double arrow

Хранитель традиций клуба

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении интеллектуальной серии игр «Что? Где? Когда?»

Среди молодёжных команд муниципального образования

«Город Батайск»

Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи муниципальной серии игр

«Что? Где? Когда?» среди молодежных команд города Батайска, порядок организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.

1.2. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» - командная игра, предназначенная для проверки эрудиции и логического мышления участников.

1.3. Игра проводится под руководством ведущего, являющегося абсолютным судьей интеллектуальной игры. Помощь в проведении игры осуществляют смотрители и секретарь. Смотритель осуществляет контроль над соблюдением времени, порядком в зале и подсказками игрокам. Секретарь осуществляет подсчет очков, и контроль соблюдения правил игры.

 

Учредители и организационный комитет

2.1. Учредителем серии игр является отдел по делам молодежи Администрации города Батайска.

2.2. Учредитель игры осуществляет общий контроль над реализацией целей и задач настоящего положения.

2.3. Организатором и непосредственным исполнителем является Молодёжное правительство при Администрации города Батайска.

2.4. Для организации и проведения серии игр формируется Организационный комитет игры (далее – Оргкомитет).

Цели и задачи

3.1. Основной целью муниципальной игры «Что? Где? Когда?» является создание условий для проявления интеллектуально–творческого потенциала молодежи, пропаганда и популяризация интеллектуальных игр как действенной формы содержательного досуга молодежи.

3.2. Проведение серии игры предполагает решение следующих задач:

· раскрытие интеллектуальных и познавательных способностей молодежи;

· развитие нестандартного мышления;

· использование возможности привлечения широкого круга потенциально интеллектуальной молодежи;

· содействие расширению сферы образования молодежи;

· содействие развития навыков межличностного общения, умения действовать в коллективе;

· апробация проведения интеллектуальных турниров среди учащейся и работающей молодежью и наработка соответствующего опыта.

· выявление молодых талантов;

· привлечение органов местной власти, средств массовой информации и общества к потребности молодежи в повышении своего интеллектуального уровня.

 

Организационный комитет

4.1. Оргкомитет обязан:

4.1.1. Следить за соблюдение данного Положения.

4.1.2. Не позднее, чем за 10 дней до игры официально сообщить командам время и место проведения очередной игры;

4.1.3. Обеспечить общую организацию игр (пакет вопросов, карточки для ответов, работу редакторов над вопросами и игрового жюри и т.д.);

4.1.4. Обеспечить награждение победителей и предоставить общий рейтинг итогов всем командам;

4.1.5. Опубликовывать результаты игры в СМИ;

4.1.6. Контролировать подготовку к играм непосредственных исполнителей, которые должны:

· Выделить ведущего для проведения игр;

· Обеспечить помещение для проведения игр и аудио средства усиления звука (аппаратура, микрофоны, освещение, эффекты, музыкальные заставки и паузы - по своему усмотрению);

· Разработать регламент и правила серии игр;

· Разработать сценарий проведения игры.

 

Защитники команд

5.1. Защитник команды – это человек не входящий в состав команды, но представляющий и защищающий ее интересы в период игры.

5.2. Команда имеет право выбрать себе защитника самостоятельно.

5.3. Защитники команд не принимают участие в серии игр.

5.4. В компетенцию защитников команд входит принятие решений по спорным вопросам и защита интересов команды.

5.5. Оценку правильности ответов защитник команды дает согласно условиям утвержденным регламентом игры. Если ответ не попадает под действие регламента проведения игры, защитники команд оставляют за собой право порекомендовать ведущему, принять то или иное решение.

5.6. В случае нарушения игроками правил игры, ведущий имеет право применять к команде или игроку санкции предусмотренные регламентом игры, с санкцией должен согласиться защитник команды.

5.7. После оглашения результатов тура капитан команды имеет право обратиться к защитнику команды с претензиями или предложениями.

5.8. Правильность данных ответов определяется ведущим игры.

5.9. Ответственность за сохранность результатов игры лежит на секретаре.

 

Хранитель традиций клуба

6.1. Хранитель традиций – это лицо, не принимающее участие в сезоне данной серии игр.

6.2. Хранитель традиций следит за соблюдением правил игры и порядком проведения серии игр. Имеет право решающего голоса в принятии решений по спорным вопросам (может им не воспользоваться, а передать право ведущему игры).

6.3. Хранитель традиций вправе лишить команду балла за нарушение правил. Имеет право вступать в спор с ведущим.

 

Участники.

7.1. Участником интеллектуальной игры может быть любой желающий от 16 до 35 лет.

7.2. В состав команды входит 5 человек.

7.3. Каждая из команд выбирает капитана.

7.4. Регистрация команд и участников осуществляется Оргкомитетом на основании заявки, которую необходимо подать в письменном или электронном виде не позднее 24 октября 2017 года по форме указанной в приложении № 1.

7.5. Каждым членом команды заполняется согласие на обработку персональных данных по форме указанной в приложении № 2.

7.6. Команды, не заполнившие в полном составе согласие на обработку персональных данных, и не предоставившие заявку на участие в срок к игре не допускаются.

7.7. В игре предусмотрен строгий дресс-код.

 

Оргкомитет конкурса находится по адресу:

г. Батайск пл. Ленина, 3 каб. 309;

тел. 5-60-68;

e-mail: odm401@mail.ru.

 

Организация игры

8.1. Обязательным условием клуба является соблюдение дресс-кода (белая рубашка, бабочка, пиджак).

8.2. Каждая команда предлагает свое название, выбирает капитана, который входит в Совет интеллектуального клуба и представляет все пожелания и инициативы по реорганизации, модернизации и совершенствованию схемы и методики проведения игр.

8.3. Приветствуется наличие символики команды или единого стиля одежды. При необходимости проводятся собрания Совета клуба (капитаны команд и координатор игры), на котором решаются возникающие вопросы по проведению игр и участию команд в отборочных играх и игровых этапах.

8.4. Серию игр «Что? Где? Когда?» молодежных команд Батайска, открывает «Первая стартовая игра сезона».

8.5. Схема проведения дальнейших игр вырабатывается Советом клуба и исполнителями.

8.6. По результатам всех игр серии определяется абсолютный победитель игры и лучший игрок сезона. При подведении итогов команды учитывается сумма баллов за все игры в сезоне.

 

Приложение № 1

ЗАЯВКА

на участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда» в городе Батайска

 

Наименование команды

____________________________________________________________

 

№ п\п Ф.И.О. Контактные данные Статус в команде
      капитан
       
       
       
       

 

Капитан команды: (подпись) И.И. Иванов

 

 

Приложение № 2

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

участника конкурса «Что? Где? Когда?»

от команды _________________________

 

Я, ___________________________ (ФИО), даю свое согласие на обработку моих персональных данных отделом по делам молодёжи Администрации города Батайска, а именно: фамилии, имени, отчества, контактных данных, даты рождения и статуса в команде.

Претензий к дальнейшему использованию моих персональных данных в целях проведения муниципальной игры «Что? Где? Когда?» не имею.

Срок действия моего согласия – 5 лет.

 

Дата:_________ _____________ _________________

(Подпись) (ФИО)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: