Восприятие искусства и виды художественной деятельности

Обучающийся научится/ получит возможность научиться:

– различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику;

– эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественного языка;

– навыкам коллективного творчества, умением взаимодействовать в процессе совместной художественной деятельности;

– понимать значение изобразительного искусства в художественной культуре;

– видеть проявления художественной культуры вокруг: музеи искусства, архитектура, скульптура, дизайн, декоративные искусства в доме, на улице, в театре.

 

Азбука искусства. Как говорит искусство?

Обучающийся научится/ получит возможность научиться:

– создавать средствами живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства образы предметного мира (растения и животных);

– изображать пространства на плоскости и пространственным построениям;

– первичным представлениям об изображении человека на плоскости и в объеме;

– пользоваться средствами выразительности языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования в собственной художественно-творческой деятельности;

– выполнять простые рисунки и орнаментальные композиции

Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?

Обучающийся научится/ получит возможность научиться:

– анализировать произведения искусства;

– называть конкретные произведения выдающихся художников в различных видах искусства;

– использовать в речи художественные термины и понятия;

– передавать характер и намерения объекта (природы, человека, сказочного героя предмета, явления и т.п.) в живописи, графике и скульптуре, выражая своё отношение к качествам данного объекта;

– изображать портреты, выражая к ним своё эмоциональное отношение.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Класс: 3-Б

Предмет: Изобразительное искусство

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п Содержание программного материала (разделы, темы программы) Количество часов
ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС
  Искусство в твоем доме  
  Искусство на улицах твоего города  
  Художник и зрелище  
  Художник и музей  
  Итого  

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (34 часа)

№ п/п № урока в теме Тема урока Дата проведения Примечание
по плану фактически
ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС
Искусство в твоем доме (8 часов)
    Твои игрушки. Лепка 01.09    
    Твои игрушки. Лепка 08.09    
    Посуда у тебя дома 15.09    
    Обои и шторы у тебя дома 22.09    
    Мамин платок 29.09    
    Твои книжки 06.10    
    Открытки. Аппликация 13.10    
    Труд художника для твоего дома. Обобщающий урок 20.10    
Искусство на улицах твоего города (7 часов)
    Памятники архитектуры 03.11    
    Парки, скверы, бульвары. Коллаж 10.11    
    Ажурные ограды. Аппликация 17.11    
    Волшебные фонари. Конструирование из бумаги 24.11    
    Витрины. Аппликация 01.12    
    Удивительный транспорт 08.12    
    Труд художника на улицах твоего города (обобщение по теме) 15.12    
Художник и зрелище (11 часов)
    Художник в цирке 22.12    
    Художник в театре 29.12    
    Театр кукол 19.01    
    Театр кукол 26.01    
    Маски. Аппликация 02.02    
    Маски. Аппликация 09.02    
    Афиши и плакат 16.02    
    Афиши и плакат 02.03    
    Праздник в городе 09.03    
    Праздник в городе 16.03    
    Школьный карнавал (обобщение темы) 23.03    
Художник и музей (8 часов)
    Музей в жизни города. Экскурсия в музей 06.04    
    Картина – особый мир. Картина – пейзаж 13.04    
    Картина – портрет 20.04    
    Картина-натюрморт 27.04    
    Картины исторические и бытовые 04.05    
    Скульптура в музее и на улице 11.05    
    Художественная выставка (обобщение) 18.05    
    Итоговый урок 25.05    

РАССМОТРЕНО

Протокол заседания методического объединения учителей начальных классов от … № …

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР _______________ О.В. Царицына

«______» __________ 2017 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: