Теоритечсике основы формирования товарного ассортимента

Понятие, виды, классификация ассортимента

1,25см


Ассортимент – группа товаров, которые объединены по каким-либо общим признаком, которые различаются друг от друга по другим признакам [5].

Ассортимент бывает:

- промышленный и торговый;

- простой и сложный;

- комбинированный и смешанный;

- развернутый и укрупненный.

· Не допускаются точки в маркированным списке

…………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………

 

Рис.1.1. Изменение ассортиментных групп

………………………………………………………………………………………

Таблица 1

Основные показатели ассортимента

№/пп Основные показатели Расчет показателей
     
  Широта ассортимента
 
Кш = Гф/ Гн

Продолжение таблицы 1

 

  Полнота ассортимента Кп = Вф/ Вн
  Глубина ассортимента Кг = Рф/ Рн
     

Примечание: ____________________________________________________________________

Рассмотрим показатели ассортимента более подробно. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

Управление и формирование товарным ассортиментом

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………

 

Для оценки устойчивости ассортимента рассчитывают коэффициент устойчивости по формуле:

(1)

Где:

О1, О2, …, Оn – количество разновидностей товаров, отсутствующих в продаже (на период проверок) из предусмотренных ассортиментным перечнем;

а – количество разновидностей товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем;

n – количество проверок.

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ // [Электронный ресурс]. – URL http://www.consultant.ru/document

/cons_doc_LAW_177647/%3Fframe%3D225/ (дата обращения: 17.02.2017г.)

2. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.

3. Кучеренко А.И. // Эффективное управление ассортиментом организации// Экономика фирмы. №1(2)/2013: Научно-практический журнал // [Электронный ресурс]. – URL http://naukaru.ru/journal/article/view/300 (дата обращения:14.01.2017г.)

4. Сайт «Klinonline», информационный портал. Раздел «Архив новостей Клина» // [Электронный ресурс]. Режим доступа // www.кlin-online.ru.

 

………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………

 

Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: