Стоимость участия в программе – бесплатно

Обучение будет проходить по адресу: г. Владимир, ул. Студеная гора, 34,

Бизнес-центр, 6-й этаж, конференц-зал

 

Заполненный купон пришлите по факсу: (4922) 45-08-34, 55-00-55

либо по электронной почте – e-mail: cdotpp33@ mail.ru cdo@tpp33.ru

 

Заявка на предоставление услуги

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ Семинар

« Государственные и муниципальные закупки: теория, практика, актуальные проблемы»

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Консультация - краткое описание вопроса,

Участие в семинаре/тренинге/круглом столе, тема обучающего мероприятия

1. Заявитель: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица /

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

2. Сокращенное наименование юридического лица:

_____________________________________________________________________________

3. Сведения о государственной регистрации юридического лица / индивидуального предпринимателя:

  Регистрационный номер
ИНН  
ОГРН/ОГРИП  

 

4. Реквизиты:

4.1. Юридический адрес, домашний адрес (для индивидуального предпринимателя):

____________________________________________________________________________

(почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпус, квартира, офис)

4.2. Фактический адрес:

_____________________________________________________________________________

(почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпус, квартира, офис)

4.4. Контактные данные: Контактное лицо:________________________________________

Телефон:____________________________________________________________________,

e-mail:______________________, сайт (при наличии): ______________________________

 

5. Краткая справка о деятельности субъекта МСП:

5.1. Код ОКВЭД с расшифровкой_________________________________________________

5.2. Данные организации

  2014 год 2015 год 2016 год
Среднесписочная численность, человек      
Объем годовой выручки от продажи товаров, работ услуг (без учета НДС и акцизов), тыс. руб.      
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджет (без учета НДС), тыс. руб.      
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб.      
Средняя заработная плата на одного работника, тыс. руб.      

5.3. Используемая субъектом система налогообложения – ОСН / УСН / ЕНВД / ЕСХН

  _______________________________   ___________________   ______________________
(руководитель юридического лица /индивидуальный предприниматель) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.   «___» ___________20___г.

*В случае поступления обращения субъекта малого предпринимательства по телефону данная заявка оформляется сотрудником ГАУ БИ со слов субъекта малого предпринимательства, при обращении с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заявка направляется получателем услуги в адрес ГАУ БИ по электронной почте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: