Как считают, белая магия в своих намерениях чиста, и является результатом действия только светлых духов. На самом же деле, многое из того, что делают белые маги, добром только кажется.
Например, одна женщина из Сан-Франциско заявляет, что с помощью белой магии может исцелять. При этом она применяет амулеты и заклинания похожие на те, что я видел у практиков вуду и шаманов из примитивных племенных селений. К тому же целительница произносит религиозные слова и изречения. Иногда, как заклинание, читает Господню молитву,- а заканчивает свои проговаривания словами "Во имя Отца и Сына, и Святого Духа". Распятие она использует, как волшебную палочку, взмахивая им над больной частью тела. Многие из её пациентов свидетельствуют, что исцелены.
Тем не менее, эти методы являются не библейским, женщина не имеет понятия даже о самых важных доктринах Евангелия. Считать себя христианкой она и не думает.
С помощью белой магии можно противостоять воздействиям чёрной. То есть, используя "добрые" чары, можно снять проклятия, исцелить, отыскать потерянную вещь, и даже уладить супружеский конфликт.
Чтобы отличать магические способности от Даров Святого Духа, нужно быть очень внимательным. Сатана, пользуясь белой магией, имитирует Духовные Дары,- и многие верующие легко поддаются на дьявольский обман.
И всё же, увидеть разницу нетрудно. Духовные Дары имеют свои особенности. Тот, у кого Они проявляются, подтверждает, что библейская вера в Господа Иисуса -это единственный путь ко спасению; белые маги же могут даже не признавать такой необходимости.
Человек с Дарами Святого Духа прославляет Христа. Маги же вызывают внимание только на себя и на свои сверхъестественные способности.
Молитва исполненного Духом человека, во-первых: жива (ревностна), во-вторых: имеет смысл и в-третьих: соответствует Божьей воле. Чародей же использует её (молитву), будто абракадабру. А сами заклинания и магические формулы молитвой, с которой обращаются к Богу, не являются.
Б жизни христианина видны плоды духа: "...любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, Кротость, воздержание"(Гал.5:22-23). Маг же использует лишь внешние атрибуты религии: иконы, статуэтки, Библии, распятия, которые для него не более, чем декорации (точно так, как магические амулеты -не значительнее лапок кролика).
Чёрная магия
Рассмотрим и другую сторону. Чёрная магия, в противоположность белой, не претендует на то, чтобы выглядеть доброй. Практикующие её, маги открыто заявляют о своём служении дьяволу. Эту практику большей частью используют и в колдовстве.
Источником знаний о чёрной магии является учебник "Шестая и Седьмая Книги Моисея". Это древняя книга - единственный экземпляр якобы написанный Моисеем; но её настоящим автором является нечистая сила. Фактически, современные издания этой книги продаются в любом оккультном книжном магазине.
Невероятно, но этот учебник рассказывает, будто Моисей был служителем дьявола, и сверхъестественную силу Божий пророк получал от сатаны. "Шестая и Седьмая книги Моисея" наполнены и другими богохульными обманами. Кроме того, в демонической книге даются подробные инструкции всем, кто хочет иметь личную связь с дьяволом. Она жалует "удивительную" силу каждому, кто следует её указаниям.
На обложке сатанинского сочинения написано обещание (которое является настоящим проклятием): "Всякому, кто обладает этой книгой, Люцифер обещает исполнить его желания, но условие действительно только на время обладания книгой".
Назначение дьявольского учебника и результаты его воздействия не трудно предугадать: это открытая дверь к господству сатаны и одержимости. И каждого, кто следует дьявольским инструкциям или хотя бы просто владеет учебником, будут мучить злые духи.
В "Шестой и Седьмой книгах Моисея" содержатся проклятия, магические формулы, заклинания и указания, ко всем формам чёрной магии. Эти уроки, фактически, идентичны методам, что используются в вуду, колдовстве и любых других видах оккультной магии.
Практики чёрной магии утверждают, что она, на самом деле, действует; и это подтверждено многими документальными свидетельствами. Считается, что маги способны на расстоянии многих миль воздействовать на людей, вызывая у своей жертвы болезнь, психическое расстройство, или другую ужасную проблему.
Один чёрный маг был довольно известным из-за того, что очень "простым" способом умертвлял животных: он лепил из глины фигурку животного, а после, произнося на него заклятие, раздавливал её под ногами. На вечеринках, спрашивая у гостей клички любимых соседских животных, которые причиняли первым беспокойство, чародей демонстрирован свои умения (так он развлекал приглашённых). Обычно, не проходило даже нескольких дней, как соседский любимец погибал. Расследовав эти случаи, полиция каждый раз находила, что маг не был физически причастен к смерти ни одного животного, и поэтому не мог привлекаться к ответственности.
Меня удивляет, что, невзирая ни на географическое месторасположение, ни на уровень развития общества, чёрная магия остается той же по всему миру. Используемая служителями сатаны в Сан-Франциско, она идентична той, что практикуется колдунами в Англии или же примитивными шаманами в Бразилии.
Примером, в Повой Гвинеи или на Гаити, люди боятся шаманов из-за их способности изрекать с помощью чёрной магии смертельные проклятия. Эта магия аналогична той, которую на вечеринке, используя для убийства животных, принимают за развлечение.
Фактически, со времён появления летописи магия не изменилась. Археология показывает, что древние вавилонские волхвы использовали проклятия и заклинания идентичные, употребляемым в наши дни.
Бог ненавидит магию
Волшебство, практикуемое в Вавилоне, было одной из причин Божьего суда над этим народом. Пророк Исайя произнёс Господний приговор: "Но внезапно, в один день придёт к тебе то и другое - потеря детей и вдовство; в полной мере придут они на тебя, не смотря на множество чародейств твоих и на великую силу волшебств твоих"(Ис.47:9).
Писание недвусмысленно обвиняет как магию, так и тех, кто ею занимается. Божье Слово к израильтянам было конкретным: "Не обращайтесь к вызывающим мёртвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш" (Пев. 19:31). В этом стихе акцентируется внимание на главном грехе колдовства и магии, т.е. отрицании господства Бога Иеговы.
Поэтому любой человек, обращаясь в поиске сверхъестественного к магии, отвергает Бога - автора всех истинных и полезных чудес. Так поступая, он говорит, что отношения с Богом его не волнуют, забота Всевышнего ему не нужна и не желает принять Божью волю. Такой человек отворачивается от единственно правдивого Источника сверхъестественной помощи, и обращается к сатане.
Более того, практикующие магию добровольно подчиняют себя дьяволу. Он же, используя эту практику со своей стороны, ослепляет их ум, и наивные люди попадают в сатанинскую сеть. Согласно Божьему Слову любая магия приравнивается к служению бесовскому князю; и это нужно рассматривать только так.