Распределение баллов по типам вопросов

Тестовая спецификация

Внутреннего суммативного оценивания

По предмету «Информатика»

Класс

 

Содержание

  Введение ………………………….…………………………………………………...  
  Обзор навыков ………………………………………………………………………..  
  Проведение внутреннего суммативного оценивания в разрезе четвертей ……….  
  Обзор внутреннего суммативного оценивания за 1 четверть ……..………...…….  
3.1 Примеры вопросов и схемы выставления баллов ……………………………..……  
     
     
     
     
     
     
     
     

Введение

Внутреннее суммативное оценивание (ВСО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретённых учащимися в течение четверти, в соответствии с содержанием Интегрированной образовательной программы и учебного плана.

Целью учебной программы по предмету «Информатика» является обучение учащихся навыкам, знаниям, пониманию и правильному отношению к современным технологиям для их эффективного использования.

Программа по информатике предусматривает обеспечение учащихся пониманием, как работают компьютеры. Учащиеся должны уметь анализировать компьютерные системы, программные приложения, создавать дизайнерские решения, разрабатывать системы и оценивать продукты своей деятельности во всех возрастных категориях. Все это необходимо для поступления в университет.

Внутреннее суммативное оценивание проверяет достижение целей обучения, запланированных в учебных планах на каждую четверть.

Тестовая спецификация содержит описание внутреннего суммативного оценивания по предмету «Информатика» в 10 классе Назарбаев интеллектуальных школ.

 

Обзор навыков

Предмет «Информатика» будет оцениваться по следующим группам навыкам:

Группа навыков 1 Описание
Знание Знать конкретные факты, термины, методы и приемы.
Понимание Демонстрировать понимание предмета через правильное воспроизведение, прогнозирование или объяснение информации.
Группа навыков 2 Описание
Применение Использовать информацию и ранее полученные знания в различных контекстах и ситуациях.
Критическое мышление Использовать систему суждений для анализа информации и событий с формулированием обоснованных выводов, интерпретировать полученные результаты в соответствии с конкретной ситуацией.
Анализ Интерпретировать полученные результаты и информацию через исследование составных частей изучаемого процесса.
Синтез Объединять ранее полученные знания в единое целое для создания моделей; интерпретировать модели, которые описывают реальные процессы; формировать суждения, вытекающие из источников.
Оценка Выносить решение об эффективности или достоверности информации, способов, выводов, результатов; уметь подбирать подходящие методы и стратегии.
Рефлексия Размышлять над событиями и выносить суждения; исследовать предположения посредством тщательного сбора и использования доказательств; представлять собственные выводы.
Математическая грамотность Демонстрировать понимание и применение чисел, вычислений, графиков, таблиц и прочих математических концепций в различных предметах, контекстах и повседневных ситуациях.

Проведение внутреннего суммативного оценивания в разрезе четвертей

 

В тестовой спецификации предлагается распределение баллов по навыкам за каждую четверть

Четверть 1-я группа навыков 2-я группа навыков Общий балл
       

Обзор внутреннего суммативного оценивания за 1 четверть

 

Продолжительность теста: 80 минут

Количество баллов: 40

Распределение баллов по разделам учебной программы

Раздел учебного плана 1-я группа навыков 2-я группа навыков Общий балл
10.1A Сеть и безопасность      
10.1B - Микро экономический проект      

 

Распределение баллов по типам вопросов

Тип вопроса Распределение баллов Общий балл
Вопросы, требующие краткого ответа 9 вопросов по 1-3 балла за каждый верный ответ  
Вопросы, требующие развернутого ответа 7 вопросов по 2-4 балла за каждый верный ответ  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: