Контрольная работа № 2. 1. Найдите значение числового выражения

Класс

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Найдите значение числового выражения

2. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение

при

3. Найдите значение алгебраического выражения , если известно, что х – разность

квадратов чисел -1,4 и 1,6, а у – утроенная полусумма чисел 2,4 и -1,2.

 

4. Длину прямоугольника уменьшили на 15%, а ширину увеличили на 40%. Увеличилась

или уменьшилась площадь прямоугольника и на сколько процентов?

 

5. Сравните числа a и b, если: а) б) .

Ответы: 1. 2,925 2. 4 3. 2 4. Увеличилась на 19% 5. а) б)


 

Вариант 2

1. Найдите значение числового выражения

2. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение

при

3. Найдите значение алгебраического выражения , если известно, что х – квадрат

суммы чисел 7,43 и -6,33, а у – удвоенная разность чисел 2,14 и -1,16.

_______________________________________________________________________

4. Длину прямоугольника увеличили на 20%, а ширину уменьшили на 10%. Увеличилась

или уменьшилась площадь прямоугольника и на сколько процентов?

 

5. Сравните числа a и b, если: а) ; б)

Ответы: 1. 0,49 2. 6 3. 7,81 4. увеличилась на 8% 5. а) ; б)

Вариант 3

1. Найдите значение числового выражения

2. Найдите значение алгебраического выражения при

3. Найдите значение алгебраического выражения , если известно, что х

квадрат суммы чисел 3,515 и -1,515, а у – разность кубов чисел 2 и -1.

___________________________________________________

4. Сторону квадрата, лежащего в основании прямоугольного параллелепипеда, уменьшили

на 20%, а высоту параллелепипеда увеличили на 50%. Увеличился или уменьшился

объем параллелепипеда и на сколько процентов?

 

5. Сравните числа a и b, если: а) б) .

Ответы: 1. 5,3 2. 0,75 3. 11 4. уменьшился на 4% 5. а) б)

Вариант 4

1. Найдите значение числового выражения

2. Найдите значение алгебраического выражения при

3. Найдите значение алгебраического выражения , если известно, что а

квадрат разности чисел 2,7 и -1,3, а b – сумма кубов чисел 2 и -1.

------------------------------------------------------------------------------

4. Сторону квадрата, лежащего в основании прямоугольного параллелепипеда, увеличили

в 1,5 раза, а высоту параллелепипеда уменьшили на 60%. Увеличился или уменьшился

объем параллелепипеда и на сколько процентов?

 

5. Сравните числа a и b, если: а) б) .

Ответы: 1. 0,15 2. 8 3. -1,9 4. уменьшился на 10% 5. а) б)


Контрольная работа № 2

Вариант 1

  1. Решите уравнение .
  2. Дан открытый луч с началом в точке -8. Запишите обозначение этого числового промежутка, составьте его аналитическую и геометрическую модели. Сколько целых отрицательных чисел принадлежит этому промежутку?
  3. Решите уравнение

 

  1. См. с.4 № 5

--------------------------------------------------------------------------------------

 

  1. Цифра единиц двузначного числа на 3 больше цифры десятков. Если это число раз-

делить на сумму его цифр, то в частном получится 4 и в остатке 9. Найдите это

двузначное число.

Ответы: 1. 0,75 2. 3. 1, 4. 60 5. 69

 

Вариант 2

  1. Решите уравнение .
  2. Дан луч с концом в точке 11. Запишите обозначение этого числового промежутка, составьте его аналитическую и геометрическую модели. Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?
  3. Решите уравнение

 

  1. См. с. 5 № 5

____________________________________________________________________

 

  1. Цифра десятков двузначного числа на 4 больше цифры единиц. Если это число раз-

делить на сумму его цифр, то в частном получится 7 и в остатке 3. Найдите это

двузначное число.

Ответы: 1. 2. 3. -1, 4 4. 33 5. 73

 

Вариант 3

  1. Решите уравнение .
  2. Дан луч с началом в точке -5. Запишите обозначение этого числового промежутка, составьте его аналитическую и геометрическую модели. Сколько целых неположительных чисел принадлежит этому промежутку?
  3. Решите уравнение

 

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. В кабинете

математики в шкафу находятся учебники по алгебре и по геометрии, причем число

учебников по геометрии составляет 60% от числа учебников по алгебре. Если

убрать 2 учебника по алгебре и добавить 6 учебников по геометрии, то учебников

по этим предметам станет поровну. Сколько всего учебников по алгебре и гео-

метрии находится в шкафу?

 

5. Цифра единиц двузначного числа больше цифры десятков, а их сумма равна 14. Если это число разделить на разность его цифр, то в частном получится 14 и в остатке 3. Найдите это двузначное число.

Ответы: 1. 1 2. 3. 2, 4. 32 5. 59


 

Вариант 4

  1. Решите уравнение .
  2. Дан открытый луч с концом в точке 18. Запишите обозначение этого числового промежутка, составьте его аналитическую и геометрическую модели. Сколько целых неотрицательных чисел принадлежит этому промежутку?
  3. Решите уравнение

 

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. В коробке содержатся конфеты с шоколадной и ореховой начинками. Число конфет с шоколадной начинкой составляет от числа конфет с ореховой начинкой. Если бы конфет с шоколадной начинкой было на 1 больше, а с ореховой – на 8 меньше, то конфет с разной начинкой было бы поровну. Сколько всего конфет в коробке?

_______________________________________________________________________

 

  1. Цифра единиц двузначного числа меньше цифры десятков, а их сумма равна 11. Если это число разделить на разность его цифр, то в частном получится 13 и в остатке 1. Найдите это двузначное число.

Ответы: 1. -1 2. 3. -1, 0,2 4. 33 5. 92


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: