Уральский инновационный форум
|
Пермский кластер «Учимся играя»
Разрабатываем, производим и реализуем игры
Использование образовательных игр в учебном процессе сегодня является трендом во многих странах мира.
Сложилось противоречие: с одной стороны, настольные образовательные игры практически не выпускаются, а с другой стороны, тысячи педагогов-новаторов по всей стране сами разрабатывают, изготавливают и используют игры в своей деятельности.
Проводя, форумы и семинары с педагогами и руководителями образовательных учреждений, мы увидели высокий спрос на внедрение образовательных игр в учебную и внеучебную деятельность.
Игры, которые модернизируют систему образования
Чтобы достойно отвечать на вызовы времени, наши игры формируют уучащихся главные компетенции XXI века:
1. Умение решать задачи в меняющемся мире;
2. Способность быстро находить нужную информацию;
3. Реализовывать проекты с помощью инноваций и кооперации.
Наши учебные игры:
1. Формируют у учащихся главные компетенции XXI века:
· Умение решать задачи в меняющемся мире;
· Способность быстро находить нужную информацию;
· Реализовывать проекты с помощью инноваций и кооперации.
2. Развивают универсальные учебные навыки:
· Мышление;
· Реакция;
· Коммуникабельность;
· Предпринимательские способности.
Вносят эмоции в процесс обучения
4. Учат концентрировать внимание;
Сокращают время и усилия на освоение знаний
Освобождают от компьютерной зависимости
Классификация игр:
· Образовательные и Деятельностные;
· Предметные и Межпредметные.
Образовательные предметные игры позволяют осваивать, играя, самые трудные разделы учебных программ по математике, русскому и английскому языкам и всем другим предметам с 1 по 11 класс, включая подготовку к школе и ЕГЭ.
Примеры образовательных игр по энергоэффективности:
· Основы теплотехники и Экономия тепловой энергии;
· Основы электротехники и Экономия электрической энергии;
· Экономия воды;
· Возобновляемые источники энергии.
Примеры межпредметных игр:
· Учимся, играя, энергоэффективности;
· Учимся не болеть;
· Учимся обращать отходы в доходы;
· Учимся ремонтировать здания за полцены;
· Учимся снижать затраты на коммунальные платежи –«Не плати лишнее»;
· Учимся увеличивать доходы учреждений и предприятий с помощью инноваций;
· Учимся выводить Бизнес на новые рынки;
· Учимся привлекать инвестиции для реализации инноваций.
Уникальность образовательных игр
· Быстрое освоение новых знаний;
· Практическое применение знаний в игре;
· Создание позитивного эмоционального состояния в условиях состязательности.
Наши деятельностные игры:
Научат зарабатывать деньги, используя свой интеллект.
Формируют у детей гражданскую позицию – платить налоги со своих доходов.
Освобождают от компьютерной зависимости.
Помогают получить финансовую независимость от родителей.
Выстраивают карьерную траекторию в обществе инноваторов, ученых, производственников и бизнесменов.
Деятельностные межпредметные игры:
· позволяют решать, играя, самые трудные проблемы Власти и Бизнеса с помощью инноваций и кооперации.
· Например, в деятельностной игре «Не плати лишнее» - выигрывает тот, кто, продвигая энергоэффективные технологии, повысит рейтинг энергоэффективности своей школы, дома, района, города.
Уникальность деятельностных игр:
· Применение на практике знаний, полученных от образовательных игр;
· Получение навыков использования инноваций для решения проблем;
· Получений вознаграждений за удачное применение знаний;
· Мотивация учащихся к получению новых знаний;
· Получение внебюджетных доходов образовательными организациями.






