Образец титульного листа вкр

Министерство образования и науки Удмуртской Республики бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Ижевский торгово-экономический техникум» (БПОУ УР «ИТЭТ», БПОУ УР «Ижевский торгово-экономический техникум») Удмурт Элькунысь Дышетонъя но наукая Министерство «Ижкарысь вузкаронъя но экономикая техникум» Удмурт Элькунысь удысужлы дышетонъя коньдэтэн возиськись дышетон ужъюрт («ИВЭТ» УЭ УДКВДУ, «Ижкарысь вузкаронъя но экономикая техникум» УЭ УДКВДУ)

________________________________________________________________________________

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему: Экспертиза потребительских свойств и ассортимента женских трикотажных товаров торгового бренда «Твое»

на примере ООО «Модный дом»

 

Выполнил студент

Группы_____ ________________ О.С.Иванова

Руководитель ________________ С.В.Крюкова

 

 

Допущен к защите в ГАК «___» _____________ 2016г.

 

Зам. директора по учебной работе ____________ Е.А.Хакимова

 

 

Ижевск, 2016г.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ОБРАЗЕЦ СОДЕРЖАНИЯ ВКР

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение…………………………………...………………………………………………………3

1. Характеристика ООО «Модный дом»………………………………………………………..5

1.1. История создания и развития предприятия ООО «Модный дом»…..……………...…5

1.2. История торгового бренда «Твое», представленного в ООО «Модный дом»…….......7

2. Женские трикотажные товары – как объект товароведно-экспертной деятельности.…11

2.1. История трикотажа…………………………………………….………………………....11

2.2. Классификация ассортимента женских трикотажных товаров ………………….…...13

2.3. Свойства и показатели ассортимента женских трикотажных товаров…………….16

2.4. Потребительские свойства и показатели качества женских

трикотажных товаров…………………………………………………………………….22

2.5. Экспертиза и оценка качества женских трикотажных товаров……………………….24

3. Анализ экспертизы потребительских свойств и ассортимента женских трикотажных товаров торгового бренда «Твое», представленного в ООО «Модный дом» ……………26

3.1. Ассортимент женских трикотажных товаров торгового бренда «Твое», представленный в торговом предприятии ООО «Модный дом»……………….....26

3.2. Анализ показателей и факторов, влияющие на формирование ассортимента

женских трикотажных товаров торгового бренда «Твое», представленных в ООО

«Модный дом» ……………………………………………………………………..….…41

3.3. Маркетинговое исследование по выявлению потребностей в женских

трикотажных товарах торгового бренда «Твое», представленных

ООО «Модный дом» …………………………………………………………………….46

3.4. Анализ маркировки женских трикотажных товаров торгового бренда «Твое», представленных в ООО «Модный дом»…………………………..…… ………..…..48

3.5. Анализ товарных запасов трикотажных товаров, представленных в ООО «Модный дом»………… ………………………………………………………….……..……..…..50

3.6. Анализ связей с поставщиками и документации на поставку и реализацию трикотажных товаров, представленных в ООО «Модный дом»………… …….…..57

3.7. Экспертиза потребительских свойств женских трикотажных товаров торгового

бренда «Твое», представленных в ООО «Модный дом»....………………....…………63

Заключение…………………………………….……………………………………………….71

Список используемой литературы………………………………………….……………….73

Приложение 1…………………………………………………………….…….………………75

Приложение 2…………………………………………………………….……………...……..76


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ ВКР

Показатели структуры ассортиментадетской кожаной обуви для девочек в торговом предприятии ООО ТФ «Обувь» представлены в таблице 1.

Таблица 1

Показатели структуры ассортимента детской кожаной обуви для девочек в ООО ТФ «Обувь»

Вид обуви Средняя цена за единицу, руб. Кол-во, пара Сумма, руб. Относительные показатели Структуры ассортимента в выражении, %
натуральном денежном
Ботинки       14,0 10,5
Полуботинки       8,2 6,4
Сапоги       8,1 8,5
Полусапоги       5,5 4,5
Сапожки       7,1 6,1
Полусапожки       6,0 4,0
Сандалии       11,0 2,1
Сандалеты       8,2 5,0
Туфли       32,8 13,4
Итого:          

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: