Министерство образования и науки Удмуртской Республики бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Ижевский торгово-экономический техникум» (БПОУ УР «ИТЭТ», БПОУ УР «Ижевский торгово-экономический техникум») | Удмурт Элькунысь Дышетонъя но наукая Министерство «Ижкарысь вузкаронъя но экономикая техникум» Удмурт Элькунысь удысужлы дышетонъя коньдэтэн возиськись дышетон ужъюрт («ИВЭТ» УЭ УДКВДУ, «Ижкарысь вузкаронъя но экономикая техникум» УЭ УДКВДУ) |
________________________________________________________________________________
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: Экспертиза потребительских свойств и ассортимента женских трикотажных товаров торгового бренда «Твое»
на примере ООО «Модный дом»
Выполнил студент
Группы_____ ________________ О.С.Иванова
Руководитель ________________ С.В.Крюкова
Допущен к защите в ГАК «___» _____________ 2016г.
Зам. директора по учебной работе ____________ Е.А.Хакимова
Ижевск, 2016г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
|
|
ОБРАЗЕЦ СОДЕРЖАНИЯ ВКР
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………...………………………………………………………3
1. Характеристика ООО «Модный дом»………………………………………………………..5
1.1. История создания и развития предприятия ООО «Модный дом»…..……………...…5
1.2. История торгового бренда «Твое», представленного в ООО «Модный дом»…….......7
2. Женские трикотажные товары – как объект товароведно-экспертной деятельности.…11
2.1. История трикотажа…………………………………………….………………………....11
2.2. Классификация ассортимента женских трикотажных товаров ………………….…...13
2.3. Свойства и показатели ассортимента женских трикотажных товаров…………….16
2.4. Потребительские свойства и показатели качества женских
трикотажных товаров…………………………………………………………………….22
2.5. Экспертиза и оценка качества женских трикотажных товаров……………………….24
3. Анализ экспертизы потребительских свойств и ассортимента женских трикотажных товаров торгового бренда «Твое», представленного в ООО «Модный дом» ……………26
3.1. Ассортимент женских трикотажных товаров торгового бренда «Твое», представленный в торговом предприятии ООО «Модный дом»……………….....26
3.2. Анализ показателей и факторов, влияющие на формирование ассортимента
женских трикотажных товаров торгового бренда «Твое», представленных в ООО
«Модный дом» ……………………………………………………………………..….…41
3.3. Маркетинговое исследование по выявлению потребностей в женских
трикотажных товарах торгового бренда «Твое», представленных
ООО «Модный дом» …………………………………………………………………….46
|
|
3.4. Анализ маркировки женских трикотажных товаров торгового бренда «Твое», представленных в ООО «Модный дом»…………………………..…… ………..…..48
3.5. Анализ товарных запасов трикотажных товаров, представленных в ООО «Модный дом»………… ………………………………………………………….……..……..…..50
3.6. Анализ связей с поставщиками и документации на поставку и реализацию трикотажных товаров, представленных в ООО «Модный дом»………… …….…..57
3.7. Экспертиза потребительских свойств женских трикотажных товаров торгового
бренда «Твое», представленных в ООО «Модный дом»....………………....…………63
Заключение…………………………………….……………………………………………….71
Список используемой литературы………………………………………….……………….73
Приложение 1…………………………………………………………….…….………………75
Приложение 2…………………………………………………………….……………...……..76
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ ВКР
Показатели структуры ассортиментадетской кожаной обуви для девочек в торговом предприятии ООО ТФ «Обувь» представлены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели структуры ассортимента детской кожаной обуви для девочек в ООО ТФ «Обувь»
Вид обуви | Средняя цена за единицу, руб. | Кол-во, пара | Сумма, руб. | Относительные показатели Структуры ассортимента в выражении, % | |
натуральном | денежном | ||||
Ботинки | 14,0 | 10,5 | |||
Полуботинки | 8,2 | 6,4 | |||
Сапоги | 8,1 | 8,5 | |||
Полусапоги | 5,5 | 4,5 | |||
Сапожки | 7,1 | 6,1 | |||
Полусапожки | 6,0 | 4,0 | |||
Сандалии | 11,0 | 2,1 | |||
Сандалеты | 8,2 | 5,0 | |||
Туфли | 32,8 | 13,4 | |||
Итого: |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5