double arrow

Осознанная экскурсия на землю

Направляясь на Землю, он, скорее всего, купил входной билет. Ценой, вероятно, было обещание нести свет и помощь людям, просвещать и поддерживать заблудших. И тем самым немного почистить свой "накопитель переживаний", если там еще что-то было. Естественно, что душа с высокого этажа Тонкого мира имеет широкий выбор, где и как ей воплотиться на земле. Чтобы не испытывать дополнительных страданий и не бороться за выживание в детстве, эти души обычно рождаются в хорошо обеспеченных семьях - об этом говорят биографии большинства известных духовных лидеров.

Кроме того, ей часто даются способности, например, к спорту, рисованию, музыке, сочинению стихов, целительству, управлению финансами, торговле и т. д. Эти способности призваны облегчить человеку существование в нашем мире, поскольку при их использовании он будет более успешен, нежели другие люди, не обладающие этим талантом. Но, с другой стороны, можно сказать, что способности одновременно являются своего рода испытанием. Это именно испытание, потому что при наличии таланта гораздо легче начать идеализировать свои способности, славу, известность, материальные блага и т. п. И если человек сумеет реализовать свои способности и не впасть при этом в гордыню, презрение к людям и другие "звездные" амбиции, то он может достаточно сильно осушить свой "накопитель переживаний" и подняться на этаж выше в Тонком мире.

К сожалению, известные нам биографии жизни известных художников, поэтов, писателей, ученых и других известных личностей показывают, что большинство из них жили, обуреваемые страстями и земными привязанностями. Скорее всего, в итоге они попали на пару-тройку этажей ниже чем тот, с которого они пришли к нам.

Человеку доступно все земное

Все вышесказанное вовсе не означает, что мы придумали еще один способ запугать вас, и мы предлагаем бояться всего. Совсем нет. Человек приходит на Землю, чтобы попробовать все, что здесь есть. Поэтому каждый может заниматься бизнесом и политикой, любовью и сексом, повышать свое благосостояние и самовыражаться в творчестве. Можно и нужно делать все это с азартом и удовольствием. Важно только не переступать ту тонкую грань, когда человек перестает относиться ко всему, как к игре, и начинает всерьез презирать, обижаться или ненавидеть. Это уже ошибка, которая приводит к "воспитательным" процессам.

Но как же вычислить эту самую тонкую грань, за которой наступает "воспитательный" процесс? Как нам представляется, каждый человек должен ощутить ее самостоятельно, хотя и мы дадим дальше некоторые рекомендации. Например, если на рыбалке у вас в последний момент сорвалась крупная рыба, вы наверняка будете очень остро и эмоционально переживать этот промах. Но чуть позже вы примете эту ситуацию и простите себя, рыбу и весь мир. Точно также нужно относиться и к остальным неудачам - в личной жизни, работе, творчестве и т. д. Произошло, так произошло, что тут поделаешь. Тогда вы легко будете идти по потокам жизни, и все ваши замыслы будут исполняться легко и быстро.

Первые выводы

А мы пока коротко сформулируем те выводы, которые вытекают из предыдущих рассуждений.

Приведенная модель устройства мира и цели появления человека в нем объясняет причины возникновения многих (но не всех) болезней, неприятностей и несчастных случаев. Она объясняет, почему иной, совсем нерелигиозный человек может быть более угоден Богу, чем человек, усердно исполняющий обряды своей религии и на основании этого с презрением поглядывающий на остальных людей.

Предлагаемая модель согласована с идеей любой религии о том, что все в этом мире принадлежит Богу, поэтому нужно научиться не впадать в длительные переживания, если что-то или кто-то не соответствует вашим ожиданиям. С другой стороны, если человек понимает правила поведения в этом мире и принимает этот мир таким, как он есть, то он вполне может попросить у Жизни все, что ему нужно. И он наверняка это получит, поскольку на нашей планете все блага имеются в изобилии, и только мы сами не пускаем их в свою жизнь.

А теперь пора подвести первые итоги.

ИТОГИ.

1. Человек приходит в наш мир и может делать в нем все, что он хочет (естественно, не нанося при этом вреда другим людям и не совершая насилия по отношению к ним). Но при этом он ничего не должен считать "своим" и не должен идеализировать какие-либо земные ценности. Он находится всего лишь на краткой экскурсии в наш мир и должен относиться к своим успехам и неудачам как к игре.

2. Если человек начинает придавать избыточное значение каким-то материальным или духовным ценностям, то есть идеализировать их, то его "накопитель переживаний" переполняется и Жизнь начинает заниматься его духовным "воспитанием". Она разрушает те ценности, которым он придает избыточное значение, доказывая ему иллюзорность его убеждений.

3. Если человек не понимает этих сигналов и продолжает нарушать правила проживания в нашем мире, у него досрочно забирается жизнь.

4. Если человек пересматривает свое отношение к жизни и людям, перестает придавать избыточное значение своим ожиданиям или идеям, то Жизни больше не нужно давать ему уроки - он уже усвоил их. В результате он может избавиться от заболевания любой степени сложности, от неприятностей, несчастных случаев и всего остального, что мешает ему жить.

1.2 "Накопитель переживаний"

Напомним, что под термином "накопитель переживаний" мы понимаем некоторый условный сосуд, в котором собираются "грехи" человека. Причем мы сразу хотим отметить, что здесь имеются в виду вовсе не те мысли и поступки, которые мы привыкли считать грехами в соответствии с нашими нормами морали и религиозными канонами.

Как нам представляется, основным "грехом", из-за которого у людей возникает множество разных проблем, является недовольство жизнью, проявленное в форме длительных негативных переживаний. И как раз последствия этого неприятия реальности скапливаются в "накопителе переживаний".

Как в действительности выглядит "накопитель переживаний", мы не знаем. Скорее всего, в реальности он не существует, это просто удобный образ для описания процессов, происходящих в нашей жизни.

Поэтому ничего не мешает представить нам "накопитель переживаний" в виде емкости, в которую сверху поступают наши "грехи" в виде условной жидкости. Именно такая схема " накопителя переживаний " показана на рисунке 1.

На ней сверху мы видим трубу с расположенными над ней клапанами. Каждый клапан соответствует отдельной идеализации. Если идеализация у человека имеется, то соответствующий клапан открыт и через него жидкость попадает в сосуд.

Напоминаем, что идеализация какой-то материальной или духовной ценности возникает, когда человек придает чрезмерное значение этой ценности - независимо от того, обладает он ею, или только мечтает о ней. И впадает в длительные переживания, если что-то в реальном мире не соответствует его ожиданиям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: