Требования к оформлению материалов. Текст должен быть отредактирован в текстовом редакторе MS Word, объемом: тезисы - 3 страницы, статьи - 6 страниц и более формата А4

 

Текст должен быть отредактирован в текстовом редакторе MS Word, объемом: тезисы -
3 страницы, статьи - 6 страниц и более формата А4, все поля 20 мм, одинарный межстрочный интервал; шрифт - Times New Roman, размер - 12 пт. Выравнивание текста «по ширине». Рисунки должны быть сгруппированы, положение рисунка - в тексте. Запрещается использовать сканированные объекты! Абзацный отступ – 1,25.

В левом верхнем углу располагается УДК.

Следующая строка: Фамилия, Имя и Отчество авторов статьи или тезисов без сокращений (например: Иванов Иван Иванович), отформатированная по правому краю. Шрифт Times New Roman, размер - 12 пт, полужирный, курсив.

Следующая строка - звание и должность авторов, учебное заведение и город, Шрифт Times New Roman, размер - 12 пт, курсив, формат – по правому краю (пример для студентов: студент (студентка) 4-го курса направления подготовки «Менеджмент»).

Каждый автор печатается с новой строки (см. Приложение Б). Если указывается научный руководитель, то информация о нем печатается после непосредственных авторов тезисов или статьи, оформляется так же, как информация об авторах.

После информации об авторах и научном руководителе делается пропуск строки.

Следующая строка – название тезисов или статьи прописными буквами, шрифт Times New Roman, размер – 12 пт, полужирный.

Пропуск строки.

Аннотация статьи или тезисов: шрифт Times New Roman, размер – 11 пт, курсив.

С абзаца ключевые слова, шрифт Times New Roman, размер – 11 пт, курсив (фраза «ключевые слова» – курсив, полужирный).

При написании аннотации следует применять синтаксические конструкции безличного обращения, например: «Исследованы...», «Рассмотрены...», «Установлено...» (например, «Исследованы особенности финансового состояния...»).

Пропуск строки.

С абзаца текст статьи (тезисов) по следующим тематическим блокам:

- Постановка проблемы – постановка проблемы в общем виде, ее актуальность и связь с важными научными или практическими задачами;

- Анализ последних исследований и публикаций - должны быть рассмотрены исследования и публикации, в которых отражены некоторые аспекты решения определенной проблемы, на которые опирается автор; выделены нерешенные до сих пор части общей проблемы, которым посвящается статья (тезисы);

- Цель – постановка основной задачи, которая решается в статье (тезисах);

- Изложение основного материала – основной материал исследования с полным обоснованием полученных результатов;

- Выводы – итоги проведенного исследования и перспективы дальнейших разработок.

Пропуск строки

Список литературы - по центру страницы, Шрифт Times New Roman, размер - 12 пт, полужирный. Количество источников литературы - от 2 до 8.

Оформление списка использованной литературы приводится в соответствии с «ДСТУ ГОСТ 7.1: 2006 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». При ссылке в тексте в квадратных скобках указывать номер позиции в списке литературы [1]. Сноски внизу страницы не допускаются.

Материалы должны быть тщательно проверены согласно нормам правописания и орфографии. Ответственность за содержание материалов несут авторы и научные руководители. Оргкомитет оставляет за собой право редактирования авторского текста.

Пример оформления тезисов или статей приведен в приложении Б.

 

ПЛАН РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

 

 

28 ноября 2017 года (1-й день)

900 - 1030 Заезд и регистрация участников(г. Алчевск, ул. Набережная, 10, 1 этаж, ауд.102, 6-й учебный корпус ДонГТУ)
1030 - 1230 Открытие конференции и пленарное заседание
1230 - 1330 Кофе-брейк
1330 - 1630 Секционные заседания

 

29 ноября 2017 года (2-й день)

900 - 1100 Круглый стол на тему «Направления повышения эффективности механизмов управления экономическими, экологическими и социальными процессами в условиях инновационного развития» (г. Алчевск, ул. Набережная, 10, 1 этаж, ауд.102, 6-й учебный корпус ДонГТУ)
1100 – 1200 Кофе-брейк
1200 - 1300 Подведение итогов конференции. Обсуждение и принятие резолюции конференции (г. Алчевск, ул. Набережная, 10, 1 этаж, ауд.102, 6-й учебный корпус ДонГТУ)
1300 – 1430 Закрытие конференции (г. Алчевск, ул. Набережная, 10, 1 этаж, ауд.102, 6-й учебный корпус ДонГТУ)

 

РЕГЛАМЕНТ

 

Для доклада на пленарном заседании – до 15 минут.

Для доклада на секционном заседании – 5-7 минут.

Рабочий язык конференции: русский

 

 

Приложение А

 

ЗАЯВКА на участие в конференции

«Механизмы управления экономическими, экологическими и социальными процессами в условиях инновационного развития»

(г. Алчевск, 28 – 29.03.2017 г.)

 

Обязательные для заполнения поля  
Вуз (организация), город, область, страна  
Авторы (Фамилия, Имя, Отчество) полностью, ученая степень, звание, должность)  
Название тезисов (статьи)  
Секция  
Почтовый адрес с индексом (домашний)  
Е- mail (!!!!обязательно!!!!)  
Контактный телефон (!!!обязательно!!!!)  
Форма участия: Øдоклад на пленарном заседании Øдоклад на секции Øдистанционное участие  

 

 


Приложение Б

УДК 339.372.5

Иванов Иван Иванович

магистрант направления подготовки «Менеджмент»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: