Мастер-класс «Работа с мужскими голосами. Особенности мутационного периода у мальчиков»

Зал Маклецкого

Программа семинара

Регистрация участников

10.00 Лекция «Особенности подбора вокального репертуара в классе постановки голоса» Вейсгейм С.А.

10.45 Лекция и консультация фониатра «Строение голосового аппарата и гигиена голоса» Бачерикова Е.А.

11.45 Мастер-Класс Зализняк Светланы Васильевны

13.00 Обед

13.45 Лекция-практикум «Осознавание через движение» Ковалева Т.А.

14.45 Лекция-концерт «Стилистические особенности вокальной музыки барокко» Кириллова Н.

15.30 Мастер-класс «Работа с мужскими голосами. Особенности мутационного периода у мальчиков» Еговцева Л.Ю.

16.30 – мастер-класс «Стилистические особенности вокальной музыки барокко» Кириллова Н.

18.00 Окончание семинара

1. Лекция «Особенности подбора вокального репертуара в классе постановки голоса»

Вейсгейм Светлана Алексеевна

Руководитель методической секции академического вокала Управления Культуры Администрации Города Екатеринбурга, преподаватель ЕДМШ №16, СМУ им. П.И. Чайковского, УГК им. М.П. Мусоргского, лауреат международных конкурсов. Окончила УГК им. М. П. Мусоргского, класс Народной артистки СССР, профессора Баевой В. М., аспирантуру в классе доцента Поляковой Л. П.

Лекция «Работа концертмейстера в вокальном классе»

Бойченко Лариса Валерьевна

Окончила фортепианный факультет Уральской государственной консерватории (1977 г.), класс профессора Е.А. Левитана, концертмейстерское мастерство – класс профессора И.Б. Блиновой. В 1978-1984 г.г. – преподаватель кафедры фортепиано Пермского института культуры, с 1985 г. – преподаватель и концертмейстер Пермского музыкального училища. В качестве концертмейстера приняла участие в 46 конкурсах различного уровня. Профессиональное мастерство было неоднократно отмечено дипломами «Лучшего концертмейстера», званиями Дипломант Всероссийского и Международного конкурсов. В 1998 г. Л. Бойченко присвоено звание «Заслуженный работник культуры РФ». С 2008 г. – концертмейстер Свердловского музыкального училища им. П.И. Чайковского (колледж). Работает на отделении «Вокального искусства» в классе ЗРК РФ Гуревича В.Б., Давыдовой-Гуревич О.В., а также на отделении «Инструменты народного оркестра» в классе ЗРК РФ Жданова В.П.(домра).

3. Лекция-концерт «Стилистические особенности вокальной музыки барокко», мастер-класс.

Наталья Кириллова

Дважды окончила Нижегородскую государственную консерваторию им. М.И. Глинки: в 2000 году – факультет хорового дирижирования (класс проф. Г.П. Муратова) и в 2007 году – факультет сольного пения (класс доцента Л.Е. Рубинской), в 2010 году окончила аспирантуру. В январе 2009 года Наталья Кириллова (сопрано) была принята в труппу Пермского театра оперы и балета им. П.И. Чайковского в качестве солистки оперы. Имея тонкое стилевое чутье в музыке эпохи Барокко, а также особую филигранную технику, Наталья дебютировала в партиях Эвридики в опере К. Монтеверди «Орфей» и волшебницы Альцины в одноимённой опере Г.Ф. Генделя. За время работы в театре сотрудничала с такими всемирно известными оперными режиссерами, как Майкл Хант (Великобритания), Матиас Ремус и Филипп Химмельман (Германия). Певица активно сотрудничает с выдающимися музыкальными коллективами г. Перми, такими как Пермский губернский духовой оркестр (худ. рук. – Евгений Тверетинов), Оркестр русских народных инструментов Пермской краевой филармонии (худ. рук. – Галина Токарева), арт-группа Хорус-квартет (худ. рук. – Александр Рогожкин), ансамбль «Сретение» (худ. рук. – протоиерей Андрей Сапсай) и другими. За роль Донны Эльвиры в опере Моцарта «Дон Жуан» (пост. 2014 г.) Наталья была номинирована на Российскую национальную театральную премию «Золотая маска».

Мастер-класс «Работа с мужскими голосами. Особенности мутационного периода у мальчиков»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: