У профессионалов существует целый ряд специальных узлов для создания «плавающих» точек крепления различных компонентов спасательных систем

В англоязычной терминологии такие узлы называются «Load Release Hitch» или сокращенно LRH. Такие узлы являются обязательным компонентом, присоединяющим спасательные страховочные устройства к станции. Они не только помогают снять нагрузку, но так же выполняют роль амортизаторов, снижая шоковую нагрузку на станцию в случае рывка. Начиная с 2000г, большинство профессиональных команд преимущественно использует так называемый узел Радиум (Radium Release Hitch», так как он показал себя самым удобным и надежным в работе. Рис. 66
По стандарту для вязки узла используется 10 метровый кусок 8мм репшнура и два больших грушевидных муфтованных карабина.
Ниже приведены основные рабочие характеристики этого узла:
● Прочность – 31+ KN
● Быстро завязывается
● Легко блокируется и разблокируется под нагрузкой
● Легко укорачивается в исходное положение после снятия нагрузки
● Легко проверяется на правильность завязывания
● Дает возможность регулировать трение в работе.
● Можно выдать груз на 3 метра
● Один человек легко спускает груз весом 200кг + и блокирует узел под нагрузкой.

 

Примечание:
Узел Радиум в штатном варианте (8мм репшнур, 10м) также соответствует стандарту пожарно - спасательной службы США, согласно которому, стандартом спасательного груза является 280кг (пострадавший + 2 сопровождающий спасателя). При работе подручными средствами узел Радиум вяжут из 7мм репшнура. В таком варианте при использовании фирменного репшнура прочность узла Радиум равна примерно 22 KN.


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: