Все участники награждаются сертификатами, победители дипломами отдела по образованию и молодежной политике администрации Грибановского муниципального района.
Победители районного конкурса примут участие в областном конкурсе авторских мастер-классов активистов и руководителей детских организаций.
Приложение 1
Заявка участника районного конкурса авторских мастер-классов активистов и руководителей детских организаций
Сведения об участнике | |
Фамилия, имя, отчество | |
Число, месяц, год рождения | |
Место учебы/работы | |
Телефон | |
Сведения об объединении, которое представляет участник | |
Полное название объединения | |
Статус участника в объединении | |
Стаж пребывания участника в общественном объединении | |
Телефон | |
Руководитель | |
Контактный номер телефон руководителя |
Приложение 2
Памятка для активистов и руководителей детских организаций по подготовке и проведении авторского мастер-класса
|
|
Этап подготовки
1. Подготовка помещения:
- посадочные места, а также столы и планшеты;
- технические средства (компьютер, проектор, экран, колонки, микрофон, доска и т.п.);
- оборудование в зависимости от профиля – станки, мольберты, спортивные снаряды и т.п.;
- канцелярские принадлежности: писчая бумага, ручки, карандаши, маркеры
2. План-конспект мастер-класса (необходим для самого организатора мастер-класса, а также по окончании мастер-класса он может быть передан в соответствующие организации для последующей публикации). План – конспект имеет следующую структуру:
- тема;
- цель и задачи мастер-класса;
- ожидаемые результаты;
- ход мастер-класса;
- методы и приемы;
- дидактические материалы;
- список литературы.
Этап реализации
2.1. Краткое изложение концептуальных основ собственной системы работы по теме мастер-класса (актуальность, новизна авторского подхода, результативность).
2.2. Информирование о предлагаемой форме представления
2.3. Постановка целей и задач мастер-класса.
2.4. Активизация деятельности его участников (тренинг, разминка и т.п.).
2.5. Представление опыта ведущего мастер-класса как системы путем прямого комментированного показа в действии основных приемов и методов его работы с использованием тех или иных форм:
- элементов открытого занятия с участием обучающихся;
- практического занятия с участниками мастер-класса путем непосредственного контактного обучения основным приемам осуществления представляемой деятельности;
- ролевых, имитационных игр с участниками мастер-класса и др.
|
|
Этап рефлексии
3.1. Самоанализ ведущим проведенного мастер-класса.
3.2. Вопросы участников мастер-класса к ведущему по проведенному занятию
3.4. Заключительное слово ведущего.
План-конспект мастер-класса
Название: ______________________________________________________________
Тема:______________________________________________________________
Ведущий ___________________________________________________________
Дата проведения _____________________________________________________
Предполагаемое время проведения __________________________________________
Цель мастер-класса: _________________________________________________
Оборудование: ______________________________________________________
Раздаточный материал: ______________________________________________
Ход мастер-класса (подробное описание):
- вводная часть;
- основная часть;
- заключительная часть.
Проверка реализации поставленных задач и достижения цели осуществляются с помощью: __________________________________________________________