По предмету: «Основы безопасности жизнедеятельности»

Кильдигуловский филиал муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д.Абдулмамбетово муниципального района Бурзянский район

Республики Башкортостан

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Рук. ШМО:__________ Ответственная по УР: __________ Зав. Филиала:____________

Курмангулова Ф. А. Билалова З. Ф. Сайфетдинов А. З.

Протокол № 1 от «31» августа 2017 г Приказ № ___

«30» августа 2017 г. «31» августа 2017 г.

 

Рабочая программа

по предмету: «Основы безопасности жизнедеятельности»

 

Степень обучения - среднее общее образование

Класс — 8

Количество часов - 35

2017-2018 учебный год

Учитель - Билалов С.Ф.

 

Программа для 8 класса составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по «Основам безопасности жизнедеятельности для 1-11 классов» (основная школа, средняя (полная школа): под общей редакцией Смирнова А.Т. М.:Просвещение, 2010г. комплексной программы 1-11 классы Основы безопасности Жизнедеятельности.

Учебник «Основы безопасности Жизнедеятельности» 8 кл. Смирнов А.Т, Хренников Б.О. Москва. «Просвещение» 2014г.

 

 

2017 г.

 

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для 8 класса разработана в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации и федеральными законами Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Об охране окружающей природной среды», «О пожарной охране», «О гражданской обороне» и Постановления Правительства Российской Федерации от 16 января 1995 года № 738 «О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций». На основе Федерального компонента государственного стандарта по основами безопасности жизнедеятельности. При разработке программы были учтены требования, отраженные в Концепции государственных стандартов общего образования второго поколения и с учетом комплексного подхода к формированию у обучаемых современного уровня культуры безопасности и подготовки их к военной службе.

Изучение тематики данной учебной программы направлено решение следующих целей:

· формирование у учащихся научных представлений о принципах и путях снижения «фактора риска» в деятельности человека и общества

· выработка умений предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера и адекватно противодействовать им;

· формирование у учащихся модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, а также развитие способностей оценивать опасные ситуации, принимать решения и действовать безопасно с учетом своих возможностей.

Изучение тематики данной учебной программы направлено достижение следующих задач:

· усвоение знаний об опасных и чрезвычайных ситуациях;

о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и государства;

о государственной системе обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

об оказании первой медицинской помощи при неотложных состояниях;

о правах и обязанностях граждан в области безопасности жизнедеятельности;

· развитие личных, духовных и физических качеств, обеспечивающих безопасное поведение в различных опасных и чрезвычайных

ситуациях природного, техногенного и социального характера;

· развитие умений предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе

Логическим продолжением курса является внеурочная работа, которая включает в себя мероприятия направленные на формирование навыков безопасного поведения и навыков здорового образа жизни, проведение тренировочных эвакуаций по различным вводным.

 

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности».

 




double arrow
Сейчас читают про: