Текст должен быть отредактирован в текстовом редакторе MS Word, объемом: тезисы -
3 страницы, статьи - 6 страниц и более формата А4, все поля 20 мм, одинарный межстрочный интервал; шрифт - Times New Roman, размер - 12 пт. Выравнивание текста «по ширине». Рисунки должны быть сгруппированы, положение рисунка - в тексте. Запрещается использовать сканированные объекты! Абзацный отступ – 1,25.
В левом верхнем углу располагается УДК.
Следующая строка: Фамилия, Имя и Отчество авторов статьи или тезисов без сокращений (например: Иванов Иван Иванович), отформатированная по правому краю. Шрифт Times New Roman, размер - 12 пт, полужирный, курсив.
Следующая строка - звание и должность авторов, учебное заведение и город, Шрифт Times New Roman, размер - 12 пт, курсив, формат – по правому краю (пример для студентов: студент (студентка) 4-го курса направления подготовки «Менеджмент»).
Каждый автор печатается с новой строки (см. Приложение Б). Если указывается научный руководитель, то информация о нем печатается после непосредственных авторов тезисов или статьи, оформляется так же, как информация об авторах.
|
|
После информации об авторах и научном руководителе делается пропуск строки.
Следующая строка – название тезисов или статьи прописными буквами, шрифт Times New Roman, размер – 12 пт, полужирный.
Пропуск строки.
Аннотация статьи или тезисов: шрифт Times New Roman, размер – 11 пт, курсив.
С абзаца ключевые слова, шрифт Times New Roman, размер – 11 пт, курсив (фраза «ключевые слова» – курсив, полужирный).
При написании аннотации следует применять синтаксические конструкции безличного обращения, например: «Исследованы...», «Рассмотрены...», «Установлено...» (например, «Исследованы особенности финансового состояния...»).
Пропуск строки.
С абзаца текст статьи (тезисов) по следующим тематическим блокам:
- Постановка проблемы – постановка проблемы в общем виде, ее актуальность и связь с важными научными или практическими задачами;
- Анализ последних исследований и публикаций - должны быть рассмотрены исследования и публикации, в которых отражены некоторые аспекты решения определенной проблемы, на которые опирается автор; выделены нерешенные до сих пор части общей проблемы, которым посвящается статья (тезисы);
- Цель – постановка основной задачи, которая решается в статье (тезисах);
- Изложение основного материала – основной материал исследования с полным обоснованием полученных результатов;
- Выводы – итоги проведенного исследования и перспективы дальнейших разработок.
Пропуск строки
Список литературы - по центру страницы, Шрифт Times New Roman, размер - 12 пт, полужирный. Количество источников литературы - от 2 до 8.
|
|
Оформление списка использованной литературы приводится в соответствии с «ДСТУ ГОСТ 7.1: 2006 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». При ссылке в тексте в квадратных скобках указывать номер позиции в списке литературы [1]. Сноски внизу страницы не допускаются.
Материалы должны быть тщательно проверены согласно нормам правописания и орфографии. Ответственность за содержание материалов несут авторы и научные руководители. Оргкомитет оставляет за собой право редактирования авторского текста.
Пример оформления тезисов или статей приведен в приложении Б.
ПЛАН РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
28 ноября 2017 года (1-й день)
900 - 1030 | Заезд и регистрация участников(г. Алчевск, ул. Набережная, 10, 1 этаж, ауд.102, 6-й учебный корпус ДонГТУ) |
1030 - 1230 | Открытие конференции и пленарное заседание |
1230 - 1330 | Кофе-брейк |
1330 - 1630 | Секционные заседания |
29 ноября 2017 года (2-й день)
900 - 1100 | Круглый стол на тему «Направления повышения эффективности механизмов управления экономическими, экологическими и социальными процессами в условиях инновационного развития» (г. Алчевск, ул. Набережная, 10, 1 этаж, ауд.102, 6-й учебный корпус ДонГТУ) |
1100 – 1200 | Кофе-брейк |
1200 - 1300 | Подведение итогов конференции. Обсуждение и принятие резолюции конференции (г. Алчевск, ул. Набережная, 10, 1 этаж, ауд.102, 6-й учебный корпус ДонГТУ) |
1300 – 1430 | Закрытие конференции (г. Алчевск, ул. Набережная, 10, 1 этаж, ауд.102, 6-й учебный корпус ДонГТУ) |
РЕГЛАМЕНТ
Для доклада на пленарном заседании – до 15 минут.
Для доклада на секционном заседании – 5-7 минут.
Рабочий язык конференции: русский
Приложение А
ЗАЯВКА на участие в конференции
«Механизмы управления экономическими, экологическими и социальными процессами в условиях инновационного развития»
(г. Алчевск, 28 – 29.03.2017 г.)
Обязательные для заполнения поля | |
Вуз (организация), город, область, страна | |
Авторы (Фамилия, Имя, Отчество) полностью, ученая степень, звание, должность) | |
Название тезисов (статьи) | |
Секция | |
Почтовый адрес с индексом (домашний) | |
Е- mail (!!!!обязательно!!!!) | |
Контактный телефон (!!!обязательно!!!!) | |
Форма участия: Øдоклад на пленарном заседании Øдоклад на секции Øдистанционное участие |
Приложение Б
УДК 339.372.5
Иванов Иван Иванович
магистрант направления подготовки «Менеджмент»