Класс
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Найдите значение числового выражения
2. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение
при
3. Найдите значение алгебраического выражения , если известно, что х – разность
квадратов чисел -1,4 и 1,6, а у – утроенная полусумма чисел 2,4 и -1,2.
4. Длину прямоугольника уменьшили на 15%, а ширину увеличили на 40%. Увеличилась
или уменьшилась площадь прямоугольника и на сколько процентов?
5. Сравните числа a и b, если: а) б) .
Ответы: 1. 2,925 2. 4 3. 2 4. Увеличилась на 19% 5. а) б)
Вариант 2
1. Найдите значение числового выражения
2. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение
при
3. Найдите значение алгебраического выражения , если известно, что х – квадрат
суммы чисел 7,43 и -6,33, а у – удвоенная разность чисел 2,14 и -1,16.
_______________________________________________________________________
4. Длину прямоугольника увеличили на 20%, а ширину уменьшили на 10%. Увеличилась
или уменьшилась площадь прямоугольника и на сколько процентов?
|
|
5. Сравните числа a и b, если: а) ; б)
Ответы: 1. 0,49 2. 6 3. 7,81 4. увеличилась на 8% 5. а) ; б)
Вариант 3
1. Найдите значение числового выражения
2. Найдите значение алгебраического выражения при
3. Найдите значение алгебраического выражения , если известно, что х –
квадрат суммы чисел 3,515 и -1,515, а у – разность кубов чисел 2 и -1.
___________________________________________________
4. Сторону квадрата, лежащего в основании прямоугольного параллелепипеда, уменьшили
на 20%, а высоту параллелепипеда увеличили на 50%. Увеличился или уменьшился
объем параллелепипеда и на сколько процентов?
5. Сравните числа a и b, если: а) б) .
Ответы: 1. 5,3 2. 0,75 3. 11 4. уменьшился на 4% 5. а) б)
Вариант 4
1. Найдите значение числового выражения
2. Найдите значение алгебраического выражения при
3. Найдите значение алгебраического выражения , если известно, что а –
квадрат разности чисел 2,7 и -1,3, а b – сумма кубов чисел 2 и -1.
------------------------------------------------------------------------------
4. Сторону квадрата, лежащего в основании прямоугольного параллелепипеда, увеличили
в 1,5 раза, а высоту параллелепипеда уменьшили на 60%. Увеличился или уменьшился
объем параллелепипеда и на сколько процентов?
5. Сравните числа a и b, если: а) б) .
Ответы: 1. 0,15 2. 8 3. -1,9 4. уменьшился на 10% 5. а) б)
Контрольная работа № 2
Вариант 1
- Решите уравнение .
- Дан открытый луч с началом в точке -8. Запишите обозначение этого числового промежутка, составьте его аналитическую и геометрическую модели. Сколько целых отрицательных чисел принадлежит этому промежутку?
- Решите уравнение
- См. с.4 № 5
--------------------------------------------------------------------------------------
|
|
- Цифра единиц двузначного числа на 3 больше цифры десятков. Если это число раз-
делить на сумму его цифр, то в частном получится 4 и в остатке 9. Найдите это
двузначное число.
Ответы: 1. 0,75 2. 3. 1, 4. 60 5. 69
Вариант 2
- Решите уравнение .
- Дан луч с концом в точке 11. Запишите обозначение этого числового промежутка, составьте его аналитическую и геометрическую модели. Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?
- Решите уравнение
- См. с. 5 № 5
____________________________________________________________________
- Цифра десятков двузначного числа на 4 больше цифры единиц. Если это число раз-
делить на сумму его цифр, то в частном получится 7 и в остатке 3. Найдите это
двузначное число.
Ответы: 1. 2. 3. -1, 4 4. 33 5. 73
Вариант 3
- Решите уравнение .
- Дан луч с началом в точке -5. Запишите обозначение этого числового промежутка, составьте его аналитическую и геометрическую модели. Сколько целых неположительных чисел принадлежит этому промежутку?
- Решите уравнение
- Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. В кабинете
математики в шкафу находятся учебники по алгебре и по геометрии, причем число
учебников по геометрии составляет 60% от числа учебников по алгебре. Если
убрать 2 учебника по алгебре и добавить 6 учебников по геометрии, то учебников
по этим предметам станет поровну. Сколько всего учебников по алгебре и гео-
метрии находится в шкафу?
5. Цифра единиц двузначного числа больше цифры десятков, а их сумма равна 14. Если это число разделить на разность его цифр, то в частном получится 14 и в остатке 3. Найдите это двузначное число.
Ответы: 1. 1 2. 3. 2, 4. 32 5. 59
Вариант 4
- Решите уравнение .
- Дан открытый луч с концом в точке 18. Запишите обозначение этого числового промежутка, составьте его аналитическую и геометрическую модели. Сколько целых неотрицательных чисел принадлежит этому промежутку?
- Решите уравнение
- Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. В коробке содержатся конфеты с шоколадной и ореховой начинками. Число конфет с шоколадной начинкой составляет от числа конфет с ореховой начинкой. Если бы конфет с шоколадной начинкой было на 1 больше, а с ореховой – на 8 меньше, то конфет с разной начинкой было бы поровну. Сколько всего конфет в коробке?
_______________________________________________________________________
- Цифра единиц двузначного числа меньше цифры десятков, а их сумма равна 11. Если это число разделить на разность его цифр, то в частном получится 13 и в остатке 1. Найдите это двузначное число.
Ответы: 1. -1 2. 3. -1, 0,2 4. 33 5. 92