double arrow

Что я наблюдал в прошлом

Кроме того, что я видел, как движется автомобиль, работающий на 93% воды, есть еще одна более ранняя система, которую мне показывали в 1971 году. Я явился свидетелем интересного изобретения. Оно вообще не использовало никакой дополнительной энергии.

Это были два герметичных ящика кубической формы, расположенных друг против друга. Внутри каждого из кубов имелись полые сферы, изготовленные из каталитического вещества. Каждая из сфер была сделана из уникального материала, и по мере того, как вода проходила над одной сферой, последняя разлагала воду на водород, который поступал в центр сферы и создавал (насколько я понимаю) отрицательное основание снаружи сферы.

Вторая сфера разлагала воду на кислород, который поступал в центр сферы и создавал положительную кислоту снаружи сферы.

Когда основание и кислота соединялись вновь, они образовывали воду.

Но водород внутри одной сферы двигался вверх по трубке, а кислород двигался по другой трубке. Они соединялись и горели. Получавшееся в результате пламя было исключительно жарким.

Я наблюдал, как это изобретение отлично работает, и был уверен, что теоретически оно может работать до тех пор, пока вода протекает мимо сфер. Я совершенно уверен, что можно поддерживать горение жарким пламенем, используя только одну воду.

Присадка для того, чтобы избежать ржавления водяного автомобиля

Изучение возможности создания водяного автомобиля породило интересный побочный эффект. Он может быть важным для возможного очищения воздуха Земли.

Мы изучали присадку к автомобилям, работающим на бензине и дизельном топливе, которая делает двигатель внутреннего сгорания герметичным, чтобы двигатель не ржавел, когда переоборудуется для работы полностью на воде.

Эта присадка никогда не продавалась населению, хотя ее 15 лет используют крупные промышленные компании и правительства.

Увиденные нами результаты испытаний должны быть известны каждому, кто ищет ответы на вопросы о загрязнении воздуха.

Присадка изменяет процесс горения бензина или дизельного топлива так, что до попадания в атмосферу сжигаются 96 процентов нитратов и 36 процентов углеводородов.

Это очень важно, если Вы живете в загазованном городе с остро стоящей проблемой озона. Нитраты – один из главных отходов создающих проблему озона.

Исследования этого изделия обширны. Прежде всего, такое вещество совершенно нетоксично. Управление по контролю за лекарственными препаратами и пищевыми продуктами (США) подтверждает это, а торгующие веществом люди даже готовы выпить его перед телекамерами.

Даже если бы вещество не было нетоксичным, оно сгорает почти на 100 процентов (более, чем на 99,99).

Для владельцев автомобилей интересно то, что оно значительно снижает эксплуатационные расходы и в огромной мере продлевает срок службы двигателя.

«Дух Маат» продолжает следить за ходом испытаний по применению присадки и обещает сообщать любую информацию об этом. В ближайшем будущем мы напишем специальную статью об этом веществе и будем делать все возможное, чтобы оно стало для Вас доступным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: