Для замещения должности председатель контрольно-ревизионной комиссии

для замещения должностей руководителей структурных подразделений:

-руководитель аппарата;

-начальник финансового управления;

- заведующий отделом казначейского исполнения бюджета финансового управления;

-заведующий отделом бюджетной работы и надзора финансового управления;

- заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности финансового управления.

-начальник управления образования;

- заместитель начальника управления образования;

-начальник управления культуры;

-заведующий отделом экономики и предпринимательства;

-заведующий отделом территориального планирования и строительства;

- заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства;

-заведующий отделом по связям с общественностью и организационной работе;

-заведующий отделом адинистративной и кадровой работы;

-заведующий отделом контроля и делопроизводства;

-заведующий отделом физической культуры и спорта;

-заведующий отделом финансирования муниципальных программ и бухгалтерского учета;

-заведующий отделом по управлению имуществом;

-заведующий архивным отделом.

 

К претендентам предъявляются следующие требования:

Должность Квалификационные требования к стажу Квалификационные требования к образованию
Первый заместитель руководителя администрации   Стаж муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет   Высшее профессиональное образование по направлениям «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Экономика» и технические направления
Заместитель руководителя по экономике   Стаж муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет   Высшее профессиональное образование по направлениям «Экономика» «Государственное и муниципальное управление»
Заместитель руководителя по социальному развитию   Стаж муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет   Высшее профессиональное образование по направлениям «Государственное и муниципальное управление», «Экономика» и социальные направления
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Стаж муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет   Высшее профессиональное образование по направлениям «Аудит», «Финансы», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»
Руководитель аппарата администрации   Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет   Высшее профессиональное образование по направлениям «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Экономика»
Начальник финансового управления     Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет   Высшее профессиональное образование по направлениям: «Экономика», «Финансы», «Бухгалтерский учет»
Начальник управления образования   Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет   Высшее профессиональное образование по направлениям «Педагогика», «Менеджмент»  
Начальник Управления культуры Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет   Высшее профессиональное образование по направлениям «Культура и искусство», «Менеджмент»  
Заведующий отделом экономики и предпринимательства Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет   Высшее профессиональное образование по направлениям «Экономика», «Менеджмент»
Заведующий отделом территориального планирования и строительства Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет   Высшее профессиональное образование по направлениям «Промышленное и гражданское строительство», «Архитектура», «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог», «Земельно-имущественные отношения» и другим техническим направлениям
Заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет Высшее профессиональное образование по направлениям «Промышленное и гражданское строительство», «Архитектура», «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог», «Земельно-имущественные отношения» и другим техническим направлениям
Заведующий отделом по связям с общественностью и организационной работе Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет   Высшее профессиональное образование по направлениям «Связи с общественностью», «Филология», «Муниципальное управление»
Заведующий отделом административной и кадровой работы Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет   Высшее профессиональное образование по направлениям «Юриспруденция», «Менеджмент»
Заведующий отделом контроля и делопроизводства Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет   Высшее профессиональное образование по направлениям «Муниципальное управление», «Юриспруденция», «Документоведение», «Документообеспечение»
Заведующий отделом финансирования муниципальных программ и бухгалтерского учета; Заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности финансового управления Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет   Высшее профессиональное образование по направлению «Бухгалтерский учет»
Заведующий отделом казначейского исполнения бюджета финансового управления;   Заведующий отделом бюджетной работы и надзора финансового управления   Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет     Высшее профессиональное образование по направлениям «Финансы», «Аудит», «Экономика»

 

Для участия в конкурсе представляются:

1. Личное заявление об участии в конкурсе на имя руководителя администрации;

2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии.

Формы заявления и анкеты можно найти на сайте района сысола-адм.рф в разделе Муниципалитет - Муниципальная служба - Резерв кадров - Формы для заполнения.

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 168100, с. Визинга, ул. Советская, д. 35, администрация муниципального района «Сысольский», отдел административной и кадровой работы, кабинет № 22.

Документы принимаются в рабочие дни недели с 15.10.2017 до 15.11.2017 включительно с 08 ч.00 мин. до 12 ч. 00 мин. и с 13 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: