3.1. Управление РЦ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом учреждения дополнительного образования и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
3.2. Руководство деятельностью учреждения образования по выполнению им функций Ресурсного Центра осуществляет его руководитель, который вправе возложить такие обязанности на одного из своих заместителей в установленном порядке.
3.3. Руководитель вправе возлагать на работников учреждения образования с их согласия дополнительные обязанности и работы или привлекать иных лиц в порядке внешнего совместительства в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
3.4. Оперативное руководство работой Ресурсного Центра осуществляет генеральный директор ООО «Маленькие Эйнштейны» Бадма-Халгаева Ольга Юрьевна.
3.5. В учреждении образования, обладающим статусом Ресурсного Центра, должна быть следующая документация:
Ø приказы об открытии ресурсного центра, об ответственных за работу ресурсного центра, о регламенте работы ресурсного центра.
Ø положение о ресурсном центре;
Ø Положение о работе координационного совета (рабочей группы);
Ø Положение о проведении региональных отборочных этапов соревнований «Инженерные Кадры России» по направлениям.
Ø план работы;
Ø отчеты о проделанной работе;
Ø протоколы
Организация деятельности Ресурсного центра
4.1. Деятельность РЦ по оказанию предоставляемых услуг осуществляется в соответствии с целями и задачами, конкретизированными в образовательной программе и программе развития учреждения дополнительного образования.
4.2. Ресурсный Центр обязан:
Ø принимать необходимые меры по своевременной модернизации образовательных ресурсов (материально-техническая база, высококвалифицированные педагогические и судейские кадры);
Ø обеспечивать эффективность взаимодействия с образовательными учреждениями и внешними социальными партнерами;
Ø эффективно использовать собственные и привлеченные образовательные ресурсы.
4.3. Деятельность учреждения ДО в режиме РЦ может быть прекращена в случаях:
Ø неэффективности или не востребованности содержательных и организационных форм деятельности;
Ø неэффективного и (или) нерационального использования образовательных ресурсов;
Ø низкого качества образования;
Ø по другим обоснованным причинам.
Ожидаемые результаты
5.1. Повышение качества образовательной робототехники по каждому направлению (дошкольное, начальное, основное, дополнительное), совершенствование единого информационного пространства.
5.2. Для обучающихся:
Ø свободный доступ к образовательным ресурсам;
Ø возможность участия в отборочных соревнованиях «Инженерные Кадры России» обучающихся;
Ø формирование у них организованности и способности самостоятельно учиться;
Ø находить и использовать нужную информацию;
Ø работать индивидуально, в группе и коллективе;
Ø доступность качественных образовательных услуг для каждого заинтересованного в них ученика.
5.3. Для педагогов РЦ:
Ø повышение теоретического, научно-методического, практического уровня педагогов по образовательной робототехнике;
Ø внедрение в практику работы школ и дошкольных учреждений города Элиста и Республики Калмыкия педагогического опыта, полученного в результате работы Ресурсного Центра.