Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Приложение №1 к рабочей программе дисциплины

 

7. ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ);

Основная литература:

№ п/п Автор Название Издательство Год Наличие в ЭБС*
1. Бобровская О.Н. Проблемы вещных прав: Учебно – методический комплекс АТиСО    

 

*ЭБС – электронно - библиотечная система

Дополнительная литература:

№ п/п Автор Название Издательство Год Наличие в ЭБС
1. Болотова Е.И. Рабочая программа учебной дисциплины «Проблемы регулирования недвижимого имущества» АТиСО    
2.          

Нормативно правовые акты, материалы судебной практики**

№ п/п Название Принят Источник
1. Гражданский кодекс. Часть 1   Российская газета №238,1994г.
2. Гражданский кодекс. Часть 2   Российская газета № 23, 1996г.

8. РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

№ п/п Интернет ресурс (адрес) Описание ресурса
1. Consultant.ru Правовая справочная система
2. Parvo.gov.ru Правительственный официальный источник публикации НПА

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Методические указания по выполнению лекционных занятий

(если предусмотрены учебным планом)

Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям (перечисление понятий) и др.

Методические указания по выполнению практических занятий

(если предусмотрены учебным планом)

Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом (указать текст из источника и др.). Прослушивание аудио- и видеозаписей по заданной теме, решение расчетно-графических заданий, решение задач по алгоритму и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: