Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

 

РАСЧЕТ СМЕШАННОГО СОЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

ЦЕЛЬ: Рассчитать цепь, состоящую из резисторов, определить эквивалентное сопротивление, токи и напряжения на каждом резисторе и всей цепи. Составить баланс мощностей.

ЗАДАННАЯ СХЕМА:

Рисунок 9.1 Расчетная схема

Данные выбираются из таблицы 9.1, если в сопротивлении стоит прочерк, то оно отсутствует в схеме. R7 = 30 Oм.

Таблица 9.1 – Данные для расчета

E R0 R1 R2 R3 R4 R5 R6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

 

ВАРИАНТ №________

 

ДАНО:__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ОПРЕДЕЛИТЬ:__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 
 

 


ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ:

1) Определяем эквивалентное сопротивление цепи Rэкв, путем сворачивания схемы, применяя свойства параллельного и последовательного соединения резисторов:

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

 

2) Определяем ток всей цепи по закону Ома для полной цепи:

3) По заданным E и R0, определяем напряжение U на зажимах цепи:

U=E-IR0 __________________________________________________________________

4) Разворачивая схему в обратном порядке, находим токи и напряжения на каждом резисторе:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5) Составляем баланс мощностей:

5.1) Определяем мощность источника:

Рист=____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.2) Определяем мощность на каждом потребителе:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



 

5.3) Определяем мощность всех потребителей:

Рпотр= Рi=_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6) ВЫВОД:_____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 
 

 


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2

 

РАСЧЕТ СЛОЖНЫХ ЦЕПЕЙ

 

ЦЕЛЬ: Рассчитать цепь методом контурных токов и с использованием уравнений Кирхгофа, сравнить полученные результаты.

ЗАДАННАЯ СХЕМА:

Рисунок 20.1 Расчетная схема

Данные выбираются из таблицы 20.1, если в клетке стоит прочерк, то данный элемент отсутствует в схеме.

Таблица 20.1 – Данные для расчета

№ вар
Е1                
Е2              
Е3                
Е4      
Е5    
Е6    
R01                
R02              
R03                
R04      
R05    
R06    
R1                
R2              
R3                
R4    
R5    
R6    
R7                
R8                  

 

 

ВАРИАНТ №________

 

ДАНО:______________________________________________________________ ____________________________________________________________________

ОПРЕДЕЛИТЬ:_______________________________________________________ ____________________________________________________________________

 

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ:

1) Задаем направление токов в цепи.

2) Задаем направление обхода и контурного тока каждого контура:

3) Составляем q-1=_______________уравнений по первому закону Кирхгофа:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4) Составляем p-q+1=_____________уравнений по второму закону Кирхгофа:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5) Совместно решаем систему уравнений, находим токи, протекающие в схеме:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Токи:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6) Осуществляем проверку, подставив значения токов в систему уравнений:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7) ВЫВОД:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ __________________________________________

 

   


Дата добавления: 2017-11-01; просмотров: 434; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 7926 - | 6810 - или читать все...

 

54.196.208.187 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.006 сек.