АППЛИКАЦИЯ
|
Вырежи из приложения на с. 129 детальки и собери на отдельном листке вот такого слона.

ОРИГАМИ
|
| Делаем цветок вьюнка |
|

Сложи квадрат пополам

Сложи ещё раз пополам
|
|
Раскрой и сплющи карман
Проверь результат и переверни лист, как блинчик, на другую сторону
|
|
Перекинь треугольник налево
Раскрой и сплющи второй карман

У тебя получится такая фигура

Согни боковые уголки вот так

Проверь результат. Затем переверни лист
|
|
|
Сложи оставшиеся боковые уголки
Отрежь полукругом все слои бумаги
Согни так, чтобы точки совпали

Начинай раскрывать цветок, сгибая по намеченной линии

Раскрой и расплющи боковые карманы

Вот и цветок вьюнка распустился в твоих руках!
ЛОВКИЙ МАЛЯР
|
|
Закрась, таким образом эти две кегли. Карандаш не отрывай от бумаги и старайся не пересекать границы.
|
|
СМОТРЯ КАК ПОСМОТРЕТЬ
|
Занятия с игрушечной комнатой, её планом, которую ваш ребёнок уже хорошо освоил, мы предлагаем трансформировать теперь в более сложные и интересные варианты. Вы можете вместе с малышом нарисовать план вашей реальной квартиры и кружочками отметить на нём места, в которые что-то спрятано, какой-то клад. Найти его — задача малыша. В этой игре полезно поменяться ролями: ребёнок прячет и отмечает на плане, а ищете 'вы.
Можно нарисовать план дороги в детский сад или в школу, план близлежащего парка или сквера.
Если ребёнку не хочется рисовать — сделайте это сами. В данном случае важно не столько участие в работе, сколько последующее разглядывание и обсуждение её результатов. При этом малыш учится видеть пространство, ориентироваться в нём, формирует у себя внутренний образ пространства.
|
УЗЛЫ
Попробуй сделать вот такой морской узел. Он похож на цифру восемь и называется восьмерка.
|
|
|
|
|
КИСТОЧКА
Нарисуй кисточкой как можно больше четырёхугольников по точка Стороны четырёхугольников не должны соприкасаться.

клетчатый рисунок
| 1 вправо, ~ вниз, влево, |
2 вверх, 3 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 5 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вп 1 вверх, 4 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 7 1 влево, 4 вверх, 1 влево, 1 вверх, 5 влево, 1 вниз, 1 влево, 4 вниз, 1 е 5 вверх, 2 влево, 5 вверх, 2 влево. Догадался, кто это?
|
РАЗНОЦВЕТНЫЙ КОВЁР
1.
Полозки на середину листа любую фигурку, но не квадрат и не прямоугольник.
2. В левый верхний угол — две фигурки одинакового цвета, но разной формы.
левый нижний — две фигурки одинаковой формы, но разного размера.
3. В правый верхний угол положи две фигурки одинакового размера, но разного цвета.
4. В правый нижний угол — две фигурки так, чтобы у них всё было разное: цвет, размер, форма.
РИСОВАНИЕ НОЖНИЦАМИ
|
|
|
|
|
|
Вырежи ножницами бумажные фрукты и раскрась их.

АППЛИКАЦИИ
|
Вырежи из приложения на с. 131 фрагменты картинки и собери аппликацию, как нарисовано.







