Код вида продукции по классификации ОКПД 2 – 58

Характеристика организации

Основная цель деятельности - извлечение прибыли

 

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017). Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации

1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

Среднесписочная численность работников - чел.

Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 № 209-ФЗ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 265-ФЗ.

 

Код вида экономической деятельности по классификатору ОКВЭД 2 –58._____________

«ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст) (ред. от 07.10.2016) (ОКВЭД 2)

Раздел J. Деятельность в области информации и связи

58 Деятельность издательская

Организационно-правовая форма предпринимательской деятельности по классификации ОКОПФ - _________

"ОК 028-2012. Общероссийский классификатор организационно-правовых форм" (утв. Приказом Росстандарта от 16.10.2012 № 505-ст) (ред. от 12.12.2014)

Наименование организации - ______________________

Миссия организации

Код вида продукции по классификации ОКПД 2 – 58._________


Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (Утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст) (Ред. от 07.10.2016).

Раздел J. Услуги в области информации и связи. 58 Услуги издательские

Расчет экономического результата издания конкретной книги

 

1.Характеристика количественных показателей издания

и его оформления

1) Ф.И.О. автора

2) наименование издания

3) вид издания по периодичности – (непериодическое издание),

4) Вид издания по составу основного текста – (моноиздание),

5) вид издания по знаковой природе информации – (текстовое издание),

6) вид издания по целевому назначению – (литературно-художественное издание),

7) вид издания по читательскому адресу – (массовое издание),

8) вид изданий по характеру информации – (учебное издание: учебник/учебное пособие)

9) вид изданий по повторности выпуска – (номер издания: первое/переиздание)

10) формат - (84х108/32)

11) тираж издания - _________ экз.

12) внутреннее оформление издания:

· количество и красочность иллюстраций, расположение иллюстраций – печать вместе с текстом или в виде комплектующих изделий (приклейка, накидка, вкладка, самостоятельная тетрадь),

· способ печати блока и комплектующих изделий,

· характеристика бумаги для блока и комплектующих изделий,

· наличие дополнительных элементов оформления

13) внешнее оформление издания: (переплет типа 5 или типа 7, оформление сторонок переплетной крышки (красочность/тиснение), оформление и способ печати форзацев, характеристика бумаги для форзацев), характеристика материалов для изготовления переплетной крышки (бумага, картон, переплетный материал), дополнительные элементы оформления.

 

2 Расчет объема издания в авторских, учетно-издательских и физических печатных листах

 

2.1. Объем авторского текста

Правила подсчета объема авторского текста определены «Инструкцией по исчислению объема литературного произведения в авторских листах» (Приложение А).

Пример:

Для подсчета объема авторского текста необходимо:

а) определить среднее количество знаков в строке (путем подсчета среднеарифметического количества знаков в 10 полных строках):

(57 + 53 + 62 + 55 + 60 + 51 + 54 + 57 + 59 + 62): 10 = 57 знаков

б) определить емкость одной полосы (среднее количество знаков в строке умножит на количество строк на одной полной полосе):

57 х 50 (количество строк на полосе) = 2850 знаков на полосе

в) определить объем авторского текста в издании (емкость одной полосы умножить на количество полос авторского текста в издании):

2850 х 322 (количество полос авторского текста) = 917 700 знаков авторского текста.

г) определить количество авторских листов в издании (количество знаков авторского текста разделить на 40 000 (количество знаков в одном авторском листе):

917 700: 40 000 = 22, 94 авторских листов

Объем авторского текста составляет 22, 94 авторских листа.

2.2. Объем иллюстрационного материала

Правила подсчета объема иллюстрационного (графического) материала определены «Инструкциейпо исчислению объема книжно-журнальных и изобразительных изданий в авторских листах » ( Приложение А).

Расчет объема иллюстрационного (графического) материала проводится путем вычисления реальной площади всех иллюстраций в издании или установлении процента иллюстраций в общем объеме издания. Объем иллюстрационного (графического) материала подсчитывается по площади прямоугольника, в который может быть вписан рисунок (в том числе и рисунок неправильной формы).

Для расчета объема иллюстрационного (графического) материала необходимо:

а) определить площадь каждой иллюстрации:

Пример: 3,5 см х 5 см = 17,5 см 2

4 см х 10 см = 40 см 2

10 см х 10 см = 100 см 2

21 см х 3 см = 63 см 2

б) сложить площади всех иллюстраций:

17,5 + 40 + 100 + 63 = 220,5 см 2 (площадь всех иллюстраций)

в) определить количество авторских листов иллюстрационного (графического) материала (сумму площадей всех иллюстраций разделить на 3000 см 2 ):

220,5: 3000 = 0,07 авторских листа

Объем иллюстрационного (графического) материала составляет 0,07 авторских листа.

3. Объем стихотворного текста

При расчете объема стихотворного текста в авторских листах необходимо посчитать количество стихотворных строк в произведении. Затем разделить общее количество строк на 700 (1 авторский лист стихотворного текста).

Пример:

2579 (стихотворных строк): 700 (1 авторский лист стихов) = 3,68 авторских листа

Объем авторского стихотворного текста составляет 3,68 авторских листа.

4. Общий объем авторского материала в издании

Общий объем авторского материала в издании подсчитывается путем сложения количества авторских листов текста (прозы и стихов) и иллюстраций.

Пример:

22, 94 (авторских листов текста) + 3,68 (авторских листа стихов) + 0,07 (авторских листа иллюстрационного материала) = 26,69 авторских листа

Общий объем авторского материала в издании составляет 26,69 авторских листа.

5. Объем издания в учетно-издательских листах

Учетно-издательский лист – единица объема издания, равная, как и авторский лист, 40000 печатных знаков прозаического текста, или 700 стихотворным строкам, или 3000 см2 площади изображений. Объем издания в учетно-издательских листах определяется путем сложения общего объема авторского материала (текстового и иллюстрационного) и издательской информации (текстовой и иллюстрационной).

Правила подсчета объема издания в учетно-издательских листах определены «Инструкциейпо исчислению объема книжно-журнальных и изобразительных изданий в учетно-издательских листах » ( Приложение А).

В издательскую информацию включается информация, не являющаяся результатом труда автора (колонцифры, содержание, издательская аннотация, выходные сведения, редакционное предисловие, иллюстрационный материал издательства, титульные данные и выходные сведения). Колонцифру считают за 0,5 строки основного текста, а колонцифру с подвижным колонтитулом – за строку. Методика подсчета объема неоплачиваемой части автору аналогична методики подсчета авторского материала.

Пример:

а) рассчитываем объем издательской текстовой информации:

1000 зн. (титул) + 1675 зн. (содержание) + 4869 зн. (колонцифры) + 1000 зн. (титульные данные и выходные сведения) + 2563 зн. (аннотация) = 11 107 зн.

11 107: 40 000 = 0,28 издательских листов текста

б) рассчитываем объем издательского иллюстрационного материала:

2613,75 см 2 (4 фотографии размером 20,5 см х 25,5 см): 3000 см 2 = 0,87 издательского листа иллюстраций

в) общий объем издательских листов 0,28 (текст) + 0,87 (иллюстрации) = 1,15 листов

Объем издательской информации составляет 1,15 издательских листов.

г) объем издания в учетно-издательских листах:

26,69 (общий объем авторского материала) + 1,15 (издательская информация) = 27,84 учетно-издательских листа.

6. Объем издания в физических печатных листах

Печатный лист – единица измерения объема полиграфически оформленного издания.

Различают физические печатные листы и условные печатные листы.

Физический печатный лист – это единица измерения объема печатного издания, представляющая поверхность бумажного листа какого-либо формата, запечатанного с одной стороны.

Расчет количества физических печатных листов производится делением количества полос в издании на долю листа. Иногда объем издания не укладывается в целое число физических печатных листов, тогда появляется дробная часть листа. На стандартном листе бумаги размещаются два печатных листа, т.е. для издания, например, объемом 20 печатных листов потребуется 10 бумажных листов.

Дробная часть печатного листа – половина, четверть, восьмая доля, образуется, когда объем издания не укладывается в целое число физических печатных листов.

Условный печатный лист – это бумажный лист формата 60х90 см., запечатанный с одной стороны.

Коэффициенты приведения физических печатных листов (листов разных форматов) к условному печатному листу представлены в Приложении Б.

Пример:

а) 240 (количество полос в издании): 16 (доля печатного листа) = 15 физических печатных листов

б) 15 физических печатных листов (формат 84х108/16) х 1,68 (коэффициент приведения) = 25,2 условных печатных листа.

 

Приложение А

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ ОБЪЕМА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В АВТОРСКИХ ЛИСТАХ [1]

Авторским листом текста называется единица измерения объема литературного произведения, равная 40000 печатных знаков. Печатными знаками считаются все видимые печатные знаки (буквы, знаки препинания, цифры и т.п.) и каждый пробел между словами.

АВТОРСКИЙ ЛИСТ — единица измерения объема авторского оригинала — созданных автором текстов, таблиц, изобразительных материалов и т. д.

А. л. равен 40 000 печатных знаков прозаического текста (включая и пробелы между словами, знаки препинания, цифры и считая неполные концевые строки за полные), или 700 стихотворным строкам, или 3 000 см2 площади изображений на странице издания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: