Методические указания. Материал этой темы рекомендуется изучить по [6 §. 1-7.5; 8 § 9.1-9.5]

Материал этой темы рекомендуется изучить по [6 §.1-7.5; 8 § 9.1-9.5]

Вопросы для самоконтроля при выполнении курсового проекта по теме«Оборудование однопутного (двухпутного) участка железной дороги устройствами интервального регулирования движения поездов»

1. Определение пропускной способности перегона при автоматической блокировке: на однопутном участке; двухпутном участке.

2. Определение расчетной длины участка приближения к переезду.

3. Объясните составление путевого плана перегона:

· принцип расстановки аппаратуры на перегоне;

· характеристика применяемых элементов

поясните:

· принцип определения типов сигнальных установок;

· принцип нумерации перегонных светофоров;

· тип релейных шкафов, установленных на перегоне, а также наименование, типы и назначение приборов релейного шкафа;

· принцип организации основного и резервного питания с определением типа понижающих трансформаторов.

· разработку системы ограждения переезда.

· количество сигнальных проводов в сигнально-блокировочном кабеле и их назначение.

4. Поясните этапы разработки электрических принципиальных схем автоблокировки. Какие схемы входят в полную схему проходной сигнальной установки автоблокировки. Назначение элементов схем.

5. Поясните разработку схем увязки автоблокировки со станционными устройствами. Какие схемы входят в полную схему предвходной сигнальной установки. Назначение элементов схем.

6. Поясните разработку схем увязки автоблокировки с устройствами ограждения переезда

7. Поясните принцип работы автоблокировки при заданной поездной ситуации (без учета увязки с переездом и станцией).

8. Поясните действие автоблокировки при переходе на неправильное направление движения, отразив работу переключающих устройств сигнальной установки.

9. Пояснить работу схем увязки предвходного светофора и входного, выходного с первым проходным светофором автоблокировки.

10. пояснить технологию обслуживания проектируемых устройств на перегоне по проверки заданного устройства.

11. Поясните методы анализа технико-экономической эффективности перегонных систем автоматики.

12. Применение норм технологического проектирования устройств автоматики и телемеханики на ж.д. транспорте НТП СЦБ/МПС-99.

 

 

Тема 1.8. Схемы управления ограждающими устройствами на переездах

Содержание учебного материала

Схема управления ограждающими устройствами при автоблокировке переменного тока.

Принципы построения схем управления ограждающими устройствами АПС при однопутной и двухпутной автоблокировке переменного тока. Алгоритм работы схем управления устройствами АПС на однопутных и двухпутных участках, оборудованных автоблокировкой переменного тока. Способы защиты от опасных отказов, принципы обнаружения и устранения неисправностей в схемах.

Схема управления ограждающими устройствами при автоблокировке с тональными рельсовыми цепями.

Принципы построения схем управления ограждающими устройствами АПС при автоблокировке с тональными рельсовыми цепями, алгоритм работы схем управления устройствами АПС на участках, оборудованных автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями. Динамика работы схемы при проследовании по переезду поезда. Способы защиты от опасных отказов; принципы обнаружения и устранения неисправностей в схемах.

Схема управления устройствами заграждения переезда УЗП

Методические указания

Материал этой темы рекомендуется изучить по [6 § 6.4-6.7; 7 §2.5 (2.5.1-2.5.6); 8 § 7.4-7.6]

Вопросы для самоконтроля

1. Поясните принципы построения схем управления ограждающими устройствами АПС при однопутной автоблокировке переменного тока.

2. Поясните принципы построения схем управления ограждающими устройствами АПС при двухпутной автоблокировке переменного тока.

3. Объясните алгоритм работы схем управления устройствами АПС на однопутных участках, оборудованных автоблокировкой переменного тока.

4. Объясните алгоритм работы схем управления устройствами АПС на двухпутных участках, оборудованных автоблокировкой переменного тока.

5. Поясните способы защиты от опасных отказов, принципы обнаружения и устранения неисправностей в схемах управления устройствами АПС.

6. Объясните алгоритм работы схемы управления ограждающими устройствами при автоблокировке с тональными рельсовыми цепями.

7. Поясните принципы построения схем управления ограждающими устройствами АПС при автоблокировке с тональными рельсовыми цепями.

8. Объясните алгоритм работы схем управления устройствами АПС на участках, оборудованных автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями.

9. Поясните динамику работы схемы при проследовании по переезду поезда при двухпутной автоблокировке переменного тока.

10. Поясните динамику работы схемы при проследовании по переезду поезда при однопутной автоблокировке переменного тока.

11. Поясните принцип работы схемы управления устройствами заграждения переезда УЗП.

 

Тема 1.9. Системы автоматического регулирования скорости движения поезда

Содержание учебного материала

Принципы и алгоритмы автоматического регулирования скорости движения поезда

Назначение, область применения и классификация локомотивных систем безопасности движения поездов, принципы построения системы АЛС, Классификация подсистем АЛС.

Путевые устройства автоматической локомотивной сигнализации АЛС

Принципы оборудования, путевыми устройствами АЛС станций и перегонов, при различных системах автоблокировки и видах тяги поездов, назначение элементов схем кодирования рельсовых цепей на станциях и перегонах при различных системах автоблокировки. Алгоритм, работы схем кодирования рельсовых цепей перегонов и станций кодами АЛС с учетом поездной ситуации, принципы обнаружения и устранения неисправностей в схемах кодирования.

Системы и устройства АЛС

Назначение область применения, состав оборудования локомотивных устройств АЛС, назначение элементов и приборов локомотивных устройств АЛС. Алгоритм работы устройств АЛС в различных режимах. Защита схем от опасных отказов.

Системы автоматического управления торможением поезда

Назначение, область применения, классификация и особенности системы САУТ. Принципы построения системы САУТ. Состав оборудования путевых и локомотивных устройств САУТ. Назначение элементов и приборов. Алгоритм работы устройств САУТ в различных режимах, защита от опасных отказов, порядок эксплуатации устройств САУТ.

Комплексные локомотивные устройства безопасности

Назначение, область применения, классификация и особенности системы КЛУБ. Принципы построения системы КЛУБ. Состав оборудования путевых и локомотивных устройств КЛУБ. Назначение элементов и приборов. Алгоритм работы устройств КЛУБ в различных режимах, защита от опасных отказов, порядок эксплуатации устройств КЛУБ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: