Факультета лингвистики

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА ЛИНК»

УТВЕРЖДАЮ:

Ректор МИМ ЛИНК

____________С.А. Щенников

«_____» _________2016г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

ОТДЕЛЕНИЯ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ

ФАКУЛЬТЕТА ЛИНГВИСТИКИ

(128 часов)

Уровень B1+

Программа рассмотрена и одобрена

на заседании кафедры иностранных языков

Протокол № от 2016г.

 

 

Зав. кафедрой иностранных языков И.О. Косова

к.ф.н., доц.

 

Жуковский

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ОТДЕЛЕНИЯ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФАКУЛЬТЕТА ЛИНГВИСТИКИ

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

 

1.ПРЕДИСЛОВИЕ ………………………………………………………………

2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ……………………………………….…..

3.КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………..

4.ТРЕБОВАНИЯ К КОНЕЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ……………

5.ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ…………………

6.ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………

7.ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ……………

8.РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………

 

1.ПРЕДИСЛОВИЕ

Даннаярабочая программа по английскому языку составлена для слушателей Отделения довузовской подготовки факультета лингвистики. Программа по английскому языку на 2016-2017 учебный год составлена на основе:

1. Федерального государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.

2.Федерального компонента государственных стандартов основного (общего) и среднего (полного) общего образования по иностранному языку базового и профильного уровней (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089.

3. Кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2017 году единого государственного экзамена по английскому языку. (Документ подготовлен Федеральным государственным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»)

 

2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

Основной целью данной учебной программы является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

К основным задачам данной программы можно отнести:

1. развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения;

2. воспитание личностных гражданских и патриотических качеств;

3. развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ;

4. толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

 

3.КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1. Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

2. Языковая компетенция – дальнейшее овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии темам, сферам и ситуациям общения, предусмотренным стандартом и примерной программой для данной ступени обучения в основной школе; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

3. Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран, говорящих на английском языке в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 16-17 лет; формирование умения представлять свою страну/республику, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;

4. Компенсаторная компетенция – развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перефраза, использования синонимов, дефиниций т.д.;

5.Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие желания, общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения,

- технология грамматически – ориентированного обучения,

- технология личностно – ориентированного обучения,

- технология проблемного обучения,

- информационно – коммуникационная технология.

4.ТРЕБОВАНИЯ К КОНЕЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

Перечень требований к уровню подготовки выпускников, достижение которых проверяется по результатам итогового контроля, составлен на основе требований к уровню подготовки учащихся в соответствии со стандартом среднего (полного) общего образования 2004г. базового и профильного уровней с учетом обязательного минимума содержания основных образовательных программ.

1.Учащийся должен знать/ понимать языковой лексический материал: 1.Значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения; 2.Значения оценочной лексики; 3.Значения идиоматической лексики в рамках изученных тем; 4.Значения реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран/страны изучаемого языка;
2.Учащийся должен знать/ понимать языковой грамматический материал: 1.Значение видо-временных форм глагола; 2.Значение неличных форм и неопределенно-личных форм глагола; 3.Значение глагольных форм условного наклонения; 4.Значение косвенной речи/ косвенного вопроса; 5.Значение согласования времен; 6.Средства и способы выражения модальности; 7.Средства и способы выражения условия; 8.Средства и способы выражения предположения; 9.Средства и способы выражения причины; 10.Средства и способы выражения следствия; 11.Средства и способы выражения побуждения к действию;
3.Учащийся должен знать/ понимать страноведческую информацию из аутентичных источников, сведения о стране/ странах изучаемого языка: 1.Сведения о культуре и науке; 2.Сведения об исторических и современных реалиях; 3.Сведения об общественных деятелях; 4.Сведения о месте в мировом сообществе и мировой культуре; 5.сведения о взаимоотношениях с нашей страной;
4.В рамках развития диалогической речи учащийся должен уметь: 1.Вести диалог этикетного характера; 2.Вести диалог-расспрос; 3.Вести диалог-побуждение к действию; 4.Вести диалог-обмен информацией; 5.Вести диалог-обсуждение проблем; 6.Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов; 7.Запрашивать информацию и обмениваться ею; 8.Высказывать и аргументировать собственную точку зрения; 9.Обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию; 10.Инициировать, поддерживать и заканчивать диалог; 11.Использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному, прочитанному и увиденному; 12.Соблюдать речевые нормы и правила поведения, принятые в странах изучаемого языка;
5.В рамках развития монологической речи учащийся должен уметь: 1.Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры и аргументы; 2.Описывать события, излагать факты; 3.Делать сообщения; 4.Высказывать и аргументировать свою точку зрения; 5.Делать выводы; 6.Оценивать факты и события современной жизни;
6.В рамках развития навыков аудирования учащийся должен уметь: 1.Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики; 2.Извлекать необходимую/ запрашиваемую информацию из различных аудио- и видеотекстов соответствующей тематики; 3.Полно и точно понимать высказывание собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения; 4.Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты; 5.Определять тему звучащего текста; 6.Выявлять факты/ примеры в соответствии с поставленным вопросом/ проблемой; 7.Обобщать содержащуюся в тесте информацию, определять свое отношение к ней;
7. В рамках развития навыков чтения учащийся должен уметь: 1.Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические/ художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/ видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей; 2.Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы; 3.Использовать просмотровое/ поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта; 4.Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы; 5.Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты; 6.Определять свое отношение к прочитанному; 7.Определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/ событий, обобщать описываемые факты/ явления; 8.Определять замысел автора, оценивать важность/ новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
8.В рамках развития навыков письма учащийся должен уметь: 1.Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка; 2.Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; 3.Распрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера; 4.Делать выписки из иноязычного текста; 5.Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/ суждение;
9.В рамках развития социокультурных умений учащийся должен уметь: 1.Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/ стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка; 2.Использовать сведения, полученные в ходе изучения других предметов, для расширения своих социокультурных знаний и умений; 3.Сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка; 4.Использовать языковые стредства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
10.В рамках развития компенсаторных умений учащийся должен уметь: 1.Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; 2.Прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); 3.Игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста; 4.Использовать переспрос и словарные замены в процессе речевого общения; 5.Использовать перифраз/ толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения и пояснения мысли;
11.Учащиеся должны владеть следующими языковыми навыками: 1.Владеть орфографическими навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня; 2.Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня; 3.Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений; 4.Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительные вопросы в Present, Past, Future, Past Simple; Present Perfect, Present Continuous), отрицательные, побудительные (в отрицательной и утвердительной формах); 5.Употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year) 6.Употреблять в речи предложения с начальным it. (It is cold. It’s five o’clock. It is interesting. It is winter.) 7.Употреблять в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park); 8.Употреблять в речи сложносочиненное предложение с сочинительными союзами and, but, or; 9.Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами What, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless. 10. Употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see him, I will invite him to the party.) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French) 11.Употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room); 12.Употреблять в речи предложения с конструкцией so| such (I was so busy that I forgot to phone my parents); 13.Употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who…It’s time you did something.; 14.Употреблять в речи предложения с конструкциями as…as; not so ….as; either ….or, neither ….nor; 15.Употреблять в речи конструкции с глаголами с глаголами на –ing: to love| hate doing something. Stop talking. 16.Употреблять в речи конструкцию – It takes me ….to do something; to look, feel| be happy to do something. 17.Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. 18.Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple; Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; 19.Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous. 20.Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Present Perfect Passive; 21.Употреблять в речи различные грамматические средства выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. 22.Употреблять в речи причастие I и II; 23.Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, might, can| be able to, must| have to| should; need, shall, could, might, would); 24.Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого; 25.Употреблять в речи имена существительные в единственном числе и множественном числе, образованные по правилам и исключения; 26.Употреблять в речи определенный/ неопределенный нулевой артикль; 27.Употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; 28.Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; 29.Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (much| many, few| a few, little| a little); 30.Употреблять в речи количественные и порядковые числительные; 31.Употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; 32.Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, secondly, finally, in the end, however) 33.Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы; 34.Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания; 35.Употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран; 36.Использовать следующие аффиксы для образования глаголов – re-, dis-, mis-, -ize\ise; 37.Использовать следующие аффиксы для образования имен существительных – er|or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion\ tion, -ance\ence, -ment, -ity; 38.Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных:-y, -ic, ful, -al, -ly, -ian\an, -ing, -ous, -ible, -able, -less, -ive, -inter 39. Использовать суффикс –ly для образования наречий; 40.Использовать отрицательные приставки: un, in\im\ir\il.  

5.ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Темы Всего часов Формы организации учебных часогв
      Аудирование Чтение Письмо Говорение
1. Общение в школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. 7,5 1,5      
2. Жизнь в городе. Проблемы транспорта. 7,5 1,5      
3. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. 7,5 1,5      
4. Современный мир профессий. Рынок труда. Проблема выбора профессии. 7,5 1,5      
5. Новые информационные технологии и средства массовой коммуникации. 7,5 1,5      
6. Природа и проблемы экологии. 7,5 1,5      
7. Здоровый образ жизни. Правильное питание. 7,5 1,5      
8. Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей. 7,5 1,5      
9. Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия. 7,5 1,5      
10. Досуг молодежи. Развлечения. 7,5 1,5      
11. Образование. Школьное образование. Изучаемые предметы. Отношение к ним. Возможности продолжения образования в высшей школе. 7,5 1,5      
12. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни. 7,5 1,5      
13. Культура и искусство. 7,5 1,5      
14. Здоровый образ жизни. Спорт. 7,5 1,5      
15. Жизнь в городе и сельской местности. Экологические проблемы города. 7,5 1,5      
16. Социальные проблемы общества. Преступность. Типы и виды преступлений. Превентивные меры. 7,5 1,5      
17.         ИТОГО:  

 

 

Вид контроля Всего часов Формы организации контроля
      Аудирование Чтение Письмо Говорение
1. Промежуточный контроль   0,5 1,5 1,5 0,5
2. Итоговый контроль   0,5 1,5 1,5 0,5
          ИТОГО:  

 



Календарно-тематическое планирование

Кол-во часов Коммуникативные задачи Языковая компетенция Речевая компетенция Домашнее задание  
Фонетика и орфография Лексика Грамматика Чтение Аудирование Говорение Письмо и письменная речь  
Unit 1 Family Ties Тема: Межличностные взаимоотношения в семье Количество часов: 6  
  Познакомить со структурой учебника. Научить извлекать необходимую информацию из текста.   Введение тематической лексики (семья): only child, spoilt, divorced, remarried, stepsister, loving, adopted, half brother с.7 упр. 4   Чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение) It takes all sorts сс. 6, 7 упр. 1-3     Объяснение формата и правил написания письма личного характера (Письмо другу) Рабочая тетрадь (РТ) с. 4 упр. 1; с. 5 упр. 1  
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов настоящего времени.   Вторичное закрепление лексики по теме. CD-ROM Совершенствование навыков употребления настоящего простого и настоящего длительного времён упр. 1-5 с. 8 Grammar Database сс. 159-161   Задание на соотнесение информации (Practice tests for the Russian State Exam, Test 1, B1, p.6)   Письмо другу (Practice tests for the Russian State Exam, Test 1, С1, p.14)     РТ с. 6 упр. 1-3  
  Научить логично и последовательно описывать внешность и характер человека, употребляя новую лексику.   Введение тематической лексики: selfish popular sensitive arrogant pessimistic amusing ambitious considerate generous optimistic modest. упр. 1 с. 9 Словообразование с помощью приставок: in-, un-, im-, dis-, il-, ir-. упр,2 с..9 Фразовые глаголы: make up, turn up, come up, think up, bring up упр. 3 с. 9 Метафоры: warm cool icy hot-tempered cold-hearted упр. 4 с. 9 Вторичное закрепление грамматического материала по теме урока. (Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика, p.8-9) Задание на восстановление фактической информации в тексте (Practice tests for the Russian State Exam, Test 1, B3, p.9)   Аудирование с пониманием основного содержания с.10 упр. 1, 2     РТ сc. 6, 7 упр. 1, 2  
  Обучать восприятию на слух монологической речи. Научить вести диалог о семье, запрашивать и обмениваться информацией с собеседником Произношение звуков / i /, / i:/ в сравнении Закрепление тематической лексики (семья). РТ с. 5 упр.1 Stative verbs: think, see, look, own, sound,       Диалогическая речь с вербальной опорой упр.3 с. 10 Письмо другу (Practice tests for the Russian State Exam, Test 2, С1, p.26)      
  Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов настоящего времени   Речевые образцы (Word patterns): blame sb for sth, deal with sb, accuse sb of sth, care about sth, look after sb Вторичное закрепление грамматического материала по теме урока. (Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика, p.10-11) Задание на понимание содержания прочитанного (Practice tests for the Russian State Exam, Test 1, А14-А20, p.10) Задание на определение истинности или ложности высказывания (Practice tests for the Russian State Exam, Test 1, А1-А6, p.6)     РТ с. 7 упр. 1, 2 с.8 упр. 1  
  Научить писать личное письмо или сообщение электронной почты по образцу   Финальное закрепление лексического содержания урока Unit Test 1 TB cc. 164-166 Финальное закрепление грамматического содержания урока Unit Test 1 TB cc. 164-166 Финальное закрепление грамматического содержания урока Unit Test 1 TB cc. 164-166 Финальное закрепление грамматического содержания урока Unit Test 1 TB cc. 164-166 Финальное закрепление грамматического содержания урока Unit Test 1 TB cc. 164-166 Письмо другу (Practice tests for the Russian State Exam, Test 3, С1, p.38)   РТ с. 9 упр. 1, 2  
Дополнительно: Unit Test 1 TB cc. 164-166 CD-ROM  
Unit 2 The Open Road Тема: Общественный транспорт Количество часов: 6  
  Развивать навыки чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)     Введение тематической лексики (транспорт): cart, tracks, hydrofoil, vehicle, pedal, hovercraft с. 15 упр. 4   Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) сс. 14, 15 упр. 1-3       РТ cс. 10, 11 упр. 1;  
  Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов прошедшего времени.     Совершенствование навыков употребления Past Simple и Past Continuous упр. 1-6 с. 16 Grammar Database сс. 161-163       Рассказ с. 16 упр. 5 РТ с. 12 упр. 1, 2  
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Общественный транспорт»     Введение тематической лексики (транспорт): cabin, taxi rank, fare, airline, underground platform, terminal ferry, coach, travel, trip, journey c. 17 упр. 1, 2 Устойчивые словосочетания: sports car, double-decker bus, radio taxi, express train, jet plane c. 17 упр. 4, 5 Фразовые глаголы: get on, get off, get in, get out of c. 17 упр. 3   Вторичное закрепление грамматического материала (Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика, p.20-23) Задание на соотнесение темы и прочитанного       РТ с. 12 упр. 1; с. 13 упр. 2  
  Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием. Развитие и совершенствование связных монологических высказываний по теме «Общественный транспорт»   Произношение звуков /æ/ и /e/ с. 18 Вторичное закрепление лексики по теме урока ((Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика, p.12-15) would, used to, be used to с. 19 упр. 1, 2   Аудирование с выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста с. 18 упр. 2, 3 Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой с. 18 упр. 1-4 Speaking database с. 158      
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи would, used to, be used to   Речевые образцы (Word patterns): insist on doing sth, complain about, take into account, work as, remind sb of sth с. 19 упр. 3 Вторичное закрепление грамматике по теме урока ((Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика, p.22)         РТ с. 13 упр. 1, 2 с. 14 упр. 1, 2  
  Развитие и совершенствование умения писать сочинение-рассуждение по теме «Общественный транспорт»   Финальное закрепление лексического материала Unit Test 2 TB cc. 167-169 Финальное закрепление лексического материала Unit Test 2 TB cc. 167-169       Сочинение-рассуждение сс. 20, 21 упр. 1-10 Writer’s database c. 153 РТ с. 15 упр. 1, 2    
  Урок-повторение Units 1, 2 Show you know! сс. 22, 23 упр. 1-8  
Дополнительно: Unit Test 2 TB cc. 167-169 CD-ROM  
Unit 3 Killing time Тема: Досуг и увлечения Количество часов: 6  
  Совершенствование умения читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания (изучающее чтение)     valuable, afford, traditional, weird, rhythm, balance, video arcade с. 25 упр. 4   Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) Hobbies: Past and Present сс. 24, 25 упр. 1-3       РТ с. 18 упр. 1; с. 19 упр. 1  
  Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов во времени Present Perfect и Present Perfect Continuous       Present Perfect и Present Perfect Continuous с. 26 упр. 1-5 Grammar database c. 164, 165         РТ с. 20 упр. 1-3  
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Досуг и увлечения»       Лексика по теме «Досуг и увлечения»: do ballet, play basketball, play video games, go camping, go horse-riding, do karate, go swimming, do judo, go skiing, do gymnastics, go fishing, play volleyball, play the piano, go canoeing c. 27 упр. 1 Идиомы: take your time, on time, time on someone’s hands, in time, kill time, make time с. 27 упр. 2 Фразовые глаголы: get down, look down on, turn down, come down with, put down с. 3 упр. 3 Метафоры: (time) valuable, save, spend, waste с. 27 упр. 4             РТ сс. 20, 21 упр. 1, 2  
  Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с полным пониманием текста. Совершенствование диалогической речи по теме «Досуг и увлечения»   Произношение звука /ʌ/ с. 28       Аудирование с полным пониманием текста с. 28 упр. 1, 2 Диалог – обмен мнениями с. 28 упр. 1, 2 Speaking database c. 158      
  Совершенствование навыков употребления в речи артиклей   Синонимы: regret - wish you hadn’t; want to do – feel like doing; look forward to doing – can’t wait to do; object to – not approve of с. 29 Артикли с. 29 упр. 1, 2 Grammar database 165, 166         РТ с. 21 упр. 1, 2 с. 22 упр. 1, 2  
  Совершенствование умения писать личное письмо или сообщение электронной почты с опорой на образец               Личное письмо или сообщение электронной почты с опорой на образец сс. 30, 31 упр. 1-8 Writer’s database c. 154 РТ с. 22 упр. 1; с. 23 упр. 1, 2  
Дополнительно: Unit Test 3 TB cc. 170-172 CD-ROM  
Unit 4 Work wonders Тема: Мир профессий Количество часов: 6  
  Развитие и совершенствование навыка чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)     Лексика по теме «Мир профессий»: salary, application form, expenses, in writing, applicant, voluntary work, staff   Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) сс. 32, 33 упр. 1-3       РТ с. 24 упр. 1; с. 25 упр. 1  
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Past Perfect и Past Perfect Continuous.       Past Perfect Past Perfect Continuous с. 34 упр. 1-3 Grammar database c. 167, 168         РТ с. 26 упр. 1-3  
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Мир профессий». Совершенствование навыков словообразования.   Лексика по теме «Мир профессий»: accountant, journalist, electrician, plumber, sales rep, civil servant, civil engineer, labourer, architect, miner, salary, wage, earn, win, on strike, get the sack, overtime, promote, retire c. 35 упр. 1, 2, 4 Словообразование (аффиксация): -ness, ment, -tion, -ity с. 35 упр. 3           РТ с. 26, 27 упр. 1, 2  
  Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным и полным пониманием текста. Совершенствование диалогической речи по теме «Мир профессий»     Непроизносимые согласные         Аудирование с полным и выборочным пониманием текста с. 36 упр. 1, 2 Диалог- обмен мнениями с. 36 упр. 1, 2 Speaking database c. 158      
  Совершенствование навыков употребления в речи прилагательных в сравнительной и превосходной степенях. Совершенствование навыков словообразования.   Словообразование с. 37 упр. 3 Степени сравнения прилагательных с. 37 упр. 1, 2 Grammar database c. 168, 169         РТ с. 27 упр. 1, 2; с. 28 упр. 1-3  
  Совершенствование умения писать отчеты с опорой на образец                 Отчет с опорой на образец сс. 38, 39 упр. 1-9 Writer’s database c. 151 PT c. 29 упр. 1-3  
  Урок-повторение Units 3, 4 Show you know! сс. 40, 41 упр. 1-7  
Дополнительно: Unit Test 4 TB cc. 173-175 CD-ROM  
Unit 5 The Global Village Тема: Средства массовой информации и коммуникации Количество часов: 6
  Развитие и совершенствование навыка чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)       Лексика по теме «СМИ»: turn over, global, telecommunication, image, broadcast, up to date, headline с. 43 упр. 4   Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) сс. 42, 43 упр. 1-3       РТ с. 32 упр. 1; с. 33 упр. 1
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи страдательного залога       Страдательный залог с. 44 упр. 1-4 Grammar database cc. 169, 170         РТ c. 34 упр. 1, 2
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Средства массовой информации и коммуникации».     Лексика по теме «СМИ»: documentary, sitcom, game show, reality show, soap opera, chat show, presenter, contestant, viewer, producer, cameraman, newsreader Фразовые глаголы: turn on, carry on, put on, grow on, log on, get on with, log on c. 45 упр. 3 Идиомы: be front-page news, a couch potato, be on the spot, hit the headlines, be on the air c. 45 упр. 45             РТ c. 34, 35 упр. 1, 2
  Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста. Совершенствование диалогической речи по теме «Средства массовой информации и коммуникации»   Произношение звука /ɜ/ с. 46       Аудирование с пониманием основного содержания текста с. 46 упр. 1, 2 Диалог- обмен мнениями с. 46 упр. 1, 2 Speaking database c. 158    
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи омонимов. Совершенствование навыков словообразования.     Омонимы: realise, run, feel, order, suggest, argue c. 47 упр. 3 Словообразование с. 47 упр. 4 Исчисляемые и неисчисляемые существительные с. 47 упр. 1, 2         РТ с. 35 упр. 1, 2; с. 36 упр. 1, 2
  Совершенствование умения писать рассказы (истории) с опорой на образец                 Рассказ (история) с опорой на образец сс. 48, 49 упр. 1-8 Writer’s database c. 152 РТ с. 37 упр. 1-3
Дополнительно: Unit Test 5 TB cc. 176-178 CD-ROM
Unit 6 Come Rain or Shine Тема: Климат, погода Количество часов: 6
  Развитие и совершенствование навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)     Введение лексики по теме «Климат, погода» forecast, meteorologist, data, climate, amateur, barometer, static, clear up c. 51 упр. 4   чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) Do-it-yourself forecast сс. 50, 51 упр. 1-3       РТ с. 38, 39 упр. 1
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов будущего времени.         will be going to could/might present continuous c. 52 Grammar database c. 171, 172         РТ с. 40 упр. 1-3
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Климат, погода».     Введение лексики по теме «Климат, погода»: hurricane, heatwave, blizzard, shower, hail, frost, mist, raindrop, hail stone, a flash of light, a puddle of water, snowflake, a gust of wind Устойчивые словосочетания: pour with rain, strong wind, mild winter, passing shower, rain hard c. 53 упр. 1-4           РТ с. 41 упр. 1, 2
  Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Совершенствование монологической речи по теме «Климат и погода»     Произношение безударных слов в предложениях.       Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации с. 54 упр. 1, 2 Монологическая речь с визуальной опорой с. 54 упр. 1, 2 Speaking database c. 158   РТ с. 41
  Совершенствование навыка употребления в речи разделительных вопросов и средств соединительной связи в предложениях (предлоги и союзы)       Разделительные вопросы Средства соединительной связи в предложениях: although, however, despite, since, so, in spite c. 55         РТ с. 41 упр. 1, 2; с. 42 упр. 1  
  Совершенствование умения писать статью для журнала с опорой на образец                 Статья для международного молодежного журнала сс. 56, 57 упр. 1-9 Writer’s database c. 153 PT c. 43 упр. 1-3
  Урок-повторение Units 5, 6 Show you know! сс. 58, 59 упр. 1-7
Дополнительно: Unit Test 6 TB cc. 182-184 CD-ROM
Unit 7 A matter of taste Тема: Сбалансированное питание Количество часов: 6
  Развитие и совершенствование навыка чтения с полным пониманием содержания (изучающее чтение)     Лексика по теме «Сбалансированное питание»: fried, flavour, chips, French fries, crisps, slice, jacket potato, bitter c. 61 упр. 4   Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)         РТ с. 46, 47 упр. 1
  Совершенствование навыков употребления в речи косвенной речи.         Reported speech Reporting verbs: refuse, deny, suggest, admit, claim c. 62 Grammar database cc. 173-175         РТ с. 48 упр. 1-3
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Сбалансированное питание».       Лексика по теме: fry, boil, bake, grill, roast, snack, recipe, meal, ingredient, cooker, chef, saucepan, raw, dish, dairy, spicy, bitter, sour, salty, sweet Фразовые глаголы: put out pass out back out run out of drop out fall out cut out Устойчивые словосочетания: frying pan mixing bowl serving spoon carving knife baking tray с. 63           РТ с. 48, 49 упр. 1, 2
  Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания. Совершенствование диалогической речи по теме «Сбалансированное питание»     Произношение звуков /k/, /g/,/ŋ/.         Аудирование с пониманием основного содержания с. 64 упр. 1, 2 Диалог-обмен мнениями с вербальной и визуальной поддержкой с. 64 упр. 1, 2 Speaking database c. 158    
  Совершенствование навыков употребления в речи косвенных вопросов и предлогов.         Косвенные вопросы Предлоги: about on during back to at in c. 65 Grammar database cc. 175, 176         РТ c. 49 упр. 1, 2; с. 50 упр. 1, 2  
  Совершенствование умения писать официальные письма с опорой на образец               Официальное письмо с опорой на образец сс. 66, 67 упр. 1-7 Writer’s database c. 150 РТ с. 51 упр. 1-3
Дополнительно: Unit Test 7 TB cc. 185-187 CD-ROM
Unit 8 Out and about Тема: Виды отдыха, путешествия Количество часов: 6
  Развитие и совершенствование навыка чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)     Лексика по теме: destination stopover jetlag souvenir abroad self-catering resort adventure holiday brochure   Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) Wish you were here сс. 68, 69 упр. 1-3       РТ с. 52 упр. 1; с. 53 упр. 1
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи неличных форм глагола (инфинитив и герундий). .       Неличные формы глагола (инфинитив и герундий) с. 70 упр. 1-5 Grammar database c. 176, 177         РТ c. 54 упр. 1-3
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Виды отдыха, путешествия». Совершенствование навыков словообразования (конверсия).     Лексика по теме: holiday rep, route, pack, package holiday, travel agent, departure lounge, check in, customs, sightseeing Словообразование (конверсия): deep – depth explain – explanation vary – variety choose – choice high – height believe – belief Метафоры: pace of life arrive at a point in your life take direction go through a difficult period next stop make progress c. 71 упр. 1-4           РТ с. 54, 55 упр. 1, 2
  Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной информации. Совершенствование диалогической речи по теме «Виды отдыха, путешествия»   Произношение звуков /s/, /z/.       Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. с. 72 упр. 1, 2   Диалог-обмен мнениями с вербальной поддержкой с. 72 упр. 1, 2 Speaking database c. 158    
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи prefer, would rather, had better. Совершенствование навыков словообразования (конверсия).     Словообразование (конверсия): agree – (dis)agreement appear – (dis)appearance apply – applicant, application damage – damage describe – description difficult – difficulty discuss – discussion interested – interest responsibility – responsible visit – visit, visitor c. 73 упр. 3, 4 prefer would rather had better с. 73 упр. 1, 2 Grammar database c. 177-178         РТ с. 55 упр. 1, 2; с. 56 упр. 1, 2
  Совершенствование умения писать официальные письма-заявления о приеме на работу               Письмо-заявление о приеме на работу с опорой на образец сс. 74, 75 упр. 1-9 Writer’s database c. 154   PT c. 57 упр. 1-3
  Урок-повторение Units 7, 8 Show you know! сс. 76, 77 упр. 1-6
Дополнительно: Unit Test 8 TB cc. 188-190 CD-ROM
Unit 9 Lab report Тема: Научно-технический прогресс Количество часов: 6
  Развитие и совершенствование навыка чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)       Лексика по теме: science fiction checkout laser barcode progress smart transmit online surf break down с. 79 упр. 4   Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) сс. 78, 79 упр. 1-3       РТ сс. 62, 63 упр. 1
  Развитие и совершенствование практического навыка употребления условных придаточных предложений.     Conditionals (1) c. 80 упр. 1-4 Grammar database cc. 178, 179 упр. 1-4         РТ с. 64 упр. 1-3
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Научно-технический прогресс».       Лексика по теме: laptop mouse floppy disk monitor keyboard key printer invention discovery theory laboratory experiment research Устойчивые словосочетания: program a computer a mouse button carry out experiments run a program a computer program Фразовые глаголы: go off make off take off put off turn off call off c. 80           РТ с. 64, 65 упр. 1, 2
  Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания. Совершенствование диалогической речи по теме «Научно-технический прогресс»   Произношение звуков /s/, /sh/       Аудирование с пониманием основного содержания с. 82 Диалог этикетного характера с вербальной поддержкой с. 82 упр 1, 2    
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи unless, in case, as long as.       Word patterns: because / because of believe / believe in provide with / provide c. 83 упр. 2 Unless in case as long as c. 83 упр. 1           РТ с. 65 упр. 1, 2; с. 66 упр. 1, 2
  Развитие и совершенствование навыка писать личное письмо или сообщение электронной почты по образцу               Личное письмо или сообщение электронной почты с опорой на образец сс. 84, 85 упр. 1-8 Writer’s database c. 154 РТ с. 67 упр. 1-3
Дополнительно: Unit Test 9 TB cc. 191-193 CD-ROM
Unit 10 Let me Entertain you Тема: Досуг и увлечения молодежи Количество часов: 6
  Развитие и совершенствование навыка чтения с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение)     Лексика по теме: music video entertaining hit amusing hilarious cast script leisure time   Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение) TV review сc. 86, 87 упр. 1-3       РТ сс. 68, 69 упр. 1
  Развитие и совершенствование практического навыка употребления модальных глаголов.       Модальные глаголы: might can must should have to c. 88 упр. 1-4 Grammar database cc. 179, 180         РТ с. 70 упр. 1, 2
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Досуг и увлечения молодежи».       Лексика по теме: rehearsal audition play critic review stage act popular famous hear listen tell speak say read study Устойчивые словосочетания: get the joke find a joke funny tell a joke have fun make fun of sb c. 89           РТ с. 70, 71 упр. 1, 2
  Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Совершенствование монологической речи по теме «Досуг и увлечения молодежи»     Произношение нейтрального звука /ə/ с. 90       Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации с. 90 упр. 1, 2 Монологическая речь с визуальной опорой с. 90 упр. 1, 2 Speaking database c. 158    
  Совершенствование практических навыков словообразования (аффиксация). Совершенствование навыков распознавания различных частей речи.     Словообразование при помощи префиксов un-, dis-, in- (аффиксация): able ability advantage approve belief believable clear comfort comfortable employed expected lucky organized suitable с. 91           РТ сс. 71, 72 упр. 1, 2
  Развитие и совершенствование навыка писать эссе по образцу             Эссе по образцу сс. 92, 93 упр. 1-10 Writer’s database c. 153 РТ с. 73 упр. 1-3  
  Урок-повторение Units 9, 10 Show you know! сс. 94, 95 упр. 1-7  
Дополнительно: Unit Test 10 TB cc. 194-196 CD-ROM  
Unit 11 The learning curve Тема: Образование Количество часов: 6  
  Развитие и совершенствование навыка чтения с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение)       school uniform to be bullied qualifications in trouble compulsory school trip   Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение) Top marks cc. 96, 97 упр. 1-3       РТ сс. 76, 77 упр. 1  
  Развитие и совершенствование практического навыка употребления в речи сложноподчиненных предложений с союзными словами who, whose, whom, which, that, where, when.       Cложноподчиненные предложения с союзными словами who, whose, whom, which, that, where, when.         РТ с. 78 упр. 1-3  
  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Образование».     Лексика по теме: suspend play truant lesson break up prefect term expel subject Фразовые глаголы: run over get over come over take over turn over Метафоры: in your mind at the back of someone’s mind filled with an open mind out of my mind    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: