РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (модуля)
Б1.В.ОД.3 КУЛЬТУРОЛОГИЯ
(код и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)
Направление подготовки/специальность
06. 03.01 Биология
(код и наименование направления подготовки/специальности)
Направленность (профиль) / специализация
биохимия, биоэкология, генетика, зоология, микробиология
(наименование направленности (профиля) специализации)
Программа подготовки
академическая
(академическая /прикладная)
Форма обучения
очная
(очная, очно-заочная, заочная)
Квалификация (степень) выпускника
бакалавр
(бакалавр, магистр, специалист)
Краснодар 2017
Рабочая программа дисциплины Культурология составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 06.03.01 биохимия, биоэкология, генетика, зоология, микробиология
Программу составил(и):
Ю.А. Узлов, доцент, к.и.н., доцент ________________
И.О. Фамилия, должность, ученая степень, ученое звание подпись
|
|
И.О. Фамилия, должность, ученая степень, ученое звание подпись
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры (разработчика) История России
протокол № 11 «23» 05 2017г.
Заведующий кафедрой (разработчика) Касьянов В.В. ________________
фамилия, инициалы подпись
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры (выпускающей)
протокол № _________ «____»_______________2017г.
Заведующий кафедрой (выпускающей)________________ _________
фамилия, инициалы подпись
Утверждена на заседании учебно-методической комиссии факультета
ФИСМО
протокол № 7 «20» 062017г.
Председатель УМК ФИСМО д.и.н. профессор Вартаньян Э.Г. ________
фамилия, инициалы подпись
Рецензенты:
Рыжков Александр Юрьевич, доктор исторических наук, доцент, заведующий кафедрой социологии КубГУ
Семик Анна Анатольевна, профессор кафедры истории
Кубанского социально-экономического института
Цели и задачи изучения дисциплины (модуля).
Цель освоения дисциплины.
Выработать у студентов способность самостоятельно анализировать особенности развития мирового исторического процесса и сформировать представления роли и месте России в этом процессе.
Задачи дисциплины.
Изучить социально-экономическое и политическое развитие зарубежных стран, начиная с эпохи становления и развития феодальных отношений и заканчивая современным экономическим и политическим развитием.
Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.
Дисциплина «Культурология» относится к части Блока 1 "Дисциплины (модули)" учебного плана.
|
|
1.4 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.
Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся компетенций
№ п.п. | Индекс компетенции | Содержание компетенции (или её части) | В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны | ||
знать | уметь | владеть | |||
1. | ОК-6 | способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | основные культурно-исторические центры и их место в контексте отечественной истории и мирового культурного наследия. Основные тенденции и механизмы современного использования потенциала культурного наследия в профессиональной деятельности | давать характеристику отдельным элементам культурного наследия; устанавливать систему взаимосвязей между спецификой наследия культурно-исторического центра и приоритетными направлениями культурологического развития | навыками анализа культурно-исторических ресурсов, оценки их потенциала |
Структура и содержание дисциплины.