Договор оказания услуг связи № 47887

г. Москва "16" октября 2017г.

Михайлов Алексей Игоревич, именуемый(ая) в дальнейшем АБОНЕНТ, с одной стороны, и ООО «МСН Телеком Ритейл», именуемое в дальнейшем ОПЕРАТОР, в качестве исполнительного органа и уполномоченного лица выступает Генеральный директор Бирюкова Н. В., действующий(ая) на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. Определения

1.1. Договор - настоящий документ с Приложениями и Заказами, а также все дополнения и изменения, подписанные Сторонами или принятые АБОНЕНТОМ в предусмотренном Договором порядке.

1.2. Заказ - документ, подписываемый Сторонами в рамках данного Договора с целью приобретения АБОНЕНТОМ Услуг ОПЕРАТОРА, содержащий наименование Услуг, стоимость, метод расчетов (авансовый или кредитный с указанием размера кредитного лимита) и другую информацию, необходимую для реализации Заказа.

1.3. Отчетный месяц - календарный месяц, в котором АБОНЕНТУ были оказаны Услуги.

1.4. Лицевой счет - регистр аналитического счета в биллинговой системе ОПЕРАТОРА, предназначенный для отражения в учете операций по оказанию Услуг АБОНЕНТУ и их оплате.

1.5. Баланс Лицевого счета – разность между суммой денежных средств, внесенных на Лицевой счет и суммой денежных средств, списанных с Лицевого счета.

1.6. Авансовый метод расчетов – Услуги оказываются ОПЕРАТОРОМ на основании авансового платежа, произведенного АБОНЕНТОМ до начала пользования Услугами, при условии наличия положительно баланса денежных средств на Лицевом счете АБОНЕНТА в размере, достаточном для пользования Услугами.

1.7. Кредитный метод расчетов – ОПЕРАТОР оказывает АБОНЕНТУ Услуги в кредит в размере суммы всех кредитных лимитов, указанных в Заказах (далее Общий кредитный лимит). Общий кредитный лимит равен разрешенному ОПЕРАТОРОМ минусу Баланса Лицевого счета АБОНЕНТА.

1.8. Личный кабинет – индивидуальная страница АБОНЕНТА, создаваемая и поддерживаемая ОПЕРАТОРОМ на Интернет-сайте www.mcn.ru, содержащая статистическую информацию об объеме полученных Услуг и текущем Балансе Лицевого счета. На данной странице ОПЕРАТОРОМ размещаются счета на оплату Услуг, Универсальные передаточные документы или Акты и Счета-фактуры, информация о подключенных услугах, специальные уведомления ОПЕРАТОРА в адрес АБОНЕНТА, а также иная информация, размещенная в соответствии с условиями Договора. Действия, совершенные с использованием Личного кабинета Абонента, считаются совершенными от имени Абонента, при этом Абонент самостоятельно несет риск возможных неблагоприятных последствий изменений и настроек в Личном кабинете. Доступ к Личному кабинету Абонента осуществляется после регистрации Абонента на Интернет-сайте Оператора.

1.9. Услуги:

  • Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (Лицензия № 146550, сроком действия с 18.06.2015г. до 18.06.2020г.);
  • Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (Лицензия № 145551, сроком действия с 18.06.2015г. до 18.06.2020г.)
  • Телематические услуги связи (Лицензия № 146553, сроком действия с 18.06.2015г. до 18.06.2020г.)
  • Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа (Лицензия № 146552, сроком действия с 18.06.2015г. до 18.06.2020г.)

оказываются ОПЕРАТОРОМ АБОНЕНТУ в рамках отдельного Заказа к настоящему Договору. Описание, условия и порядок оказания каждой из Услуг, а также порядок взаимодействия Сторон в рамках оказания Услуг описываются в соответствующих Дополнительных соглашениях к Договору.

  1. Предмет Договора

В соответствии с имеющимися лицензиями, условиями настоящего Договора на основании Заказов ОПЕРАТОР оказывает АБОНЕНТУ Услуги, а АБОНЕНТ принимает и оплачивает их. Описание, порядок и условия оказания конкретных Услуг содержатся в соответствующих Дополнительных соглашениях к Договору.

  1. Срок действия, вступление в силу

3.1. Договор вступает в силу после его подписания последней из Сторон («Дата вступления Договора в силу») и действует до конца текущего календарного года. Ежегодно, в случае если ни одна Сторона до 1-го декабря текущего года не оповестила другую о желании расторгнуть или пересмотреть Договор, его действие автоматически продлевается на следующий календарный год.

3.2. Стороны признают равную юридическую силу собственноручной подписи и факсимиле подписи (воспроизведение личной подписи механическим способом) и пришли к соглашению о том, что настоящий Договор, Приложения, Дополнительные соглашения и иные документы, подписанные Сторонами путем простановки факсимиле подписи и печати, имеют силу оригинала.

3.3. Заключая настоящий договор Абонент дает свое согласие на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Закона № 152 ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 г.

  1. Оказание Услуг

4.1. ОПЕРАТОР оказывает Услуги в соответствии с выданными Федеральной службой по надзору в сфере связи лицензиями, указанными в п. 1.9. настоящего Договора.

4.2. Услуги предоставляются в соответствии с настоящим Договором 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Время реакции ОПЕРАТОРА на заявку о проблемах, связанных с оказываемыми АБОНЕНТУ Услугами, составляет 4 часа в рабочие дни с 9:00-18:00 по местному времени и 8 часов в остальное время.

4.3. Адрес установки оконечного оборудования АБОНЕНТА, тип оборудования, способ выбора оператора услуг междугородной и международной телефонной связи, перечень обслуживаемых абонентских номеров АБОНЕНТА, а также иная необходимая для оказания Услуг информация, указываются в соответствующем Заказе.

4.4. В случае ухудшения качества Услуг, для получения консультаций, связанных с настройкой и использованием предоставляемых Услуг, АБОНЕНТ может обращаться в службу технической поддержки ОПЕРАТОРА:
  • Москва: +7 (495) 105-99-95
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 372-6999
  • Краснодар: +7 (861) 204-0099
  • Екатеринбург: +7 (343) 302-0099
  • Новосибирск: +7 (383) 312-0099
  • Самара: +7 (846) 215-0099
  • Ростов-на-Дону: +7 (863) 309-0099
  • Казань: +7 (843) 207-0099
  • Нижний Новгород:+7 (831) 235-0099
  • Владивосток: +7 (423) 206-0099
E-mail: support@mcn.ru

 

4.5. Ежемесячно, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания отчетного месяца, ОПЕРАТОР оформляет и публикует в Личном кабинете АБОНЕНТА документы об оказании Услуг: Счета, Универсальные передаточные документы, Акты, Счета-фактуры и пр. Оператор изготавливает и доставляет Абоненту документы на бумажном носителе, заверенные печатью Оператора (Счета, Универсальные передаточные документы, Акты, Счета-фактуры, Акты сверки, Детализации счета и пр.), по заявкам Абонента. Стоимость доставки документов на бумажном носителе определяется согласно тарифам.

4.6. ОПЕРАТОР вправе привлекать третьих лиц, в том числе, владеющих собственной или арендуемой сетью связи и имеющих необходимые лицензии на оказание услуг связи на территории РФ, для организации предоставления АБОНЕНТУ Услуг.

  1. Обязательства Сторон

5.1. Стороны обязуются:

5.1.1. При осуществлении деятельности по Договору применять только лицензированное программное обеспечение и исправно работающее оборудование, сертифицированное в установленном в Российской Федерации порядке.

5.1.2. Самостоятельно оплачивать все расходы, связанные с выполнением своих обязательств по Договору, если иное прямо не предусмотрено в Договоре или не согласовано с другой Стороной иным способом.

5.1.3. Соблюдать режим конфиденциальности в отношении информации, обозначенной передающей Стороной как «Конфиденциальная» и признанной таковой в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. ОПЕРАТОР обязуется:

5.2.1. Обеспечивать ежедневное и круглосуточное функционирование оборудования, к которому подключается АБОНЕНТ, за исключением промежутков времени для проведения профилактических и ремонтных работ, а также времени, необходимого для оперативного устранения отказов или повреждений линейного, кабельного или станционного оборудования.

5.2.2. Проводить профилактические и регламентные работы в часы наименьшей нагрузки, а также информировать АБОНЕНТА о дате, времени и продолжительности названных работ не менее чем за 24 часа до даты их проведения.

5.2.3. Обеспечивать выполнение требований по соблюдению тайны связи в соответствии с Федеральным Законом «О связи» от 7 июля 2003 г. №126-ФЗ (далее «ФЗ «О связи»).

5.2.4. При оказании Услуг обеспечивать параметры качества в соответствии с нормативными документами отрасли «Связь».

5.2.5. Предоставлять АБОНЕНТУ возможность доступа к Личному кабинету. Доступ к Личному кабинету предоставляется АБОНЕНТУ с момента регистрации в Личном кабинете. В случае временного приостановления оказания Услуг, Личный кабинет остается доступным для АБОНЕНТА в течение срока действия Договора.

5.3. АБОНЕНТ обязуется:

5.3.1. Принимать оказанные ОПЕРАТОРОМ Услуги в соответствии с условиями Договора и Дополнительных соглашений к нему.

5.3.2. Полностью и своевременно производить оплату Услуг в соответствии с условиями Договора и Дополнительных соглашений к нему.

5.3.3. Оперативно предоставлять по запросу ОПЕРАТОРА всю информацию, в том числе техническую, которая может потребоваться ОПЕРАТОРУ для реализации Заказа.

5.3.4. В случае необходимости, выделить ОПЕРАТОРУ место для установки оборудования в помещении по адресу, указанному в Заказе к Договору и обеспечить к нему доступ специалистов ОПЕРАТОРА; обеспечить получение всех необходимых разрешений и согласований от владельца территории (помещения), на которой расположено оборудование АБОНЕНТА, на проведение работ по прокладке кабеля, строительству кабельной канализации и организации кабельного ввода, а также по размещению и электропитанию оборудования.

5.3.5. В период временного прекращения предоставления Услуг АБОНЕНТУ по причинам, изложенным в п. п. 6.10., 6.16. Договора, оплачивать ежемесячную абонентскую плату в соответствии с действующим тарифным планом.

5.3.6. Самостоятельно контролировать Баланс Лицевого счета, получение счетов и уведомлений ОПЕРАТОРА в Личном кабинете.

5.3.7. Предоставлять Оператору полную, достоверную и актуальную информацию о себе, поддерживать актуальность и полноту данной информации посредством Личного кабинета Абонента.

  1. Стоимость Услуг и условия оплаты

6.1. Ежемесячная стоимость Услуг определяется в соответствии с Заказом и действующими тарифами ОПЕРАТОРА. Тарифы, действующие на момент подписания Договора и/или Дополнительных соглашений к нему, приведены в соответствующих Дополнительных соглашениях к настоящему Договору или опубликованы на Интернет-сайте ОПЕРАТОРА www.mcn.ru.

6.2. ОПЕРАТОР вправе в одностороннем порядке изменить действующие тарифы АБОНЕНТА и сроки оплаты Услуг с предварительным уведомлением АБОНЕНТА за 10 (десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений. Уведомление АБОНЕНТА осуществляется по электронной почте и /или путем публикации информации на Интернет-сайте ОПЕРАТОРА www.mcn.ru (Свидетельство о регистрации СМИ Интернет-сайт www.mcn.ru: Эл № ФС77-61463).

6.3. В случае несогласия АБОНЕНТА с изменением тарифов ОПЕРАТОРА и изъявлении желания расторгнуть Договор, АБОНЕНТ обязан оплатить счета за оказанные Услуги по Договору до момента расторжения Договора.

6.4. АБОНЕНТ вправе перейти на любой другой действующий тарифный план ОПЕРАТОРА, доступный для существующих клиентов, предварительно уведомив об этом ОПЕРАТОРА по электронной почте, факсу или через Личный кабинет. Перевод АБОНЕНТА на новый тарифный план осуществляется с первого числа календарного месяца при условии наличия технической возможности и получения ОПЕРАТОРОМ соответствующего уведомления от АБОНЕНТА с указанием даты перевода и названия выбранного тарифного плана не позднее, чем за 1(один) рабочий день до окончания предыдущего календарного месяца.

6.5. Ежемесячно, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня начала отчетного месяца, ОПЕРАТОР выставляет счет, размещает его в Личном кабинете, а также направляет АБОНЕНТУ по электронной почте. С момента размещения счета в Личном кабинете, в соответствии п. 5.3.6. Договора, счет считается полученным АБОНЕНТОМ, за исключением случаев недоступности Личного кабинета по вине ОПЕРАТОРА.

6.6. В случае заключения Сторонами нескольких Заказов на одну Услугу и /или нескольких Заказов на разные виды Услуг для оплаты ежемесячной стоимости Услуг ОПЕРАТОР выставляет единый счет.

6.7. По инициативе АБОНЕНТА или ОПЕРАТОРА, ОПЕРАТОР имеет право выделить АБОНЕНТУ несколько Лицевых счетов для ведения раздельного учета по оплате разных Заказов на одну Услугу и /или нескольких Заказов на разные виды Услуг. Лицевые счета указываются в соответствующих им Заказах. При заключении Сторонами нескольких Заказов на одну Услугу и /или нескольких Заказов на разные виды Услуг, в случае ведения учета по их оплате в рамках единого Лицевого счета, для расчетов по данным Заказам и Услугам АБОНЕНТА применяется единый метод расчетов: либо авансовый, либо кредитный.

6.8. Оплата счетов за Услуги производится в российских рублях.

6.9. АБОНЕНТ оплачивает Услуги на основании счетов ОПЕРАТОРА в течение 30 календарных дней с момента публикации счета в Личном кабинете. Оплата считается произведённой в момент зачисления денежных средств на расчетный счет ОПЕРАТОРА. Расходы по переводу денежных средств относятся на счет АБОНЕНТА.

В случае применения Авансового метода расчетов, при условии отсутствия в момент списания денежных средств за оказанные ОПЕРАТОРОМ Услуги на Лицевом счете АБОНЕНТА суммы, достаточной для оплаты Услуг, оказание Услуг временно приостанавливается.

В случае применения Кредитного метода расчетов, оказание Услуг временно приостанавливается, в случае:

- отсутствия на момент списания денежных средств за оказанные ОПЕРАТОРОМ Услуги (суммы Баланса Лицевого счета и Общего кредитного лимита АБОНЕНТА недостаточно для оплаты Услуг)

- нарушения срока оплаты счетов.

6.10. В случае нарушения обязательств по оплате, указанных в п. 5.3.2. настоящего Договора, в соответствии с п. 6.9. настоящего Договора, ОПЕРАТОР имеет право временно приостановить оказание Услуг до полного погашения задолженности АБОНЕНТОМ. В случае приостановления оказания Услуг по причине наличия задолженности, ОПЕРАТОР возобновляет оказание Услуг АБОНЕНТУ в течение следующего рабочего дня со дня поступления денежных средств на расчетный счет ОПЕРАТОРА.

6.11. В случае несогласия с объемом предоставленной Услуги согласно счетам ОПЕРАТОРА, АБОНЕНТ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения счета должен представить ОПЕРАТОРУ письменную претензию, в противном случае Услуга считается выполненной. ОПЕРАТОР в течение 10 рабочих дней должен представить ответ на претензию.

6.12. В случае обнаружения ошибок в выставленном ОПЕРАТОРОМ счете соответствующая корректировка проводится в счете за последующий отчетный месяц.

6.13. При осуществлении расчетов по настоящему Договору АБОНЕНТ обязан указывать в платежных документах следующие сведения: наименование плательщика; наименование получателя платежа и его банковские реквизиты, ИНН, КПП; наименование банка получателя; сумму платежа; документы, на основании которых производится платеж (договор от …. № ….; счет от …. № ….); вид платежа (единовременная плата, ежемесячная плата, неустойка (пеня, убытки); период, за который производится платеж). В случае если АБОНЕНТ не указал или ненадлежащим образом указал в платежных документах сведения о расчетном периоде, за который произведен платеж, период определяется ОПЕРАТОРОМ самостоятельно. При этом, если существует задолженность предыдущего периода, то ОПЕРАТОР засчитывает вышеуказанную плату в счет погашения задолженности предыдущего периода (с учетом положений п. 6.14. Договора).

6.14. При неполной оплате счета ОПЕРАТОР вправе по своему усмотрению засчитывать осуществленный АБОНЕНТОМ платеж пропорционально в счет оплаты каждого Заказа или в счет полной оплаты отдельных Заказов в рамках одного Лицевого счета.

6.15. В случае невозможности оказания качественных Услуг, наступившей из-за повреждений оборудования ОПЕРАТОРА, ежемесячный абонентский платеж за время невозможности качественного предоставления Услуг уменьшается пропорционально времени неисправности.

6.16. В случаях отказа оборудования АБОНЕНТА или отказа оборудования ОПЕРАТОРА вследствие ненадлежащей эксплуатации его АБОНЕНТОМ, неисправности исправляются ОПЕРАТОРОМ за счет АБОНЕНТА. ОПЕРАТОР не несет ответственности за такие ситуации и ежемесячный абонентский платеж не уменьшается.

6.17. Если на момент прекращения действия Договора и оплаты всех оказанных ОПЕРАТОРОМ Услуг Баланс Лицевого счета имеет положительное значение, ОПЕРАТОР возвращает неизрасходованный остаток денежных средств на основании письменного заявления об их возврате, направленного АБОНЕНТОМ вместе с уведомлением о расторжении Договора.

6.18. Счет, выставляемый согласно пункту 6.5. настоящего Договора, включает в себя ежемесячные абонентские платежи за услуги, оказываемые АБОНЕНТУ в Отчетном месяце. В случае неоплаты счета в срок, установленный настоящим Договором, ОПЕРАТОР вправе приостановить оказание Услуг согласно пункту 6.9. настоящего Договора. При этом ежемесячные абонентские платежи за период приостановки оказания Услуг начисляются в полном объеме и подлежат оплате АБОНЕНТОМ, работающим по кредитному или авансовому методу оплаты.

  1. Ответственность Сторон

7.1. В случае нарушения Абонентом требований, установленных законодательством РФ, настоящим Договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных Абоненту услуг связи, Оператор имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения.

7.2. Стороны не несут ответственности в случаях действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств: стихийных бедствий (землетрясений, наводнений и т.д.), обстоятельств общественной жизни (военных действий, крупномасштабных забастовок, эпидемий, аварий на энергоснабжающих предприятиях и т.д.) и запретительных мер государственных органов. О наступлении таких обстоятельств Стороны письменно информируют друг друга в течение пяти дней с момента их наступления.

7.3. ОПЕРАТОР не несет ответственности перед АБОНЕНТОМ и третьими лицами за прямые и/или косвенные убытки, понесённые АБОНЕНТОМ и/или третьими лицами, посредством использования Услуг или получения доступа к ним.

7.4. ОПЕРАТОР не несет ответственности в случае сбоев программного обеспечения и/или появление дефектов в оборудовании АБОНЕНТА или любых третьих лиц.

7.5. ОПЕРАТОР не отвечает за содержание информации, передаваемой и получаемой АБОНЕНТОМ, за исключением случая собственной информации ОПЕРАТОРА.

  1. Расторжение Договора

8.1. По истечение шести месяцев со дня получения АБОНЕНТОМ от ОПЕРАТОРА уведомления о намерении приостановить оказание Услуг, в связи с нарушением АБОНЕНТОМ требований, установленных законодательством РФ или условий настоящего Договора, ОПЕРАТОР вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор.

8.2. АБОНЕНТ вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, при условии оплаты ОПЕРАТОРУ всех причитающихся сумм по Договору в соответствии со ст. 782 ГК РФ и получения ОПЕРАТОРОМ письменного уведомления от АБОНЕНТА о намерении расторгнуть Договор за 30 (тридцать) календарных дней до даты его расторжения.

8.3. Обязательства Сторон по п. 5.1.3. настоящего Договора, продолжают действовать и после истечения срока действия или расторжения Договора.

  1. Другие Положения

9.1. Любое изменение Договора оформляется в виде Дополнительного соглашения к Договору, которое вступает в силу только после его подписания Сторонами, если иной порядок изменения не предусмотрен положениями настоящего Договора (включая Приложения, Дополнительные соглашения и Заказы), либо действующего законодательства РФ.

9.2. Неправильность, недействительность, невыполнимость или незаконность какого-либо положения Договора не влияет на действительность или выполнимость любого другого из остальных положений Договора.

9.3. Если в Дополнительных соглашениях к Договору условия предоставления Услуг отличаются от условий предоставления Услуг, предусмотренных в Договоре, то положения Дополнительных соглашений будут превалировать над текстом Договора.

9.4. Все споры, разногласия или требования, возникающие по настоящему Договору или в связи с ним, подлежат разрешению путем переговоров Сторон. В случае если Стороны не пришли к соглашению по спорному вопросу, спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы в соответствии с действующим законодательством РФ.

9.5. В случае изменения адреса доставки, электронной почты, телефона и /или факса, каждая из Сторон обязуется в течение 5 (пяти) дневного срока известить об этом другую Сторону по электронной почте и /или факсу.

9.6. В случае изменения организационно-правовой формы юридического лица, фирменного наименования, изменения реквизитов компании, изменения адреса предоставления услуг, АБОНЕНТ обязан письменно уведомить об этом ОПЕРАТОРА не менее чем за 1 (один) рабочий день до конца текущего отчетного периода.

9.7. АБОНЕНТ вправе переоформить Услуги на другое юридическое лицо, письменно уведомив о своем намерении ОПЕРАТОРА. За переоформление договора ОПЕРАТОР взимает единовременную плату согласно действующему тарифу.

9.8. Ни одна из Сторон не может передавать свои права и обязанности по данному договору какой-либо третьей стороне без согласия другой Стороны.

9.9. Договор, все Приложения и Дополнительные соглашения к нему, включая Заказы, составляют единое целое. Настоящий Договор подписан Сторонами в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

  1. Адреса и реквизиты сторон:
ОПЕРАТОР: ООО «МСН Телеком Ритейл» Юридический адрес: 117574, г. Москва, Одоевского проезд, д. 3, корп. 7 Почтовый адрес: 115162, г. Москва, а/я 21 ИНН 7728226648, КПП 772801001 АБОНЕНТ: Михайлов Алексей Игоревич Адрес: Кемеровская обл., г. Киселевск, ул. Промысловая, д. 68 А Паспорт серия 3210 номер 959916 Выдан: Отделом УФМС России по Кемеровской области в городе Киселевске Дата выдачи: 2011-03-11 г. E-mail: evotor.star@gmail.com
  1. Подписи сторон:
ОПЕРАТОР __________________________ Генеральный директор Бирюкова Н. В. АБОНЕНТ __________________________ Михайлов Алексей Игоревич

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: