ЗАДАНИЕ
На производственную практику
(по профилю специальности, преддипломную)
Студенту _______________________________________________________________(ф.и.о)
Группа_______________________________________________________________________
Специальность38.02.01.Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Профессиональный модульПМ 02.Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
Перечень заданий:
1.Составить характеристику предприятия (название, адрес, назначение, ведомственная подчиненность, внутренний распорядок, производственная структура, состав и схема управления предприятиями).
2.Ознакомиться с техникой безопасности и охраны труда на рабочем месте.
3.Выполнить виды работ в соответствии с тематическим планом практики (по профилю специальности, преддипломной).
4.Подготовить отчет по производственной практике (по профилю специальности, преддипломной) с приложением документов.
Дата выдачи «___» _______________ 20____г
|
|
Срок исполнения «___» ___________ 20___г
Задание выдал _______________ И.О. Фамилия
(подпись)
Задание получил _________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Производственная практиказавершается дифференцированным зачетом. К дифференцированному зачету студент должен сдать следующие документы:
1. Аттестационный лист об уровне освоения профессиональных компетенций.
2. Характеристика наобучающегося по освоению профессиональных и общих компетенций в период прохождения практики.
3. Дневник производственной практики. 4. Отчет о производственной практике.
Примечание: бланк задания вклеивается в отчет по практике.
Утверждаю:
_________________________
(наименование организации)
______________________________
(руководитель практики от организации)
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(по профилю специальности, преддипломной)
ПМ.02.Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
Специальность38.02.01.Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Студента (ки) __________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
курс _____________, группа №_________
Форма обучения (очная/ заочная)
Срок прохождения практики:
с «____» ________________201__ г. по «____» ________________201__ г.; в объеме 36 часов
с.Б-Болдино
201 г.
СОДЕРЖАНИЕ
СТР. | |
1.Введение | |
2.Характеристика предприятия | |
3.Основные сведения о предприятии, оказываемых услугах, выполненных работах | |
4. Техника безопасности и охрана труда | |
5. Выполнение программы практики | |
6. Участие в дополнительных мероприятиях (семинарах, встречах) | |
7.Заключение |
|
|
Введение
Цель практики
- формирование общих и профессиональных компетенций
Задачи практики
- закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой профессии;
- развитие общих и профессиональных компетенций;
- освоение современных производственных процессов, технологий;
- адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.
Характеристика предприятия
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Основные сведения о предприятии, оказываемых услугах, выполненных работах
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Техника безопасности и охрана труда
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выполнение программы практики
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Участие в дополнительных мероприятиях (семинарах, встречах)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заключение
(достижение цели и выполнение задач)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Студент _________________________ _____________
(Фамилия Имя Отчество) (Подпись)
«___»__________20___г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
На обучающегося по освоению профессиональных и общих компетенций
В период прохождения практики
на студента(ку)__________________________________________________________(Ф.И.О.)
ГБПОУ «Большеболдинский сельскохозяйственный техникум» группа№_____________________ специальность 38.02.01.Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
За время прохождения производственной практики в ____________________________________________________________(наименование предприятия)
выполнил (а) виды работ, предусмотренные рабочей программой практики.
Вид профессиональной деятельности: Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.
Формируемые профессиональные компетенции:
ПК2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения инвентаризации.
ПК2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
ПК2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
ПК2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации
Формируемые общие компетенции: ОК1-9
Показатели результата выполненных видов работ:
Уровень теоретической подготовки: обучающийся имеет хорошие теоретические знания, применяет их на практике, знает и понимает сущность работы по ведению бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
|
|
Качество выполненных работ: обучающийся все порученные задания выполнял на хорошо: быстро, грамотно, аккуратно, добросовестно. Умеет правильно организовывать и проводить работы по ведению бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации, умеет правильно оформлять отчетную документацию, х орошо владеет профессиональными навыками.
К работе относится с желанием и ответственностью. Трудолюбив
Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности: обучающийсязнает и соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, правила внутреннего распорядка предприятия. Нарушений дисциплины не допускал. Пунктуален. Легко адаптировалась в трудовом коллективе. Не конфликтный, тактичный, вежливый и приятный в общении с сотрудниками предприятия. Вредных привычек не проявлял.
Выводы и предложения: общие и профессиональные компетенции по производственной практики по профилю специальности освоены в полном объёме.
Дата «___»__________________ 20___
Памятка