Общие положения
Все типы цифровых АТС, рассматриваемых в этой главе, имеют некоторые общие принципы построения, а также ряд особенностей, отличающих их друг от друга. Еще раз напомним те из них, которые определяют построение ЦСК. применяемых на Украине. Следует сказать, что все рассматриваемые системы коммутации, за исключением С-32, реализованы в строгом соответствии с нормами и рекомендациями МККТТ касающимися цифровых систем коммутации и применения их на ИЦСС и ЦСИО, Система С-32 имеет ряд особенностей.
Цифровые электронные АТС типа МТ, DX200, EWSD и 5ESS реализованы с использованием следующих общих принципов построения:
1. Преобразование аналоговых сигналов в цифровую форму выполнено с применением импульсно-кодовой модуляции.
2. Коммутационное поле коммутирует все виды сигналов в цифровой форме в виде 8-ми битовых комбинаций, передаваемых по каналам ИКМ, ЦКП однонаправленное, осуществляющее чстырехпроводную коммутацию (отдельно для направлений приема и передачи).
3. Все абонентские линии включаются в ЦКП только через абонентские концентраторы, которые могут быть как местными, так и удаленными. Концентраторы соединяются с ЦКП посредством стандартных трактов ИКМ.
4. Удаленные концентраторы могут работать как в зоне нумерации своей опорной станции, так и другой АТС, с сохранением нумерации того телефонного района в котором они устанавливаются, поскольку нет жесткой привязки между нумерацией опорной ЦСК и абонентского концентратора.
5. ЦСК могут взаимодействовать со всеми типами аналоговых и цифровых АТС без дооборудования последних, обеспечивая работу со всеми существующими видами сигнализации, рекомендуемыми МККТТ.
6. ЦСК могут использоваться в качестве РАТС или коммутационных транзитных узлов любого уровня иерархии телефонной сети, возможно также совмещение функции РАТС и узла.
7. В ЦСК не предусмотрено спаренное включение телефонных аппаратов.
8. Абоненты этих станции могут пользоваться всеми дополнительными видами обслуживания современных систем коммутации: сокращенный набор номера, конференц-связь, переадресация вызова, установка на ожидание освобождения вызываемого абонента, передача входящего вызова на бюро поручений, получение справки во время разговора, уведомление о поступившем вызове вызываемого абонента, занятого другим соединением, временное отключение от входящей связи, возможность использования поисковой сигнализации и др. Предусмотрена тарификация с учетом длительности разговора как междугородных, так и местных соединений.
9. В качестве элементной базы используются микропроцессоры, БИСы и интегральные схемы малой и средней степени интеграции.
10. ЦСК могут эксплуатироваться и обслуживаться как на местах, так и из общего центра эксплуатации и техобслуживания (ЦТЭ). Эксплуатация и техобслуживание нескольких станций из одного ЦТЭ позволяет рационально размешать персонал и централизованно хранить данные. Станции автоматически обнаруживают ошибки и сбои как в аппаратном, так и в программном обеспечении и включают корректирующие мероприятия. С этой целью главные части системы выполнены дублированными. Общий надзор включает в себя контроль во время работы, индикацию ошибок и их диагностику.
2-11
4-9
переложить в обр пор
12-1
10-3