Категория D1: коллективы от 51 человека – 5500 рублей с каждого участника

 

В данный организационный взнос входит:

размещение в 2 – х и 3 – х местных номерах и 4-х местных номерах (возможно наличие дополнительных мест) в гостинице или таунхаусах (на усмотрение Оргкомитета), трансфер (автовокзал «Суздаль» – гостиница – автовокзал «Суздаль»), проживание, питание (только завтрак) а именно, завтрак 02.12.2017, завтрак - 03.12.2017, посещение мастер-классов, ежедневное посещение (с 07.00 до 12.00) бассейна, тренажерного зала.

 

Отдельно оплачивается организационный взнос за участие в одной номинации одной возрастной категории:

· Участие коллектива до 15 человек – 3000 рублей

· Участие коллектива от 16 до 24 человек – 4000 рублей

· Участие коллектива свыше 25 человек – 5000 рублей

· Участие малых форм (до 7 человек включительно) – 2000 рублей

· Участие соло исполнителей – 1000 рублей

Категория Е (участники из Владимирской и Ивановской областей):

В данный организационный взнос входит:

участие в фестивально-конкурсной программе в одной номинации в одной возрастной категории, посещение мастер-классов

· Участие коллектива до 15 человек – 4000 рублей

· Участие коллектива от 16 до 24 человек – 5000 рублей

· Участие коллектива свыше 25 человек – 7000 рублей

· Участие малых форм (до 7 человек включительно) – 3000 рублей

· Участие соло исполнителей – 2000 рублей

Дополнительная информация:

· Проезд до Суздаля и обратно – за счет участников. Билеты приобретаются ими самостоятельно. Возможна организация трансфера из г. Москвы и г. Владимира для групп более 10 человек. Стоимость можно уточнить в Оргкомитете.

· Возможно организация дополнительного питания (обед). Заказ оформляется в Оргкомитете не позднее 10 дней до заезда делегации. Стоимость дополнительного обеда 450 рублей (шведский стол) и 350 рублей (накрытие)

· Стоимость дополнительных суток пребывания в Суздале 1800 руб./чел

· Стоимость раннего заезда с 02.00 – 1400 руб./чел с завтраком, с 07.00 – 900 руб./чел с завтраком, стоимость раннего заезда без завтрака с 02.00 – 1100 руб./чел, с 07.00 – 600 руб.

· Дополнительные услуги оплачиваются участниками из собственных средств.

· Все иногородние конкурсанты, руководители и сопровождающие лица обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость оформления бейджа 40 руб.)

· ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете.

· Заселение в гостиницу производиться в день заезда с 14.00, освобождение номеров 03.12.2017 года в 18.00.

Заявки принимаются до 1 ноября 2017 г.!!!

На 15 участников – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!!!

Сопровождающие не являются участниками коллектива и в расчете бесплатных мест не учитываются!!!

Узнать более подробную информацию и подать заявки Вы можете г. в Оргкомитете:

Центр поддержки и развития культуры, туризма,

Фестивальных и конкурсных программ «ЛАУКАРАЗ»

400051, г. Волгоград, ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 19, к. 14

тел/факс 8 (8442) 64 – 30 – 30, 64 – 29 – 29, 62-67-04, 8-906-401-98-35

е-mail: det-center@mail.ru; fazarel@mail.ru

www.det-center.ru

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: