Шаг 1. Сформулируйте ограничивающее представление о себе. Например: «Я не заслуживаю того, что хочу», или «Я не способен»

Шаг 2. Подумайте о чем-то, что вызывает у вас сомнение (колебание между верно неверно).

Шаг 3. Сравнить по контрасту нежелательное представление о себе и сомнение, фиксируя различия в субмодальностмх: размер, яркость, цвет, четкость, расположение, рамка, фон, движение, другие различия.

Шаг 4. Проверьте по очереди каждую субмодальность из списка различий, чтобы обнаружить, какие из них оказывают наибольшее влияние. После проверки верните каждую субмодальность в прежнее состояние.

Шаг 5. Составьте новое желательное представление о себе. Проверьте экологию.

Часть 2.

Шаг 6. Оставляя то же содержание, перейдите от нежелательного представления к сомнению, используя для этого одну или несколько из сильных суб- модальностей, обнаруженных в 4-м шаге.

Шаг 7. Используйте какую-либо другую субмодальность и перейдите от содержания старого нежелательного представления к новому желательному представлению. Используйте любую известную субмодальность или любой постепенный аналоговый метод.

Шаг 8. Оставляя новое содержание, перейдите от сомнения к представлению, делая в обратном направлении те же самые изменения в субмодальностях, которые вы произвели в 6-м шаге. Если вы встретитесь с возражениями, соберите информацию и вернитесь к 5-му шагу, чтобы заново определить содержание нового представления.

Часть 3.

Шаг 9. Проведите экологическую проверку».

Генеральная уборка. Следующая из предлагаемых мною «на сладкое» психотехнология — техника «генеральная уборка» — позволяет с помощью все тех же субмодальностей, но как бы «за раз» и почистить себя от всего старого, одновременно введя желаемое новое.

«Часть 1.

Шаг 1. Выберите качество, представление или поведение, которое у вас есть в данный момент и которое

Вы хотите изменить. Выявите субмодалъностъ существующего представления о себе.

Шаг 2. Выберите какое-то качество, представление или поведение, которое у него было раньше, но на данный момент это к нему уже не относится. Определите субмодальности этого качества.

Шаг 3. Проанализируйте и зафиксируйте субмо- дальные отличия представлений шага 1 и 2.

Часть 2.

Шаг 4. Используйте собранную информацию, чтобы создать двухрамочную систему для ускорения личностного роста. Чтобы создать эту систему, сохраняйте субмодальности этих двух представлений, пока вы работаете с содержанием. Когда вы уберете содержание из этих представлений, останутся только субмодальности. Как будто это две «рамки». Одна из них «рамка прошлого». Субмодальности этой рамки означают: «это ко мне уже не относится». Другая рамка это «рамка сегодняшнего дня». Субмодальности этой рамки означают: «это относится ко мне».

Шаг 5. Выберите десять старых способов поведения или представления, которые вам больше не нужны. Затем для каждого старого представления или поведения находите замену.

Часть 3.

Шаг 6. Возьмите первое представление, которое вы хотите изменить, и перенесите субмодальности с «рамки сегодняшнего дня» на «рамку прошлого». После пусть выберет желательное представление и заменит кодирование субмодальностей на рамку «сегодняшнего дня». И таким образом все последующие представления. Проведите экологическую проверку».

Построение нового образа Я. Ну а ежели вам и этого окажется (или покажется) мало, в качестве этакого финального аккорда для данного этапа вашего «судьбоносного самосовершенствования» (первого потому, что лично я знаю еще с десяток других — куда более продвинутых и основанных на заметно более сложных психотехнологиях НЛП) попробуйте увязать ваши цели с вашими же ОСС посредством довольно сложной техники построения нового образа Я1.

Выберите четкую цель с видимым результатом. И проведите себя через следующий процесс.

А. Установите мысленный экран для эксперимента с достижением цели, сделав так, как будто вы видите себя по телевизору (или ощущаете, что делаете это). А именно:

увидьте мысленный экран (ши телевизор) перед собой;

увидьте и услышьте то, что происходит на экране;

—увидьте себя на экране.

Теперь создайте:

зрительный «контроль» дистанции, яркости, цвета, размера и др. зрительных субмодальностей;

громкость, тон, темп звуков и др. слуховых субмодальностей до тех пор, пока не увидите и не услышите все ясно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: