Учитель-логопед:
· фронтальные (подгрупповые) логопедические компоненты непосредственно образовательной деятельности,
· индивидуальные коррекционные занятия.
Воспитатель:
· индивидуальные, подгрупповые занятия по заданию учителя-логопеда с применением дидактических игр и упражнений на развитие всех компонентов речи;
· экскурсии, наблюдения, экспериментальная деятельность;
· беседы, ознакомление с произведениями художественной литературы;
· игры, упражнения на восприятие цвета и формы;
· упражнения на развитие слухового восприятия, двигательной памяти;
· комментирование своей деятельности (проговаривание вслух последующего действия);
· обсуждение характерных признаков и пропорций предметов, явлений.
Музыкальный руководитель:
· музыкально-ритмические игры;
· упражнения на развитие слухового восприятия, двигательной памяти;
· этюды на развитие выразительности мимики, жеста;
· игры-драматизации.
Инстрруктор по ФИЗО:
· игры и упражнения на развитие общей, мелкой моторики;
· упражнения на формирование правильного физиологического дыхания и фонационного выдоха;
· подвижные, спортивные игры с речевым сопровождением на закрепление навыков правильного произношения звуков;
· игры на развитие пространственной ориентации.
Родители:
· игры и упражнения на развитие артикуляционной моторики ребенка;
· контроль за выполнением заданий и произношением ребенка;
· выполнение рекомендаций учителя-логопеда.
В программе выделены следующие разделы: