Что такое SMM?
Social Media Marketing(SMM)- процесс привлечения трафика и внимания к бренду, продукту, услуге через социальные платформы.
Основное внимание в SMM уделяется созданию контента, который лиды будут распространять между собой уже без участия организатора. Считается, что сообщения о продукте передаваемые через социальные медиа вызывают больше доверия у потенциальных потребителей продукта или услуги.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на аудиторию, на площадках, где она представлена в большинстве, минимально затрагивая аудиторию которой Ваш товар/услуга не интересны.
У маркетинга в социальных сетях есть множество способов продвижения, одним из самых распространенных считается создание личной группы бренда.
Какие вы можете дать гарантии?
Никто и никогда не сможет гарантировать определенный рост Ваших продаж на определенном вложенном бюджете. Это можно только прогнозировать - с той или иной степенью точности. Отсюда вопрос Вам: сколько Вы готовы потратить на продвижение своего бренда/услуги/товара? Только в таком случае, мы можем давать прогнозы на результат.
|
|
Вы нацелены на продажи. Единственный способ увеличения клиентов - это заниматься комплексным интернет-маркетингом и наращивать в первую очередь целевую аудиторию людей заинтересованных в Ваших услугах. По этой системе уже можно будет более четко прогнозировать бюджет и сроки достижения результата с более высокой точностью.
И все же, еще раз напоминаем, что интернет-маркетинг – это в первую очередь маркетинг. Маркетинг априори предполагает выстраивание гипотез (что поможет Вам развиваться?), но не гарантирует, что каждый ход принесет ожидаемых результатов. Чтобы было до конца понятно: никто не требует от рекламы на радио или телевидения гарантий по количеству обращений.
Но все-таки, какие гарантии мы можем дать (и даем их при подписании договора) – точное выполнение всего комплекса работ, под которые мы подписываемся, - работ в рамках жизнеспособной в современных условиях схем, для продвижения Вашего бизнеса.
Что нужно сделать, чтобы получить результат быстрее?
Прежде чем думать о резком рывке, нужно точно определиться: какова Ваша конкретная цель и чего Вы хотите достичь. Ваша цель напрямую влияет на что мы будем делать упор и какие инструменты использовать.
Если Вы хотите результатов здесь и сейчас, и будущее бизнеса Вас не особо волнует, то путь - рискованный. В GOOGLE, если повезет, за короткий период (не на долго) можно выйти в топ, методом закупки ссылок. При этом нужно понимать чем это вам грозит.
|
|
Смысла закупа ссылок у GOOGLE или ЯНДЕКС нет, если ваш проект долгосрочен и Вы хотите постоянно получать новых лидов. В таком случае вариант только один – заниматься комплексным интернет - маркетингом.
Почему мы рекомендуем переделать уже готовые медиа-платформы? Почему мы не хотим работать с тем, что есть?
Далеко не всем мы рекомендуем изменить структуру ведения интернет-маркетинга. Где то мы предлагаем внести незначительные изменения, в том случае, если качество предлагаемого товара/услуги не соответствует его описанию. Трудно настроить аудиторию, заставить полюбить Вас, если Вы уже потеряли часть своей репутации.
Мне дорого, можно ли добиться каких либо результатов за 15-20 тысяч?
К сожалению, добиться какого-нибудь приемлемого результата при таких бюджетах в наши дни уже просто невозможно.
Почему нельзя работать по постоплате? Вы сделаете, а мы заплатим.
Когда Вы открываете магазин, приходит человек и заводит с Вами такой диалог: «Дайте мне товар сейчас, и если он мне понравится, я за него заплачу позже». Вы станете терять время на такого клиента? Мы тоже не хотим.