В рамках данного исследования был проведен опрос пользователей мобильных бизнес-приложений, и выявлены актуальные предпочтения в этом сегменте рынка мобильных приложений на территории России.
Опрос позволил получить ответы на следующие вопросы: «Много ли человек уже пользуются мобильными бизнес-приложениями на сегодняшний день? Какие типы бизнес-приложений они предпочитают? Какова продолжительность использования бизнес-приложений?»
По данным опроса около 56% пользователей мобильных бизнес-приложений – это мужчины. Основная возрастная категория опрошенных – от 25-29 лет (33%), а также 18-24 года (28%). |
Компании реже компенсируют сотрудникам затраты на мобильный интернет для работы с бизнес-приложениями по рабочим вопросам – 53% пользователей получают компенсацию от компании.
47% респондентов сами оплачивают услуги доступа к мобильной передаче данных.
Доступ к мобильному интернету необходим для работы с бизнес-приложениями для рабочих целей. Если компании хотят внедрить мобильные бизнес-приложения в рабочий процесс и инициируют переход на их использование, то вопрос о компенсации затрат на мобильную передачу данных должен быть снят самими компаниями.
Тот факт, что около половины пользователей мобильных бизнес-приложений должны сами оплачивать услуги доступа к мобильному интернету, является сдерживающим фактором развития рынка бизнес-приложений в целом.