Кармический потенциал
ТВОРЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ (ВТОРОЙ КАНАЛ) - СОЦИАЛЬНАЯ ЭТИКА 0+).
)бласть интересов: ключевые слова этого типа — мягкое
обаяние, конформизм в общении и стремление к материаль-
ному комфорту.
Девиз: «Не усложняй жизнь ни себе, ни людям!» Дюма является искренним сторонником и искусным мастером компромиссов, способным погасить пожар конфликта улыбкой, шуткой, комплиментом, взаимовыгодным предложением и т. п.
Главное для Дюма — неспешно, со вкусом наслаждаться
жизнью. Его влекут в первую очередь земные человеческие радости: уютное, комфортабельное жилище, вкусная кухня, хорошие вина, приятная музыка, задушевная беседа, любимая книга, партеечка в преферанс и пр.
Это миролюбивые, добродушные и «уютные» люди.
Дюма далек от духовных или умственных напряжений,
чужд ему карьеристский или идеалогический надрыв. Основной показатель правильного течения жизни для Дюма — ощущение удовольствия и спокойной- гармонии, и он умеет не только наслаждаться ею, но и создавать своими руками.
Дюма — прирожденный кулинар, гурман, а также дизайнер, визажист, парикмахер, массажист, художник по тканям, костюмам, интерьеру и т. п. (сильнейшая функция — эстетическая сенсорика, или сенсорика ощущений). Иногда Дюма обладает недюжинной физической силой и при своем врож-
денном добродушии напоминает в таких случаях большого,
добродушного теленка (Портос из «Трех мушкетеров»).
Как правило, Дюма отличается великолепным эстетическим вкусом, чувством формы, цвета, и обычно с упоением отдается оформлению и отделке своего «гнездышка». Оказавшись у него в гостях, хочется остаться там надолго — настолько обволакивает атмосфера комфорта, уюта и умиро-
творения.
Вообще в своем отношении к жизни Дюма проявляет некую лукавую мудрость. Он словно заведомо знает, что вся эта суета, погоня за удачей или мучительные поиски истины — дело пустое: «Спешите, кому нравится!»
По мнению Дюма, жизнь и так всегда предлагает все, что
нужно для счастья, — главное, не зевать и не забивать голову
пустыми мечтами!
Сам Дюма отлично чует, где и чем можно поживиться, если
дело касается приятных ощущений, удобств и комфорта, и берет свое с улыбкой, шуткой, часто с некоторым плутовством и обаятельной хитринкой — тащит к себе, как белочка в дупло.
Обижаться на него трудно — он, по большому счету, безобиден и всегда готов поделиться своим «уловом», если вы чувствуете себя совсем обделенным.
Упреков же в свой адрес по поводу нечестности или непо-
рядочности он искренне не понимает, так как свято уверен,
что в жизни на всех всего хватает и, если уж вы так чего-то
хотите, — почему бы не взять это без лишних разговоров?!
Творческая функция социальной этики дает Дюма легкость и непринужденность в контактах, умение расположить к себе, поднять настроение кстати рассказанным анекдотом или веселой байкой. Дюма часто обладает «бытовым», добродушным юмором. Он неподражаемо описывает обычные житейские ситуации, расцвечивая свои истории радужными,
веселыми красками, и обычно без улыбки его слушать невозможно. Иногда Дюма обнаруживает настоящую актерскую и музыкальную одаренность — неплохо декламирует, поет, аккомпанируя себе на музыкальных инструментах, и т. п.
Дюма — прирожденный конферансье, ведущий, тамада
и пр. Он не нуждается, как Гамлет, в непременном солировании и поклонении публики, а испытывает истинное наслаждение и удовольствие от поддержания веселого или душевно мягкого тонуса и духа застолья, концерта, шоу и т. д. Он настоящий дока в умении заполнять паузы, предоставлять слово и поддерживать беседу.
Дюма обладает также способностями сценариста, сочинителя и постановщика шутливых водевилей, домашних спектаклей, студенческих капустников и пр. Это мастер дружеских розыгрышей. В силу своего доб-
родушия, живости и гостеприимства он обычно является душой компании и любимцем ближайшего окружения.
Для семьи же Дюма — просто сокровище, учитывая его
хозяйственность и домовитость, кулинарные и эстетические
способности, а также умение и желание идти на компромис-
сы. Но... Нередко именно поэтому мужчины-Дюма велико-
лепно обустраивают свою жизнь самостоятельно и не осо-
бенно нуждаются в семье в обычном смысле этого слова.
Совет: не замыкайтесь в своей уютной «норке»! Старай-
тесь нести в мир эстетику, красоту, душевное тепло и поло-
жительные эмоции — люди вернут вам все «сторицей».
Кармический груз
БОЛЕЗНЕННАЯ ФУНКЦИЯ (ТРЕТИЙ КАНАЛ) - ДЕЛОВАЯ ЛОГИКА ОН-).
АДАПТИВНАЯ ФУНКЦИЯ (ЧЕТВЕРТЫЙ КАНАЛ) - ИНТУИЦИЯ ВРЕМЕНИ (И-).
отнюдь не обладает от природы упорством, настойчивостью, целеустремленностью и дальновидностью.
Женщины-Дюма при всем своем эстетическом вкусе
и способностях к рукоделию редко обладают терпением
и усидчивостью для того, чтобы довести до ума и товарного
вида задуманные модели и предпочитают составлять гарде-
роб из готовых вещей, а шьют или вяжут «для удовольствия».
Серьезные, долгие размышления о будущем, анализ про-
шлого, сложные расчеты и прикидки для Дюма не характер-
ны; для него это, по сути, — слишком тяжелый и мучитель-
ный процесс.»
Дюма — естественный практик, живущий сегодняшним
днем, и именно этим качеством определяется его жизнелюбие и обаятельная непосредственность. Он — истинное «дитя природы» и, как цветок, инстинктивно тянется к теплу и свету.
По этой причине в основе своей Дюма — этакий «творческий ремесленник» (конферансье, ведущий телевизионных передач и шоу и пр.), неплохой хозяйственник (к примеру, руководитель службы компьютерной поддержки), иногда функционер, профсоюзный деятель. Одним словом, он мо-
жет с удовольствием заниматься всю жизнь одним делом,прекрасно приспосабливаясь к текущей ситуации, конъюнктуре, вкусам и требованиям начальства, заказчика и т. п. (вспомните «крестьянскую хитрость» Мюллера из «Семнадцати мгновений весны»).
Главное, чтобы Дюма не заставляли думать о перспективах
и принимать стратегические, ответственные решения.
болезненность функции деловой логики иногда толкает Дюма в «крутой» бизнес, где он пытается врожденным плутовством и хитростью «поиметь свое». Но, увы, —у большого бизнеса свои законы, и упаси Бог Дюма занимать ключевые посты! В этом случае он часто, «слегка поживив-
шись», оказывается козлом отпущения за куда более круп-
ные грехи или долги, так как абсолютно не способен просчи-
тать ситуацию и действия партнеров наперед.
В обыденной жизни его методы вести дела нередко вызыва-
ют улыбку, а то и досаду, так как любую, самую незначительную
задачу Дюма стремится решить через знакомых, за меньшую
цену или вовсе бесплатно. Ему очень нравится такая эконо-
мия, а также демонстрация всем того факта, что у него «все
схвачено». Именно такой способ ведения дел кажется ему выс-
шим лилотажем бизнеса, и он выглядит важно и многозначи-
тельно, чувствуя себя «крутым и значимым». На самом же деле
он доставляет массу мелких (и не очень) беспокойств друзьям
и партнерам, теряет драгоценное время и прочие возможности.
Так, например, чтобы размножить пару бумажек, Дюма
может поднять на ноги всех знакомых и потратить целый
день на выяснение у кого какой ксерокс, где находится офис,
как оформляется пропуск и т. д., вместо того чтобы зайти
в ближайший пункт копировальных услуг и за пару минут ре-
шить проблему.
В других случаях, пытаясь проявить «деловое чутье и хват-
ку», Дюма впадает в противоположную крайность: выбирает
самые дорогие и престижные варианты, считая, что такой
«солидный» подход к жизни и есть проявление грамотного
менеджмента.
Имея слабейшей функцией интуицию времени, Дюма
любит демонстрировать свою независимость от грядущих
поворотов судьбы и отсутствие интереса к будущему. Он жи-
вет настоящим и преуспевает, поскольку «умеет ценить то,
что жизнь предлагает ему сегодня».
Иногда слабость функции интуиции времени проявляется в фанатичной увлеченности Дюма жанром научно-популярной фантастики, а также в попытках самостоятельного создания произведений подобного рода;
Дуал: Дон-Кихот;
Родственник: Габен;
Полудуальные отношения: Гексли;
Активатор: Робеспьер;
Деловые отношения: Есенин;
Конфликтер: Джек;
Параллельность: Цезарь;
Суперэго: Бальзак;
Социальный заказ: Подзаказный — Максим, Заказчик —
Достоевский;
Ревизия: Ревизуемый — Гамлет, Ревизор —
Штирлиц.