Информация по географическим сегментам

 

Общий объём продаж продукции производства в 2012 году составил 20637,52 тонн кондитерских изделий (в т.ч. продукция по аутсорсингу).

Основными дистрибутивными направлениями являлись следующие направления:

1.Тамбов и Тамбовская область

2.Соседние регионы: Липецкая, Воронежская, Саратовская, Рязанская, Пензенская.

3.Москва и Московская область

4.Удаленные регионы: Поволжье и Юг России

1. Через собственную торговую сеть Тамбова и области продано 1525,359 тонн, что составляет 7,4% от общего объёма продаж. Из них через ОРП Тамбовской области 1327,46 тонны, розничную сеть г. Тамбова 197,899 тонн.

2. В дивизион соседних регионов входят: Липецкая, Воронежская, Саратовская и Рязанская области. Здесь дистрибутивные каналы построены на реализации продукции через дистрибуторов и дилеров.

3. Немало усилий было направлено на развитие каналов дистрибуции в дивизионе «Москва и Московская область». Таким образом, через ООО «Объединённые кондитеры» реализовано - 9111,96 тн. (44,15%)

4. Из 18 областей, входящих в ЦФО, 15 областей вошли в дивизион «Центральный». Таким образом, реализовано кондитерских изделий на 4827,18 тн, что составляет 23,4%.

5. В дивизион «Удалённые регионы» вошли следующие области дистрибуции: Волгоградская, Ростовская, Ульяновская, Нижегородская,Астраханская область, Ставропольский край, Самарская область и др. Здесь работа строится в основном на реализации кондитерских изделий через дилеров предприятия и дистрибуторов.

Выручка от продаж по видам деятельности, без НДС

  1. Выручка от реализации собственной продукции – 1 634 946 тыс. руб.
  2. Выручка от продажи покупной продукции – 159 174 тыс. руб.
  3. Выручка от сдачи имущества в аренду – 2 416 тыс. руб.
  4. Прочая выручка - 10 915 тыс. руб.

 

 

ООО «Объединенные кондитеры» является покупателем, продажи которому составляют более 10%. Продажи за 2012 год вышеуказанному покупателю составили 875 951 тыс. руб. без НДС. Что составляет – 48,5% от общих продаж Общества.

 

Себестоимость продаж по видам деятельности.

 

  1. Себестоимость собственной продукции – 1 270 314 тыс. руб.
  2. Себестоимость покупной продукции – 119 322 тыс. руб.
  3. Прочая себестоимость - 23 508 тыс. руб.

 

Прочие доходы и расходы

Прочие доходы составили 15 456 тыс. руб., в т.ч. курсовые разницы – 11 131 тыс. руб., прочие 4 325 тыс. руб.

Прочие расходы составили 71 570 тыс. руб., в т.ч. курсовые разницы – 8 288 тыс. руб., бонусы, выплаченные покупателям - 54 747 тыс. руб., прочие – 8 535 тыс. руб.

 

Совокупные затраты общества на оплату используемых энергетических ресурсов

 

В отчетном периоде обществом было потреблено энергетических ресурсов на сумму 17 954 тыс. рублей.

События после отчетной даты и условные факты хозяйственной деятельности.

Существенных событий после отчетной даты до даты подписания бухгалтерской отчетности не происходило.

Существенные условные факты хозяйственной деятельности отсутствуют. Резерв под них не создавался.

Несущественная ошибка предшествующего отчетного года, выявленная после даты подписания бухгалтерской отчетности за 2011 год, но до даты представления такой отчетности акционерам акционерного общества, участникам общества с ограниченной ответственностью, органу государственной власти, органу местного самоуправления или иному органу, уполномоченному осуществлять права собственника составила 15 тыс. руб. и отражена в Форме №1 «Бухгалтерский баланс» 1230 и 1370, а также исправления внесены в Форму № 2 «Отчет о прибылях и убытках» в строки 2410 и 2400.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: