Приложение №1 к рабочей программе дисциплины
7. ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ);
Основная литература:
№ п/п | Автор | Название | Издательство | Год | Наличие в ЭБС* |
1. | Бобровская О.Н. | Проблемы вещных прав: Учебно – методический комплекс | АТиСО |
*ЭБС – электронно - библиотечная система
Дополнительная литература:
№ п/п | Автор | Название | Издательство | Год | Наличие в ЭБС |
1. | Болотова Е.И. | Рабочая программа учебной дисциплины «Проблемы регулирования недвижимого имущества» | АТиСО | ||
2. |
Нормативно правовые акты, материалы судебной практики**
№ п/п | Название | Принят | Источник |
1. | Гражданский кодекс. Часть 1 | Российская газета №238,1994г. | |
2. | Гражданский кодекс. Часть 2 | Российская газета № 23, 1996г. |
8. РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
№ п/п | Интернет ресурс (адрес) | Описание ресурса |
1. | Consultant.ru | Правовая справочная система |
2. | Parvo.gov.ru | Правительственный официальный источник публикации НПА |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
|
|
Методические указания по выполнению лекционных занятий
(если предусмотрены учебным планом)
Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям (перечисление понятий) и др.
Методические указания по выполнению практических занятий
(если предусмотрены учебным планом)
Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом (указать текст из источника и др.). Прослушивание аудио- и видеозаписей по заданной теме, решение расчетно-графических заданий, решение задач по алгоритму и др.