Помогаем Алексу встретить друзей

Я действительно хотел бы поговорить с другими детьми.

Иногда на площадке я пытаюсь поговорить с другими детьми, но они не слушают.

Я сильно расстраиваюсь, когда так происходит.

Иногда я говорю гадости или тяну их за одежду, чтобы заставить их смотреть на меня.

Когда я говорю гадости или тяну за одежду, другие дети говорят, что они не хотят быть рядом со мной.

Мне нужно помнить, что я могу использовать только поведение на 2 и 3 при попытке поговорить с моими друзьями.

Поведение на 2 и 3 это дружественные слова и дружественное выражение лица.

Мой учитель может помочь мне, объясняя другим детям, что я очень стараюсь!

Рисунок 6.

КОНТРОЛИРУЙ ЭТО!

Колтон учится в четвертом классе. У него синдром Аспергера, и он имеет проблемы с нахождением в школе с тех пор, как он был в детском саду. Он любит быть под контролем и очень расстраивается, если чувствует, что что-то «неправильно». Например, если кто-то разрывает строй, он вынужден наказать этого человека, пнув или ударив.

Любопытно, что способность Колтона контролировать свои агрессивные реакции на чужое поведение, кажется, сильно меняются изо дня в день. В один день он может не беспокоиться за другого ученика, который взял два молока на завтрак. На следующий день то же преступление может быть слишком сильным для его восприятия, и он может в конечном итоге обидеть ребенка, пнув его. Мама Колтона не работает вне дома, поэтому она может прийти в школу и забрать его, когда он становится агрессивным.

Команда решила помочь Колтону, используя 1-5 бальной шкалу, научить его признать свою собственную способность «контролировать» его реакции. Используя шкалу, он стал проверять себя четыре раза в день, чтобы оценить свой уровень контроля. Если он оценивает себя на 4, он получит дополнительный перерыв (например, игра в шахматы с педагогом) и будет обедать в классе с другом, а не в менее структурированной и шумной столовой. Если он оценивает себя на 5, он позвонит своей маме, которая придет забрать его, прежде чем он потеряет контроль.

Эта программа не смогла бы работать, если бы Колтон не любил школу, но он любил школу, поэтому он не стал оценивать себя на 5 очень часто. Он также был очень настойчивым и не хотел оставаться дома, потому что это бы внесло изменение в его день. Он любил перерывы и любил играть в хоккей, поэтому он не оценивал сам себя на 4, до тех пор, пока он не оказывался очень близок к неприятностям.

Программа не устранила агрессивное поведение Колтона, но она помогла ему понять его отсутствие контроля, он также помог команде осознать, что ему необходимо больше контроля и поддержки в больших социальных условиях.

Учение о контроле

Контроль – это забавно. Это помогает узнать больше о нем и о себе.

Это нормально – хотеть быть под контролем. Состояние контроля помогает чувствовать себя более спокойно по поводу чего-либо.

Иногда у меня много контроля, я расслабляюсь и чувство себя хорошо.

Я называю это быть на 1.

Иногда у меня есть довольно хороший контроль. Я могу обычно сделать хороший выбор, когда у меня есть очень хороший контроль.

Я называю это быть на 2.

Иногда я не чувствую себя прекрасно. Я даже могу не захотеть быть в школе. Может быть я просто не хочу разговаривать.

В эти дни у меня нет хорошего контроля.

Я называю это быть на 3.

Иногда я встаю не с той стороны кровати!

Я сердит в такие дни, и могу быть не в состоянии сделать очень хороший выбор.

Я бы не назвал это очень хорошим контролем – в самом деле, я почти не имеют никакого контроля.

Я называю это быть на 4.

Еще есть действительно, действительно плохие дни.

Они не бывают очень часто, но когда они происходят, берегись!

Иногда я просто теряю весь контроль.

Я не могу сделать хороший выбор, и иногда я в опасности оскорбить кого-то другого.

Это бывает на уровне 5.

Это хорошо – знать о контроле, так я могу научиться быть более независимым, успешным и способным!

Рисунок 7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: