Предупреждение и пресечение административных правонарушений нарядами полиции. Личный досмотр, досмотр вещей и транспорта

Организационно-правовые основы деятельности подразделений вневедомственной охраны.

 

Подразделения вневедомственной охраны полиции в своей дея­тельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральны­ми конституционными законам.

Правовую основу деятельности подразделений вневедомственной охраны составляют следующие нормативные правовые акты Рос­сийской Федерации: Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановление Правительства от 7 сентября 2011 г. № 752 «О порядке определения тарифов на оказываемые полицией услуги по охране имущества и объектов граждан и организаций, а также иные услуги, связанные с обеспечением охраны имущества на дого­ворной основе», ведомственные нормативные правовые акты, а так­же законы субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданные в пределах их компетенции.

Защита имущества граждан и организаций от противоправных посягательств. Подразделения вневедомственной охраны полиции осуществляют охрану имущества граждан и организаций на основе заключаемых договоров, что предусматривает предоставление услуг охраны имущества на возмездной основе.

Охрана имущества заключается в деятельности, направленной на исключение несанкционированного доступа посторонних лиц к охраняемому объекту, обеспечение неприкосновенности охраняемо­го имущества от противоправных посягательств, а также в своевре­менном пресечении подобных деяний.

При этом необходимо обозначить отличие деятельности по ох­ране имущества по договорам подразделениями вневедомственной охраны от деятельности коммерческих организаций в этой сфере. Так, в отличие от коммерческих организаций, деятельность подраз­делений вневедомственной охраны нацелена не на получение при­были, а на оказание услуги населению и организациям по охране имущества, а полученные денежные средства в полном объеме идут в федеральный бюджет.

С 1 января 2012 г. подразделения вневедомственной охраны имеют статус федерального государственного казенного учрежде­ния. Согласно Бюджетному кодексу РФ это означает, что данное учреждение осуществляет оказание государственных (муниципаль­ных) услуг в целях реализации предусмотренных законами полно­мочий, финансовое обеспечение его деятельности осуществляется за счет бюджетных средств.

Статья 47 ФЗ «О полиции» также указывает, что средства, полу­чаемые полицией по договорам об охране имущества и объектов граждан и организаций и о предоставлении иных услуг, связанных с обеспечением охраны имущества по этим договорам, являются доходами федерального бюджета и после возмещения убытков в свя­зи с кражами и обстоятельствами, предусмотренными условиями до­говоров, зачисляются в федеральный бюджет в соответствии с бюд­жетным законодательством Российской Федерации в полном объеме.

Предупреждение и пресечение административных правонарушений нарядами полиции. Личный досмотр, досмотр вещей и транспорта.

 


" Выявление граждан, нарушающих закон и принятие к ним мер предупредительного характера

" Разъяснение требований закона

" Контроль за установленными ограничениями

" Контроль за лицами, находящимися в ненадлежащем месте и ведущими себя подозрительно

" Информирование о выявленных условиях дежурного, участкового уполномоченного,

" Осмотр нежилых помещений (подвалы, брошенные строения)

" Осмотр объектов хранения материальных (денежных) средств (о недостатках докладывать дежурному ОВД)

" Осмотры мест массового отдыха граждан и др.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: