Выстраивают карьерную траекторию в обществе инноваторов, ученых, производственников и бизнесменов

Уральский инновационный форум

 

г. Пермь, ул. Г. Звезда, 20, (342) 212-86-13, uif2006@yandex.ru, skype: uifperm,www.globalproin.com

 

Пермский кластер «Учимся играя»

Разрабатываем, производим и реализуем игры

 

Использование образовательных игр в учебном процессе сегодня является трендом во многих странах мира.

Сложилось противоречие: с одной стороны, настольные образовательные игры практически не выпускаются, а с другой стороны, тысячи педагогов-новаторов по всей стране сами разрабатывают, изготавливают и используют игры в своей деятельности.

Проводя, форумы и семинары с педагогами и руководителями образовательных учреждений, мы увидели высокий спрос на внедрение образовательных игр в учебную и внеучебную деятельность.

Игры, которые модернизируют систему образования

Чтобы достойно отвечать на вызовы времени, наши игры формируют уучащихся главные компетенции XXI века:

1. Умение решать задачи в меняющемся мире;

2. Способность быстро находить нужную информацию;

3. Реализовывать проекты с помощью инноваций и кооперации.

Наши учебные игры:

1. Формируют у учащихся главные компетенции XXI века:

· Умение решать задачи в меняющемся мире;

· Способность быстро находить нужную информацию;

· Реализовывать проекты с помощью инноваций и кооперации.

2. Развивают универсальные учебные навыки:

· Мышление;

· Реакция;

· Коммуникабельность;

· Предпринимательские способности.

Вносят эмоции в процесс обучения

4. Учат концентрировать внимание;

Сокращают время и усилия на освоение знаний

Освобождают от компьютерной зависимости

Классификация игр:

· Образовательные и Деятельностные;

· Предметные и Межпредметные.

Образовательные предметные игры позволяют осваивать, играя, самые трудные разделы учебных программ по математике, русскому и английскому языкам и всем другим предметам с 1 по 11 класс, включая подготовку к школе и ЕГЭ.

Примеры образовательных игр по энергоэффективности:

· Основы теплотехники и Экономия тепловой энергии;

· Основы электротехники и Экономия электрической энергии;

· Экономия воды;

· Возобновляемые источники энергии.

Примеры межпредметных игр:

· Учимся, играя, энергоэффективности;

· Учимся не болеть;

· Учимся обращать отходы в доходы;

· Учимся ремонтировать здания за полцены;

· Учимся снижать затраты на коммунальные платежи –«Не плати лишнее»;

· Учимся увеличивать доходы учреждений и предприятий с помощью инноваций;

· Учимся выводить Бизнес на новые рынки;

· Учимся привлекать инвестиции для реализации инноваций.

Уникальность образовательных игр

· Быстрое освоение новых знаний;

· Практическое применение знаний в игре;

· Создание позитивного эмоционального состояния в условиях состязательности.

Наши деятельностные игры:

Научат зарабатывать деньги, используя свой интеллект.

Формируют у детей гражданскую позицию – платить налоги со своих доходов.

Освобождают от компьютерной зависимости.

Помогают получить финансовую независимость от родителей.

Выстраивают карьерную траекторию в обществе инноваторов, ученых, производственников и бизнесменов.

Деятельностные межпредметные игры:

· позволяют решать, играя, самые трудные проблемы Власти и Бизнеса с помощью инноваций и кооперации.

· Например, в деятельностной игре «Не плати лишнее» - выигрывает тот, кто, продвигая энергоэффективные технологии, повысит рейтинг энергоэффективности своей школы, дома, района, города.

Уникальность деятельностных игр:

· Применение на практике знаний, полученных от образовательных игр;

· Получение навыков использования инноваций для решения проблем;

· Получений вознаграждений за удачное применение знаний;

· Мотивация учащихся к получению новых знаний;

· Получение внебюджетных доходов образовательными организациями.




double arrow
Сейчас читают про: