На способе живого добродетельной женщины, и ее поведение во время отсутствия мужа

Добродетельная женщина, которая имеет любовь к мужу, должны действовать в соответствии с его пожеланиями, как если бы он был божественным существом, и с его согласия должны взять на себя всю заботу о своей семье. Она должна держать весь дом хорошо очищены, а также организовать цветы различных видов в разных ее частях, и сделать пол гладкой и полированной, чтобы дать в целом аккуратный и становится внешний вид. Она должна окружать дом с садом, и разместить в нем готовы все материалы, необходимые для утром, днем ​​и даже жертвы. Кроме того, она должна сама чтить святилище домашних богов, ибо говорит Gonardiya, «ничто так не привлекает сердце домохозяина к своей жене как тщательное соблюдение вещей, упомянутых выше.»

К родителям, отношения, друзья, сестры, и слугами ее мужа, она должна вести себя, как они заслуживают. В саде она должна посадить клумбы зеленых овощей, сгустки сахарного тростника, и сгустков фигового дерева, горчичное растение, петрушки растений, фенхель растения, и xanthochymus pictorius. Кластеры различных цветов, такие как Trapa bispinosa, жасмин, в gasminum grandiflorum, желтый амарант, дикий жасмин, в tabernamontana венечная артерия, в nadyaworta, фарфор розу и другие, также должны быть установлены вместе с душистой травой Andropogon schænanthus и ароматный корень растения Andropogon miricatus. Она также должна иметь места и беседки, сделанные в [98]в саде, в центре которого хорошо, танк, или бассейн должен быть выкопан.

Жена должна всегда избегать обществ женщин-попрошаек, женских buddish нищих, нецеломудренных и мошеннических женщин, женщин-гадалок и колдунов. Что касается пищи, она всегда должна учитывать, что ее муж любит и не любит, и что все хорошо для него, а что вредно для него. Когда она слышит звуки его шагов приходя домой, она должна сразу же встать, и быть готовы сделать все, что он может командовать ее и либо заказать ее служанку, чтобы вымыть ноги, или мыть их сама. Когда денутся с ее мужем, она должна положить на ее украшение, и без его согласия она не должен либо давать или принимать приглашение или посещать браки и жертва, или сидеть в компании подруг, или посетить храмы богов. И если она хочет участвовать в каких-либо игр или спорта, она не должна делать это против своей воли. Точно так же она всегда должна сесть за ним, и встать перед ним, и никогда не должен разбудить его, когда он спит. Кухня должна быть расположена в тихом и отставной месте, чтобы не быть доступными для посторонних, и всегда должны выглядеть чистыми.

В случае каких-либо неправомерных действий со стороны своего мужа, она не должна винить его чрезмерно, хотя она немного недовольна. Она не должна использовать ругательства по отношению к нему, но упрекать его примирительных словами, будь он в компании друзей или в одиночку. Более того, она не должна быть ругает, за говорит Gonardiya, «нет причин неприязни со стороны мужа, так велик, как эта характеристика в жене.» Наконец, она должна избегать плохих выражений, надутого вида, выступая в стороне, стоя в дверях, и, глядя на прохожих, беседующие в удовольствии рощ, и оставшийся в уединенном месте в течение длительного времени; и, наконец, она должна всегда держать ее тело, ее зубы, ее волосы, и все принадлежащие ей опрятный, сладкий и чистый.

Когда жена хочет приблизиться к своему мужу в частном ее платье должно состоять из множества украшений, различных видов цветов и ткани, украшенной различными цветами, и некоторых [99]душистых мазей или мазей. Но она каждый день платье должно состоять из тонкой, близких текстурированной ткани, нескольких украшений и цветов, и немного запаха, не слишком много. Кроме того, она должна соблюдать посты и обеты ее мужа, и когда он пытается помешать ей это делать, она должна убедить его позволить ей сделать это.

В соответствующее время года, и когда они случаются быть дешевыми, она должна купить землю, бамбуки, дрова, шкура, и железные горшки, как и соль и масло. Ароматные вещества, сосуды, изготовленные из плодов wrightea antidysenterica растений или овальной лиственные wrightea, лекарства и другие вещи, которые всегда хотели, должны быть получены при необходимости и хранить в секретном месте дома. Семена редиса, картофель, общая свекла, индийская полынь, то mangoe, огурец, яйцо завод, kushmanda, тыква тыква, то Surana, то Бигнония Индик, то сандаловое дерево, то премна Спиноза, то чеснок завод, лук и другие овощи, должны быть куплены и высевают в надлежащее время года.

Жена, кроме того, не должна говорить с незнакомым количеством ее богатства, ни тайно, которые ее муж признался ей. Она должна превзойти всех женщин своего собственного ранга в жизни в ее сообразительности, ее внешний вид, ее знание кулинарии, ее гордости, и ее манера служить своему мужу. Расходы года должны регулироваться прибыли. Молоко, которое остается после еды должен быть превращен в гхи или топленое масло. Нефть и сахар должны быть подготовлены в домашних условиях; прядение и ткачество, также должно быть сделано там; и магазин канатов и веревок, и корой деревьев для скручивания в канаты должны быть сохранены. Она также должна присутствовать в обстреле и очистки риса, используя свой небольшой зерна и половы в той или иной форме. Она должна платить зарплату служащих, смотрите после вспашки полей, и передержки стад и табунов, заведовать изготовление транспортных средств, а также заботиться о баранов, петухов, перепелов, попугаев, скворцов, кукушки, павлины, обезьяны и олени; и, наконец, регулировать доходы и расходы дня. Изношенную одежду следует отдавать тем служащим, которые сделали хорошую работу для того, чтобы показать им, что их услуги были оценены, [100], или они могут быть применены для другого использования. Сосуды, в которых вино готовят, а также те, в которых он хранится, следует тщательно ухаживают, и убраны в надлежащее время. Все продажи и покупки должны быть также хорошо озаботились. Друзья ее мужа, она должна приветствовать, представив их с цветами, мази, благовония, листьев бетеля и бетель. Ее свекор и свекровь, она должна относиться как они заслуживают, всегда оставаясь в зависимости от их воли, никогда не противореча им, говоря с ними в нескольких, а не резких словах, не смеется громко в их присутствии, и действуя с их друзья и враги, как с ее собственной. В дополнение к вышесказанному она не должна быть напрасными, или слишком много поглощают ее наслаждений. Она должна быть либеральной по отношению к своим рабам, и наградить их на праздниках и фестивалях; и не отдавать ничего, не первый возвестит ее мужа.

Так заканчивается образом жизни добродетельной женщины.

Во время отсутствия мужа на пути добродетельной женщина должна носить только ее благие украшения, и соблюдать посты в честь богов. В то время как хотелось бы услышать новость о ее мужа, она должна по-прежнему заботиться о своих домашних делах. Она должна спать рядом старших женщин дома, и сделать себя приятным для них. Она должна ухаживать и содержать в исправности вещи, которые нравились ее муж, и продолжить работы, которые были начаты им. В обители ее отношений она не должна идти за исключением случаев, радости и печали, и тогда она должна идти в своем обычном путешествующего платье, в сопровождении слуг своего мужа, а не оставаться там в течение длительного времени. В постится и праздники должны соблюдаться с согласия старейшин дома. Эти ресурсы должны быть увеличены путем покупки и продажи в соответствии с практикой торговцев, так и с помощью честных слуг, надзирал сама. Доход должен быть увеличен, а расходы уменьшились настолько, насколько это возможно. И когда ее муж возвращается из своего путешествия, она должна принять его в первый в своей обычной одежде, так что он может знать, каким образом она жила во время его отсутствия, и должен принести ему некоторые подарки, а также материалы для поклонения Божество.

[101]Таким образомзаканчивается частьотносящуюся к поведению жены во время отсутствия мужа на пути.

Есть также некоторые стихи на эту тему следующим образом.

«Жена, будь она быть женщиной дворянского, или девственницей вдова[53] повторно женился, или наложницей, должны вести целомудренную жизнь, посвященную своему мужу, и делать все, что для его благополучия. Женщины действуют таким образом, приобретают Дхарма, артха и кама, получить высокое положение, и вообще держать их мужья им посвящаются.»

[102]

Глава II.

ПО ПРОВЕДЕНИЮ Старшей ЖЕНЫ по отношению к другим женам МУЖА, И НА ЧТО ОДНОЙ ЖЕНЫ МЛАДШЕЙ НАВСТРЕЧУ Старшие. Кроме того, на ПРОВЕДЕНИЯ девственница вдове RE-замужних; Жены неугодных МУЖА; Из женщин в царском HAREM; И, наконец, о проведении муже по отношению ко многим жен.

Причины повторного вступления в брак в течение жизни жены следующим образом:

1. Глупость или плохо нрав жены.

2. нелюбовь ее мужа к ней.

3. Покупка потомства.

4. Постоянное рождение дочерей.

5. Недержание мужа.

С самого начала жена должна стремиться привлечь сердце своего мужа, показывая ему постоянно ее преданность, ее добрый нрав, и ее мудрость. Если же она не имеет его нет детей, она должна сама сказать мужу, чтобы жениться на другой женщине. А когда вторая жена вышла замуж, и привел в дом, первая жена должна дать ей позицию, превосходящую ее собственный, и смотреть на нее, как сестра. Утром старшая жена должна принудительно сделать младшую украсить себя в присутствии своего мужа, а не против всех благосклонность мужа отдается ей. Если младшая жена делает что - нибудь рассердить своего мужа старший не следует пренебрегать ее, но всегда должны быть готовы дать ей самое пристальное совет, и должны научить ее делать разные вещи, в присутствии ее мужа. Ее дети, которых она должна относиться, как ее собственные, ее бабок она должна смотреть на с большим количеством связи, чем даже на своих собственных слуг, [103]ее друзья, она должна лелеять с любовью и добротой, и ее отношения с большой честью.

Когда есть много других жен, кроме себя, старшая жена должна ассоциироваться с тем, кто находится в непосредственной близости от нее в ранге и возрасте, и должна подстрекать жену, которая недавно пользовалась благосклонностью мужа ссориться с настоящим фаворитом. После этого она должна сочувствовать с прежним, и, собрав все другие жена вместе, должно получить их, чтобы осудить любимец как коварные и злой женщину, однако не совершаю себя каким-либо образом. Если любимая жена случается поссориться с мужем, то старшая жена должна принять свою роль и дать ей ложное поощрение, и, таким образом, привести к ссоре быть увеличена. Если есть только немного ссора между ними, старшая жена должна делать все, что она может работать его в большой ссоре. Но если после всего этого она находит муж до сих пор продолжает любить свою любимую жену, то она должна изменить свою тактику, и стараться, чтобы добиться примирения между ними, с тем, чтобы избежать неудовольствия своего мужа.

Так заканчивается поведение старшей жены.

Младшая жена должна считать старшую жену своего мужа, как ее мать, и ничего не отдавать, даже свои собственные отношения, без ее ведома. Она должна рассказать все о себе, а не подходить к своему мужу без ее разрешения. Что бы ни сказал ей старшей жене, что она не должна раскрывать другим, и она должна заботиться о детей старшего даже больше, чем ее собственные. Когда наедине с ее мужем, она должна служить ему хорошо, но не сказать ему о боли, которую она страдает от существования конкурирующей жены. Кроме того, она может получить в тайне от своего мужа некоторых следов его особого внимания к ней, и может сказать ему, что она живет только для него, и для связи, что у него есть для нее. Она никогда не должна раскрывать ее любовь к мужу, ни любви мужа к ней любому лицу, либо в гордости или в гневе, для жены, которая раскрывает секреты своего мужа презирает его. Как для поиска, чтобы получить внимание своего мужа, Gonardiya говорит, что всегда должно быть сделано в частном порядке, из- за страха старшей жены. Если старшая жена не понравиться ее мужу, или быть бездетным, она должна сочувствовать [104]с ней, и должен попросить мужа сделать то же самое, но должен превзойти ее в ведущих жизнь целомудренной женщины.

Так заканчивается поведение младшей жены по отношению к старшему.

Вдова в бедных условиях, или слабого характера, и которая сама союзники снова к человеку, называется вдова снова вышла замуж.

Последователи Babhravya говорят, что девственница вдова не должна выйти замуж за человека, которого она может быть обязана оставить по причине его плохого характера, или что он был лишен прекрасных качеств человека, она, таким образом, будучи обязан прибегать к другому лицу. Gonardya придерживается мнений, что, поскольку причина вступления в браке вдовы снова ее стремление к счастью, и, как счастье обеспечивается обладанием превосходных качеств в ее муже, присоединился к любви удовольствия, то лучше таким образом, чтобы обеспечить человек, наделенным такое качество, в первую очередь. Ватьсьяян однако считает, что вдова может выйти замуж за любой человек, который ей нравится, и что она думает, что подойдет ей.

В то время ее брака вдова должна получить от мужа денег, чтобы оплатить стоимость попойки и пикник с ней отношениями, и дать им и ее друг любезно и подарки; или она может делать все эти вещи в своей стоимости, если она любит. Точно так же она может носить либо украшения своего мужа или ее собственные. Что касается подарков, привязанности взаимно обмениваются между мужем и сам нет фиксированного правила о них. Если она оставляет мужа после того, как брак по собственному желанию, она должна вернуть ему все, что он мог дать ей, за исключением взаимных подарков. Если же она вытесняется из дома своего мужа она не должна ничего ему вернуться.

После замужества она должна жить в доме своего мужа, как один из главных членов семьи, но должна относиться к другим дамам семьи с добротой, слуги с щедростью, и все друзьями дома с фамильярностью и хорошо характер. Она должна показать, что она лучше знакома с шестьдесят четыре искусством, чем другие дамы из дома, а также в любых ссорах с мужем она не должна упрекать его сильно, но в частном порядке делать все, что он хочет, и использовать из шестьдесят четыре способа осуществления. Она должна быть обязывающий другими женами ее мужа, и [105]своими детям она должна давать подарки, вести себя как хозяйку, и делать украшения и играть вещи для их использования. В своих друзей и слуг ее мужа, она должна доверять больше, чем в других своих жен, и, наконец, она должна иметь пристрастие к выпивке стороны, собирается пикники, посещение ярмарок и фестивалей, а также для проведения всех видов игр и развлечений.

Так заканчивается поведение девственной вдовы вновь женился.

Женщина, которая не любила своего мужа, и раздражен и огорчен другими своими женами, должны общаться с женой, который любил больше всего ее мужем, и который служит ему больше, чем другие, и должны научить ее все искусства, с которыми она ознакомлен. Она должна выступать в качестве няни детей своего мужа, и получив через своих друзей в ее сторону, должен через них сделать его ознакомил ее преданности ему. В религиозных обрядах она должна быть лидером, а также в обетах и ​​постах, и не должна занимать слишком хорошее мнение о себе. Когда ее муж лежал на кровати, она должна идти только рядом с ним, когда он согласен с ним, и никогда не должны упрекать его, или показать упрямство каким-либо образом. Если ее муж случается поссориться с каким-либо из других своих жен, она должна согласовать их друг с другом, и если он желает видеть любую женщину тайно, она должна суметь добиться встреч между ними. Она должна, кроме того сделать себя знакомство со слабыми точками характера своего мужа, но всегда держать их в секрете, и в целом ведет себя в таком способе, который может привести его посмотреть на нее как хорошую и преданную жену.

Здесь заканчивается поведение жены не устраивающей ее мужем.

Вышеуказанные разделы покажут, как все женщины гарема короля должны вести себя, и поэтому мы сейчас говорим отдельно только о короле.

В служанке в гареме (так называемой солидарной Kanchukiyas,[54] Mahallarikas,[55] и Mahallikas,[56]) должен принести [106]цветы, мази и одежду из жен короля к королю, и он, получив эти вещи должны дать им в качестве подарков к слугам, наряду с вещами, которые носили его в предыдущий день. Во второй половине дня король, одев и надел украшения, должны взять интервью у женщин гарема, которые также должны быть одеты и украшенные драгоценными камнями. Тогда придав каждый из них такого места и такого уважения, как может удовлетворить случаю и, как они, возможно, заслуживают, он должен вести с ними веселым разговором. После этого он должен увидеть такой его жена, которые могут быть девственными вдовы повторного брака, а после них наложниц и танцовщица. Все они должны быть посещены в своих частных помещениях.

Когда король встает с полуденным сном, женщины, чья обязанность это сообщить королю о жене, которая должна провести ночь с ним должен прийти к нему в сопровождении служанок той жены, чья очередь, возможно, прибыл в регулярном Конечно, и о ней, которые могут быть случайно переданы в свою очередь прибыли, и от нее, кто, возможно, был нездоровым на время ее хода. Эти служители должны поставить перед Царем мази и мази, посылаемые каждой из этих жен, отмеченный печатью ее кольца, а их имена и их причины отправки мазей следует сообщить королю. После этого король принимает мазь одного из них, который затем сообщил, что ее мазь была принята, и что ее день был решен.[57]

На фестивалях, пение партий и выставках, все жены короля следует относиться с уважением и подаются с напитками.

Но женщины гарема не должно быть позволено выходить в одиночку, ни должны ли женщины за пределами гарема допускаться его, за исключением тех, чей персонаж хорошо известен. И, наконец, работа которых жены короля должны делать не должна быть слишком утомительной.

Так заканчивается поведение короля по отношению к женщинам гарема и их собственного поведения.

[107]Человек женитьбы много жен должны действовать справедливоотношению к ним всем. Ондолжен ни пренебрежениени пройти через свои ошибки, и не должен раскрывать одну жене любви, страсть, телесные пороки, и конфиденциальные упреки других. Нет возможность не должна быть дана любой из них говорить с ним о своих соперниках, и если один из них должны начать говорить плохо о другом, он должен упрекать ее и сказать ейчто она имеет точно такие же огрехи в ее характере. Один из них он должен угодить тайным доверием, другой тайным уважением, а другой тайным лестью, и он должен угодить им всем, перейдя в сады, на развлечениях, подарки, почитая их отношения, говоря им тайны, инаконецлюбя союзами. Молодая женщинакоторая имеет хороший характер, и кто ведет себясоответствии с предписаниями Священного Писания, выигрывает привязанность мужа, и получает преимущество над своими соперниками.

Так заканчивается поведение мужа по отношению ко многие жен.

Конец части IV.

[108]

ЧАСТЬ V.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: