Структура и содержание дисциплины

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (модуля)

Б1.В.ОД.3 КУЛЬТУРОЛОГИЯ

(код и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

Направление подготовки/специальность

06. 03.01 Биология

(код и наименование направления подготовки/специальности)

Направленность (профиль) / специализация

биохимия, биоэкология, генетика, зоология, микробиология

(наименование направленности (профиля) специализации)

 

Программа подготовки

академическая

(академическая /прикладная)

 

Форма обучения

очная

(очная, очно-заочная, заочная)

Квалификация (степень) выпускника

бакалавр

(бакалавр, магистр, специалист)

Краснодар 2017

Рабочая программа дисциплины Культурология составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 06.03.01 биохимия, биоэкология, генетика, зоология, микробиология

 

Программу составил(и):

Ю.А. Узлов, доцент, к.и.н., доцент ________________

И.О. Фамилия, должность, ученая степень, ученое звание подпись

И.О. Фамилия, должность, ученая степень, ученое звание подпись

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры (разработчика) История России

протокол № 11 «23» 05 2017г.

Заведующий кафедрой (разработчика) Касьянов В.В. ________________

фамилия, инициалы подпись

 

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры (выпускающей)

протокол № _________ «____»_______________2017г.

Заведующий кафедрой (выпускающей)________________ _________

фамилия, инициалы подпись

 

 

Утверждена на заседании учебно-методической комиссии факультета

ФИСМО

протокол № 7 «20» 062017г.

Председатель УМК ФИСМО д.и.н. профессор Вартаньян Э.Г. ________

фамилия, инициалы подпись

 

Рецензенты:

Рыжков Александр Юрьевич, доктор исторических наук, доцент, заведующий кафедрой социологии КубГУ

 

Семик Анна Анатольевна, профессор кафедры истории

Кубанского социально-экономического института

 


Цели и задачи изучения дисциплины (модуля).

Цель освоения дисциплины.

Выработать у студентов способность самостоятельно анализировать особенности развития мирового исторического процесса и сформировать представления роли и месте России в этом процессе.

Задачи дисциплины.

Изучить социально-экономическое и политическое развитие зарубежных стран, начиная с эпохи становления и развития феодальных отношений и заканчивая современным экономическим и политическим развитием.

Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.

Дисциплина «Культурология» относится к части Блока 1 "Дисциплины (модули)" учебного плана.

1.4 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся компетенций

 

№ п.п. Индекс компетенции Содержание компетенции (или её части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны
знать уметь владеть
1. ОК-6   способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции основные культурно-исторические центры и их место в контексте отечественной истории и мирового культурного наследия. Основные тенденции и механизмы современного использования потенциала культурного наследия в профессиональной деятельности давать характеристику отдельным элементам культурного наследия; устанавливать систему взаимосвязей между спецификой наследия культурно-исторического центра и приоритетными направлениями культурологического развития навыками анализа культурно-исторических ресурсов, оценки их потенциала

 

Структура и содержание дисциплины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: