Подведение итогов, награждение

Все участники награждаются сертификатами, победители дипломами отдела по образованию и молодежной политике администрации Грибановского муниципального района.

Победители районного конкурса примут участие в областном конкурсе авторских мастер-классов активистов и руководителей детских организаций.

 

 

Приложение 1

Заявка участника районного конкурса авторских мастер-классов активистов и руководителей детских организаций

 

Сведения об участнике
Фамилия, имя, отчество  
Число, месяц, год рождения  
Место учебы/работы  
Телефон  
E-mail  
Сведения об объединении, которое представляет участник
Полное название объединения  
Статус участника в объединении  
Стаж пребывания участника в общественном объединении  
Телефон  
E-mail  
Руководитель  
Контактный номер телефон руководителя  

 


Приложение 2

Памятка для активистов и руководителей детских организаций по подготовке и проведении авторского мастер-класса

Этап подготовки

1. Подготовка помещения:

- посадочные места, а также столы и планшеты;

- технические средства (компьютер, проектор, экран, колонки, микрофон, доска и т.п.);

- оборудование в зависимости от профиля – станки, мольберты, спортивные снаряды и т.п.;

- канцелярские принадлежности: писчая бумага, ручки, карандаши, маркеры

2. План-конспект мастер-класса (необходим для самого организатора мастер-класса, а также по окончании мастер-класса он может быть передан в соответствующие организации для последующей публикации). План – конспект имеет следующую структуру:

- тема;

- цель и задачи мастер-класса;

- ожидаемые результаты;

- ход мастер-класса;

- методы и приемы;

- дидактические материалы;

- список литературы.

Этап реализации

2.1. Краткое изложение концептуальных основ собственной системы работы по теме мастер-класса (актуальность, новизна авторского подхода, результативность).

2.2. Информирование о предлагаемой форме представления

2.3. Постановка целей и задач мастер-класса.

2.4. Активизация деятельности его участников (тренинг, разминка и т.п.).

2.5. Представление опыта ведущего мастер-класса как системы путем прямого комментированного показа в действии основных приемов и методов его работы с использованием тех или иных форм:

- элементов открытого занятия с участием обучающихся;

- практического занятия с участниками мастер-класса путем непосредственного контактного обучения основным приемам осуществления представляемой деятельности;

- ролевых, имитационных игр с участниками мастер-класса и др.

Этап рефлексии

3.1. Самоанализ ведущим проведенного мастер-класса.

3.2. Вопросы участников мастер-класса к ведущему по проведенному занятию

3.4. Заключительное слово ведущего.

 

План-конспект мастер-класса

Название: ______________________________________________________________

Тема:______________________________________________________________

Ведущий ___________________________________________________________

Дата проведения _____________________________________________________

Предполагаемое время проведения __________________________________________

Цель мастер-класса: _________________________________________________

Оборудование: ______________________________________________________

Раздаточный материал: ______________________________________________

Ход мастер-класса (подробное описание):

- вводная часть;

- основная часть;

- заключительная часть.

Проверка реализации поставленных задач и достижения цели осуществляются с помощью: __________________________________________________________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: