2.1) Маркетинговая стратегия.
Характеристика рынка сбыта и потребителей продукции (услуги): размеры рынка (город, регион и т.д.), уровень и тенденции развития рынка, специфические особенности рынка, независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем, предполагаемая доля рынка, которую займет продукция предприятия, тип потребителя (покупатели, производители, единичные самостоятельные потребители и т.п.).
Стратегия продвижения продукции на рынке: план сбыта продукции (услуг), направления рекламной деятельности, способы стимулирования сбыта.
2.2) Операционная стратегия.
Описание процесса реализации проекта: планирование структуры трудовых ресурсов, планирование приобретения основных средств, сырья, материалов, планирование затрат на производство продукции (оказание услуг), планирование основных этапов реализации проекта.
2.3) Финансовая стратегия.
Данный подраздел включает в себя описание и расчет планируемых финансовых показателей реализации проекта (с приложением табличных данных): определение источников капитала, необходимого для реализации проекта, расчет прибылей и убытков, прогнозирование движения денежных средств, расчет эффективности проекта.
Приложение № 1 к бизнес-плану
Прогноз финансовых результатов, руб. (поквартальная разбивка на 3 года деятельности)
** таблица заполняется с квартала начала реализации проекта; общее количество показателей по кварталам – 12
| Наименование показателя | указывается год начала реализации проекта | указывается год реализации проекта | указывается год реализации проекта | ВВсего | ||||||||||||
| I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Итого | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Итого | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Итого | ||
| 1. Выручка (доходы) | ||||||||||||||||
| 2. Расходы | ||||||||||||||||
| 2.1) оплата труда | ||||||||||||||||
| 2.2) приобретение материалов, товаров, сырья | ||||||||||||||||
| 2.3) маркетинговые расходы | ||||||||||||||||
| 2.4) расходы на аренду, коммунальные услуги, связь | ||||||||||||||||
| 2.3) общая сумма налоговых отчислений | ||||||||||||||||
| 2.4) прочие расходы | ||||||||||||||||
| 3. Обороты (выручка+расходы) | ||||||||||||||||
| 4. Прибыль/убыток (выручка-расходы) | ||||||||||||||||
| 4.1) прибыль/убыток нарастающим итогом | ||||||||||||||||
| 5. Рентабельность, % (прибыль/выручка*100%) |
Приложение № 2 к бизнес-плану
Прогноз налоговых отчислений, руб. (поквартальная разбивка на 3 года деятельности)
*** таблица заполняется с квартала начала реализации проекта; общее количество показателей по кварталам – 12
| Наименование налога | указывается год начала реализации проекта | год реализации проекта | год реализации проекта | ВВсего | ||||||||||||
| I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Итого | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Итого | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Итого | ||
| Отчисления во внебюджетные фонды | ||||||||||||||||
| Единый налог на вмененный доход | ||||||||||||||||
| Единый налог по упрощенной системе налогообложения | ||||||||||||||||
| Другие налоги, сборы | ||||||||||||||||
| Всего: | ||||||||||||||||
| Всего налоговых отчислений нарастающим итогом: |






