2.1) Маркетинговая стратегия.
Характеристика рынка сбыта и потребителей продукции (услуги): размеры рынка (город, регион и т.д.), уровень и тенденции развития рынка, специфические особенности рынка, независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем, предполагаемая доля рынка, которую займет продукция предприятия, тип потребителя (покупатели, производители, единичные самостоятельные потребители и т.п.).
Стратегия продвижения продукции на рынке: план сбыта продукции (услуг), направления рекламной деятельности, способы стимулирования сбыта.
2.2) Операционная стратегия.
Описание процесса реализации проекта: планирование структуры трудовых ресурсов, планирование приобретения основных средств, сырья, материалов, планирование затрат на производство продукции (оказание услуг), планирование основных этапов реализации проекта.
2.3) Финансовая стратегия.
Данный подраздел включает в себя описание и расчет планируемых финансовых показателей реализации проекта (с приложением табличных данных): определение источников капитала, необходимого для реализации проекта, расчет прибылей и убытков, прогнозирование движения денежных средств, расчет эффективности проекта.
|
|
Приложение № 1 к бизнес-плану
Прогноз финансовых результатов, руб. (поквартальная разбивка на 3 года деятельности)
** таблица заполняется с квартала начала реализации проекта; общее количество показателей по кварталам – 12
Наименование показателя | указывается год начала реализации проекта | указывается год реализации проекта | указывается год реализации проекта | ВВсего | ||||||||||||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Итого | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Итого | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Итого | ||
1. Выручка (доходы) | ||||||||||||||||
2. Расходы | ||||||||||||||||
2.1) оплата труда | ||||||||||||||||
2.2) приобретение материалов, товаров, сырья | ||||||||||||||||
2.3) маркетинговые расходы | ||||||||||||||||
2.4) расходы на аренду, коммунальные услуги, связь | ||||||||||||||||
2.3) общая сумма налоговых отчислений | ||||||||||||||||
2.4) прочие расходы | ||||||||||||||||
3. Обороты (выручка+расходы) | ||||||||||||||||
4. Прибыль/убыток (выручка-расходы) | ||||||||||||||||
4.1) прибыль/убыток нарастающим итогом | ||||||||||||||||
5. Рентабельность, % (прибыль/выручка*100%) |
Приложение № 2 к бизнес-плану
|
|
Прогноз налоговых отчислений, руб. (поквартальная разбивка на 3 года деятельности)
*** таблица заполняется с квартала начала реализации проекта; общее количество показателей по кварталам – 12
Наименование налога | указывается год начала реализации проекта | год реализации проекта | год реализации проекта | ВВсего | ||||||||||||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Итого | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Итого | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Итого | ||
Отчисления во внебюджетные фонды | ||||||||||||||||
Единый налог на вмененный доход | ||||||||||||||||
Единый налог по упрощенной системе налогообложения | ||||||||||||||||
Другие налоги, сборы | ||||||||||||||||
Всего: | ||||||||||||||||
Всего налоговых отчислений нарастающим итогом: |