double arrow

Система гусеничного хода состоит из двух гидролиний: линии управления и линии основного потока.


Билет1

Гидросистема хода.

 
 

Линию основного потока обеспечивают два аксиально-поршневых 313 регулируемых насосов. Один из них имеет постоянное зацепление в редуктор маслостанции, другой подключают при отгоне вручную. Первый (рабочий) с производительностью (1000 оборотов 42-105 литров в минуту), второй подключаемый (маневровый с производительностью 1500 оборотов 46-166 литров в минуту), максимальное давление на клапан 140 атмосфер.

Гидрораспределители хода, сделаны так, чтобы без воздействия на них, масло с другой гидросистемы (управления), пружинками всегда устанавливают плунжер гидрораспределителя в нейтральное положение.

Регулятором потока РП-1 можно понизить рабочую скорость до 0.

То есть регулятор потока РП-1, может пропустить в маслобак от 0-40 литров в минуту.

Масло с маслобака через кран поступает к 312 насосу (рабочий) и направляется им в блок управления входа, если на распределитель входа нет воздействия со стороны системы управления, то пружинки устанавливают плунжера в нейтральное положение, и масло по нейтральному каналу идёт на слив. Если со стороны управления, а точнее их гидрораспределителей Р-20 и Р-21 , возникает воздействие на распределитель входа, например сверху, то масло сжав нижние пружинки распределителя хода, опустит их вниз, верхние картинки занимают центральное положение.

Масло от насоса пройти по нейтрале не может, та к-ка к встречает заглушку, поэтому она опускается вниз, закрывает обратный клапан КО-3, идёт по нижним по нижней магистрали, ровно делясь, поднимаясь вверх, согласно картинке, соединяется с правым трубопроводом двигателей. Пройдя через них, совершив работу, масло сливается вниз по левому трубопроводу, подходя к распределителю. Согласно верхней стрелке, справа налево, соединяется с верхней магистралью и идёт на слив.

Если открыть кран манометра, то он покажет давление по перемещению комбайна.

Скорость подачи можно уменьшить, открыв регулятор потока РП-1 и пропустить часть масла в маслобак без совершения работы. Чем больше масла проходит через регулятор потока РП-1, тем меньше его проходит через двигатель М-2 и М-3, Понижая скорость вращения их выходных валов, соответственно скорость комбайна.

Если воздействие со стороны управления тех же распределителей Р-20 и Р-21 будет снизу распределителя хода, то сожмётся верхняя пружина и плунжер переместится вверх. Нижняя картинка занимает центральное положение. Масло по нейтрале пройти не может, так-так встречает заглушку, опускается вниз и пропорционально делясь идёт вверх к распределителю входа. Согласно стрелке с нижней картинки, по диагонали вверх, слева направо, масло идёт к двигателю М-2 и М-3 по левому трубопроводу. Отработав, масло сливается по правому трубопроводу, подходит к распределителю управления, масло по стрелке вверх по верхней магистрали сливается в маслобак.

Для отгона комбайна из камеры необходимо: 1) подключить второй 312 насос, для этого необходимо отключить маслостанцию, и на затухающих оборотах редуктора ввести в зацепление зубчатую муфту, зафиксировать её и включить маслостанцию. 2)

Гидрораспределитель Р-12, который отвечает за оба наклона чаш 312-ых насосов, установит чаши на максимальный наклон, то есть, сделает производительность насосов максимальной 105+166 пройдя через обратные клапана, встречаются у распределителя входа. Если они находятся в нейтральном положении, то масло идёт на слив, если со стороны распределителя Р-20 и Р-21 системы управления, на распределителе входа есть действие, сверху или снизу, плунжера этих распределителей Р-17 и Р-18 перемещаются вниз или вверх, тогда масло с насосов, в зависимости от того куда было направлено масло с системы управления, по стрелкам поднимается к двигателю вращая в ту или иную сторону, со скоростью в 6,5 раз быстрее рабочей. Для того, чтобы ещё увеличить скорость отгона, необходимо распределителями Р-24 и Р-25 системы управления, подать масло на цилиндры Ц-22 и Ц-23, находящиеся в редукторе хода. Эти цилиндры через вилки переключат механическую часть редукторов хода на повышенный режим, при этом скорость отгона возрастёт до 200-от метров в час. Чтобы скорость была максимальной, регулятор потока РП-1 должен быть закрыт.

Предохранительный клапан хода регулирует так, одну из гусениц ставят в нейтральное положение, со второй снимают шланг, ставят заглушку, после этого подают масло в закрытую магистраль, масло слиться не может как только отодвинуть пружину клапана, отрегулированного на 140 атмосфер. Обратные клапана КО-2 и КО-3необходимы для защиты переливания из одного насоса 312-ого через другой на слив

Для транспортировки руды

Вагон шахтный самоходный представляет собой бункер-кузов со встроенным в него днищем конвейером, шарнирно устоновленый на шасси с пневмоколёсным ходом. Кузов состоит из правого и левого и заднего бортов, которая связана с рамой кузова, к переднему торцу которой крепится приводная станция конвейера. Самоходное шасси состоит из рамы хода переднего и заднего мостов и подрамника, на котором с право установлена кабина, а слева привод конвейера и маслостанция. Задний мост крепится, жестка, а передний балансирно. Привод на колёса осуществляется от двух ходовых двигателей устоновленые на задним подрамнике рамы кузова, каждый из которых приводит два колеса. Вращения на колёса передаётся через цилиндрический редуктор, прифланцованый к двигателю, карданную передачу, коническую пару шестерен ( угловой редуктор) и одноступенчатый планетарный редуктор, встроенный в колесо.


Сейчас читают про: