Формы и средства организации коррекционно - образовательной деятельности

Учитель-логопед:

· фронтальные (подгрупповые) логопедические компоненты непосредственно образовательной деятельности,

· индивидуальные коррекционные занятия.

Воспитатель:

· индивидуальные, подгрупповые занятия по заданию учителя-логопеда с применением дидактических игр и упражнений на развитие всех компонентов речи;

· экскурсии, наблюдения, экспериментальная деятельность;

· беседы, ознакомление с произведениями художественной литературы;

· игры, упражнения на восприятие цвета и формы;

· упражнения на развитие слухового восприятия, двигательной памяти;

· комментирование своей деятельности (проговаривание вслух последующего действия);

· обсуждение характерных признаков и пропорций предметов, явлений.

Музыкальный руководитель:

· музыкально-ритмические игры;

· упражнения на развитие слухового восприятия, двигательной памяти;

· этюды на развитие выразительности мимики, жеста;

· игры-драматизации.

Инстрруктор по ФИЗО:

· игры и упражнения на развитие общей, мелкой моторики;

· упражнения на формирование правильного физиологического дыхания и фонационного выдоха;

· подвижные, спортивные игры с речевым сопровождением на закрепление навыков правильного произношения звуков;

· игры на развитие пространственной ориентации.

Родители:

· игры и упражнения на развитие артикуляционной моторики ребенка;

· контроль за выполнением заданий и произношением ребенка;

· выполнение рекомендаций учителя-логопеда.

 

В программе выделены следующие разделы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: