Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности

3.1.Направления и виды внеурочной деятельности определяются в соответствии с основной образовательной программой начального общего и основного общего образования ЧОУ «Гимназия «Грейс». Подбор направлений, форм и видов деятельности должен обеспечить достижение планируемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой начального общего и основного общего образования ЧОУ «Гимназия «Грейс».

3.2.Внеурочная деятельность может быть организована по направлениям:

- духовно-нравственное,

- социальное,

- общеинтеллектуальное,

- общекультурное,

- спортивно-оздоровительное.

3.3. Образовательная деятельность – составная часть учебно-воспитательного процесса в ЧОУ «Гимназия «Грейс».

Внеурочная деятельность может быть: учебной – один из видов деятельности обучающихся, направленный на усвоение теоретических знаний и способов деятельности в процессе решения учебных задач; внеучебной – направленной на социализацию обучаемых, развитие творческих способностей обучающихся во внеучебное время.

3.4. Содержание занятий внеурочной деятельности формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.5. Образовательное учреждение самостоятельно определяет количество часов внеурочной деятельности с учетом имеющихся условий и ресурсов.

Организация внеурочной деятельности

4.1.Рабочие программы внеурочной деятельности разрабатываются и утверждаются ЧОУ «Гимназия «Грейс» самостоятельно. Возможно использование авторских программ.

4.2.Требования к структуре программы.

Рабочие программы внеурочной деятельности разрабатываются педагогами и утверждаются (исп.?)директором ЧОУ «Гимназия «Грейс».

Программа должна соответствовать нормативно-правовым требованиям к внеурочной деятельности, в том числе утвержденным СанПиН.

Рабочая программа внеурочной деятельности включает:

· Титульный лист.

· Пояснительную записку.

· Календарно-тематическое планирование.

· Планируемые результаты деятельности.

· Список литературы.

Титульный лист содержит:

- наименование образовательного учреждения

- название программы внеурочной деятельности

-фамилию, имя, отчество, должность, квалификационную категорию разработчика

- гриф утверждения программы (дата, должность и ФИО директор школы)

- гриф согласования программы (дата, должность и ФИО заместителя директора по ВР)

- год составления программы.

Пояснительная записка раскрывает цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по данному направлению, педагогическую идею, информацию о продолжительности занятия, для детей какого возраста предназначена, место проведения занятия, виды деятельности, ожидаемые результаты, формы подведения итогов работы. Содержание программы отражает динамику становления и развития интересов обучающихся от увлеченности до компетентностного самоопределения.

Календарно-тематическое планирование составлено в виде таблицы, где отражено название темы, количество часов, отводимых на теоретические и практические занятия.

 

Занятия внеурочной деятельности могут проводиться учителями начальных классов и другими педагогами ЧОУ «Гимназия «Грейс».

 

Ответственность

Администрация школы

Организует:

· Процесс разработки и утверждения программы внеурочной деятельности.

· Контроль выполнения программ внеурочной деятельности.

· Контроль ведения журналов внеурочной деятельности.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: