| Отметка в баллах | Показатели оценки |
| (один) | Узнаёт отдельные понятия статистики как науки и показатели статистического исследования по пройденным темам, предъявленные в готовом виде (правильный выбор термина из нескольких предложенных), наличие многочисленных существенных ошибок |
| (два) | Различает отдельные понятия статистики по пройденным темам, предъявленные в готовом виде (правильный выбор расчёта статистических показателей, основных признаков понятий статистики), частично выполняет практические действия по расчёту относительных величин, средних величин и др., наличие многочисленных существенных ошибок |
| (три) | Излагает часть материала по предложенному вопросу по памяти, осуществляет практические действия при расчёте основных статистических показателей (относительной величины планового задания, относительной величины выполнения планового задания, относительной величины динамики и др.) наличие отдельных существенных ошибок |
| (четыре) | Излагает большую часть материала по предложенным вопросам (описывает с элементами объяснения понятие «ряды динамики», перечисляет их элементы, излагает порядок расчета абсолютных приростов, темпов роста, темпов прироста и др.), применяет знания при расчёте основных показателей, допускает единичные существенные ошибки |
| (пять) | Осознанно воспроизводит большую часть материала по предложенным вопросам и заданиям (описывает методику расчёта показателей и т.д.). Применяет знания при выполнении практического задания. Допускает несущественные ошибки. |
| (шесть) | Показывает полные знания и осознанно излагает материал по предложенным вопросам (описывает и объясняет понятие средних величин, перечисляет их виды, приводит порядок их применения и порядок расчета данных показателей и др.), применяет знания при решении практических задач. Допускает несущественные ошибки |
| (семь) | Показывает полные и прочные знания при изложении материала по предложенным вопросам (развёрнуто описывает и объясняет методику расчётов основных показателей, характеризует основные показатели и др.). Выполняет предложенные практические задания. Допускает единичные несущественные ошибки. |
| (восемь) | Показывает полные и прочные и глубокие знания при изложении материала по предложенным вопросам (развёрнуто описывает и объясняет методику расчётов основных статистических показателей, характеризует понятия абсолютных, относительных величин, средних величин, рядов динамики и др.). Выполняет предложенные практические задания. Допускает единичные несущественные ошибки. |
| (девять) | Показывает полные, прочные и глубокие знания при изложении материала по предложенным вопросам (развёрнуто описывает и объясняет методику расчётов основных статистических показателей, характеризует понятия абсолютных, относительных величин, средних величин, рядов динамики и др.). Выполняет предложенные практические задания. |
| (десять) | Показывает полные, прочные и глубокие знания. При изложении материала умело излагает ответы, оперируя знаниями основной и дополнительной литературы (развёрнуто описывает и объясняет методику расчётов основных статистических показателей; полно характеризует понятия абсолютных, относительных величин, средних величин, рядов динамики и др.). Выполняет предложенные практические задания (проявляет творческую самостоятельную работу при решении задач, высокий уровень культуры исполнения заданий). |






