Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 20 страница

Задания.......................................................................................................................................................... 12

ГЛАВА ВТОРАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ, ТЕНДЕНЦИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ................................ 12

СЕМЬЯ И БРАК........................................................................................................................................... 12

НЕМНОГО ИСТОРИИ............................................................................................................................... 13

ТИПЫ СЕМЕЙ............................................................................................................................................. 14

СЕМЬЯ В ЗЕРКАЛЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА....................................................................................... 15

ФУНКЦИИ СЕМЬИ.................................................................................................................................... 17

Задания.......................................................................................................................................................... 23

ГЛАВА ТРЕТЬЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ............................................................. 23

ПЕРВОСТЕПЕННОСТЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА............................ 24

ПОНЯТИЕ О ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ СЕМЬИ............................................................ 25

ДЕТИ: ОДИН ИЛИ МНОГО?.................................................................................................................... 31

БЛИЗНЕЦЫ.................................................................................................................................................. 32

ДЕТИ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ............................................................................................................................ 34

ДЕТИ В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ................................................................................................................... 35

Задания.......................................................................................................................................................... 37

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ........................................................................................................................................................................... 37

МЕХАНИЗМЫ ВОСПИТАНИЯ............................................................................................................... 37

РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ............................................................................................................................. 38

ОТЕЦ И МАТЬ КАК ВОСПИТАТЕЛИ.................................................................................................... 40

БАБУШКА И ДЕДУШКА.......................................................................................................................... 44

ЛЮБОВЬ В СЕМЬЕ КАК МОРАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ.......................................................................... 47

ТРЕБОВАНИЯ В ВОСПИТАНИИ........................................................................................................... 49

АВТОРИТЕТ РОДИТЕЛЕЙ....................................................................................................................... 51

ТРАДИЦИИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ......................................................................................... 52

Задания.......................................................................................................................................................... 55

ГЛАВА ПЯТАЯ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ............................................................................ 55

СЕМЬЯ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ................................................................................................. 55

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ................................................................................................ 58

ОСОБЕННОСТИ ДОМАШНЕГО ВОСПИТАНИЯ................................................................................ 63

«ПОИГРАЙТЕ СО МНОЙ!»...................................................................................................................... 76

НАКАЗАНИЕ, ПООЩРЕНИЕ, ПРОЩЕНИЕ......................................................................................... 78

Задания.......................................................................................................................................................... 80

ГЛАВА ШЕСТАЯ СЕМЬЯ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ................................ 80

СЕМЬЯ И ДРУГИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ.................................................................... 80

НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ..... 81

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ПЕДАГОГОВ 83

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НЕКОТОРЫМИ ТИПАМИ СЕМЕЙ.............................. 87

ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ..................................................... 88

ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ.......................................................................................................... 91

Задания.......................................................................................................................................................... 92

ГЛАВА СЕДЬМАЯ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ................................... 92

ПОНЯТИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.................................................................................... 92

РОЛЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СЕМЬИ.......................................................................................................................................................... 94

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ............................................................................................................................... 96

Задания.......................................................................................................................................................... 97

ГЛАВА ВОСЬМАЯ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ................................................................................ 97

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СЕМЬИ........................................................................ 97

ИЗУЧЕНИЕ СЕМЕЙНОГО ОПЫТА ВОСПИТАНИЯ........................................................................... 99

СЕМЬЯ ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА................................................................................................................ 101

Задания........................................................................................................................................................ 103

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ ПЕДАГОГ В СЕМЬЕ.................................................................................................. 104

ДОМАШНИЙ ПЕДАГОГ......................................................................................................................... 104

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ СЕМЕЙНОГО ТИПА.............................................................................. 107

Задания........................................................................................................................................................ 110

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ ВОСПИТАНИЕ БУДУЩЕГО СЕМЬЯНИНА........................................................ 111

НЕОБХОДИМОСТЬ ВОСПИТАНИЯ БУДУЩЕГО СЕМЬЯНИНА.................................................. 111

ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЕНКА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ..................................................... 112

ПРИОБЩЕНИЕ К ЭКОНОМИКЕ СЕМЬИ........................................................................................... 115

«ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ?»................................................................................................................. 117

ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ.................................................................................................................... 118

Задания........................................................................................................................................................ 121

ЛИТЕРАТУРА............................................................................................................................................ 122

Учебное издание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: