/187 «Образцы заполнения платежных поручений и коды КБК»; основные коды КБК.
  Дополнительная информация, указываемая в платежном поручении; контроль их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
  Возложение контроля за уплатой страховых взносов на ПФР и ФСС России; классификация страховых взносов во внебюджетные фонды; оформление платежных поручений в каждый внебюджетный фонд отдельно; порядок оформления платежных документов для перечисления пени и штрафов во внебюджетные фонды; оплата взносов за предыдущие периоды.
  Порядок оформления платежных документов для перечисления пени и штрафов во внебюджетные фонды; оплата взносов за предыдущие периоды.
Задание (виды работ)
Обработка платежных поручений и банковских выписок для перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (в том числе с применением бухгалтерской программы «1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8») Заполнение учетных регистров организации по месту прохождения практики по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 51 «Расчетные счета» (в том числе с применением бухгалтерской программы «1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8») Оформление отчета по производственной практике по вопросам темы 2.2 (см. содержание учебного материала). Приложение к отчету документов организации по месту прохождения практики: 1. Платежные поручения для перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, 2. Банковские выписки для перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 3. Регистр бухгалтерского учета по счету 51 «Расчетные счета».
 
       

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии экономических и филологических дисциплин

протокол № от «» _________ 201 года

Председатель _____________ / _____ (Пильненькая А.К.)

Дата выдачи задания «___»____________ 201__ года ___________________

подпись студента

Дата представления отчета «____»______________201__ г.

Руководитель практики ________________ _ Савченко Н.Б. ______

(подпись) (Ф.И.О.)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: