double arrow

Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО для наиболее эффективных результатов освоения дисциплины в учебном процессе используются следующие активные и


В соответствии с требованиями ФГОС ВПО для наиболее эффективных результатов освоения дисциплины в учебном процессе используются следующие активные и интерактивные формы проведения занятий: деловые игры, разбор конкретных ситуаций, круглые столы и др.

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Семестр Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
ОФО
ПЗ «Понятие и принципы административного судопроизводства. Источники правового регулирования административного судопроизводства». Круглый стол
  ПЗ «Участники дел административного судопроизводства. Представительство в делах административного судопроизводства.». Анализ конкретных ситуаций
  ПЗ «Подведомственность и подсудность административных дел судам». Деловая игра
  ПЗ «Общие правила рассмотрения дел административного судопроизводства». Деловая игра  
  ПЗ «Доказательства и доказывание в административном судопроизводстве». Круглый стол
  ПЗ «Административный иск и возбуждение дела в суде первой инстанции». Анализ конкретных ситуаций
  ПЗ «Подготовка дела к судебному разбирательству. Примирительные процедуры». Анализ конкретных ситуаций
  ПЗ «Судебное разбирательство. Судебные акты суда первой инстанции». Круглый стол
  ПЗ «Упрощенное (письменное) производство по административным делам». Анализ конкретных ситуаций
  ПЗ «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов». Анализ конкретных ситуаций
Итого:    

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации




Фонд оценочных средств для проведения текущей аттестации

(образцы тестов и задач)

 

Тест: Какие из ходатайств и заявлений могут быть удовлетворены при подготовке дела к судебному разбирательству и при каких условиях: а) ходатайство об отложении судебного разбирательства в связи с обращением к медиатору; б) заявление об отводе судьи; в) заявление о применении мер предварительной защиты по административному иску; г) заявление о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд; д) ходатайство о коллегиальном рассмотрении дела в связи с его особой сложностью; е) заявление о замене ненадлежащего ответчика надлежащим; ж) ходатайство об объединении нескольких административных дел; з) ходатайство об истребовании доказательства; и) ходатайство о вступлении в дело в качестве соответчика; к) заявление об отказе от иска.

 

Задача: Суд общей юрисдикции рассмотрел дело об оспаривании нормативного правового акта в закрытом судебном заседании в связи с тем, что гласное обсуждение обстоятельств дела может помешать его правильному разбирательству. В судебном заседании истец ходатайствовал о разрешении ведения аудиозаписи процесса, но судья в удовлетворении ходатайства отказал. После окончания судебных прений суд объявил срок изготовления мотивированного решения и разъяснил, что лица, участвующие в деле, могут ознакомиться с решением, получив его копии в канцелярии суда, а публичное объявление решения будет осуществлено посредством его опубликования в порядке п. 2 ч. 4 ст. 215 КАС РФ. Проанализируйте ситуацию с точки зрения принципов административного судопроизводства. Допущены ли судом какие-либо процессуальные ошибки, и если да, то каковы юридические последствия данных процессуальных нарушений?



 

 







Сейчас читают про: