Технологическая карта практики

УТВЕРЖДАЮ

Директор

Института рекламы

и связи с общественностью

_______________ И.В. Архипова

 

 

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

(ознакомительная)

 

Направление подготовки:

Реклама и связи с общественностью

 

Профиль:

«Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»,

Уровень высшего образования:

Бакалавриат

 

Форма обучения:

(Продолжение см. на стр. 2)
очная / заочная

 

Новосибирск 2016


СОСТАВИТЕЛЬ: канд. филос. наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью института рекламы и связи с общественностью

______________ А. В. Харламов

 

РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

на заседании кафедры рекламы и связи с общественностью (протокол от «1» сентября 2016 г. № 1)

 

Заведующий кафедрой

рекламы и связи с общественностью _______________ А. В. Харламов


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель практики

закрепление и расширение знаний, полученных студентами за время теоретического обучения, а также формирование умения применять их в профессиональной деятельности, совершенствование навыков научно-исследовательской работы, получение необходимых общекультурных и профессиональных компетенций.

Место практики в структуре образовательной программы

Вид практики: производственная.

Способ проведения: стационарная.

Форма проведения: практика проводится дискретно путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для её проведения.

Общая трудоемкость практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов, 4 недели.

Планируемые результаты обучения

Практика направлена на формирование компетенций и результатов обучения, представленных в таблице 1.

Таблица 1

Перечень планируемых результатов обучения

Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения по дисциплине (дескрипторы)
ОПК-1 способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах Знать:
Уметь:
Владеть:
ОПК-2 владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью Знать:
Уметь:
Владеть:
ОПК-3 обладание базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга Знать: нормы и требования к созданию материалов в области рекламы и PR
Уметь: создания тексты в области рекламы и PR
Владеть: навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, копирайтинга
ОПК-4 умением планировать и готовить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия Знать:
Уметь:
Владеть:
ОПК-5 умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия Знать:
Уметь:
Владеть:
  основы информационной и библиографической культуры
решать стандартные задачи профессиональной деятельности
информационно-коммуникационными технологиями с учётом основных требований информационной безопасности
  Знать: теоретические основы социологических исследований в сфере рекламы и PR
Уметь: организовывать и проводить социологические исследования
Владеть: навыками проведения социологических исследований

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Таблица 2

Технологическая карта практики

 

№ п/п Этапы практики Виды работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Форма отчетности
вид деятельности кол-во часов
  Подготовительный Подготовительные работы: подбор организации для прохождения практики, ознакомление со сроками практики, обязанностями сторон, определение направлений деятельности студента, ознакомление с обязательным пакетом документов и формами отчетности по практике.   Текущий контроль руководителя практики и выпускающей кафедры
  Учебно-производственный Выполнение практических заданий по месту прохождения практики   Текущий контроль руководителя практики и руководителя практики от организации
  Исследовательский Сбор и анализ данных для подготовки отчета по практике, составление аналитического отчета по практике.   Текущий контроль руководителя практики
  Заключительный Обработка и обобщение полученных в ходе практической деятельности результатов, сбор итоговой документации по практике, подготовка и составление отчета   Итоговый контроль со стороны руководителя практики

 

Студент подаёт заявление на кафедру с указанием места, должности и структурного подразделения той организации, где он намеревается проходить практику (Приложение 1) не позднее, чем за месяц до начала практики. Заявление студента рассматривается на заседании выпускающей кафедры, после чего принимается соответствующее управленческое решение (заключение договора с организацией и подписание приложений к нему). Практика осуществляется только на основании договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО.

Студент, не обратившийся в указанный срок с заявлением о прохождении практики в определённой организации, распределяется на практику решением выпускающей кафедры в одну из профильных организаций (организаций, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО), с которыми уже ранее были заключены договоры о проведении практики.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: